Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.622
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.139
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.496
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.491
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Новый баланс - Формы трансформации друида

danceof

Новичок
Регистрация
10 Дек 2021
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
#1
есть такое предложение сделать группу основных форм превращении и группу гилдейских например маг огня чтоб мог в огненого ящера или чет такое некромант в скелета и тд
 
Последнее редактирование:

rostik66

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
445
Реакции
60
Баллы
60
Лучшие ответы
0
#2
звучит интересно, тогда нужно будет обдумывать хорошо в какую гильду вступить, перед тем как стать друидом
 

Jack3D

Постоялец
Участник форума
Регистрация
5 Янв 2016
Сообщения
95
Реакции
26
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#3
К тому же привязать именно 1-2 сильнейших форм превращения к гильдиям. Это отличный повод перепройти друидом и за другие гильдии.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.112
Реакции
2.939
Баллы
681
Лучшие ответы
362
#4
Идея любопытная, только вместо этого
- скелет должен быть Скелетом мракориса. Я понимаю, что всем понравился тестовый скелет-лучник, но с друидом он никак не перекликается.

Да и не стоит развивать эту идею, а то получится класс с десятками выборов пути, а-ля лесной/морской/воздушный/горный/пустынный друид, за каждого из которых можно будет играть со своими фишками и наборами живности)
Запаритесь игру перепроходить :D
 

Jack3D

Постоялец
Участник форума
Регистрация
5 Янв 2016
Сообщения
95
Реакции
26
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#5
Идея любопытная, только вместо этого

- скелет должен быть Скелетом мракориса. Я понимаю, что всем понравился тестовый скелет-лучник, но с друидом он никак не перекликается.

Да и не стоит развивать эту идею, а то получится класс с десятками выборов пути, а-ля лесной/морской/воздушный/горный/пустынный друид, за каждого из которых можно будет играть со своими фишками и наборами живности)
Запаритесь игру перепроходить :D
Вроде и сарказм, но с десяток интересных идей можно вынести :P
 
Сверху Снизу