Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 7.442
  • 48
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.872
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.116
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.720
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Новый баланс - Эликсир "Темная Душа"

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.231
Реакции
276
Баллы
172
Лучшие ответы
1
#1
Столкнулся со следующим моментом:
Ввиду последних изменений, в следствии чего во вкладке со статами ГГ больше нету пометки PRF - эликсир "Темная душа" , в режиме SNK, дает +5 силы +10 хп.
Сила не качана вовсе, только засчет ковки. Все очки урона распределены в манну и хп - выпиваю эликсир дает +5 силы +10 хп.
Направляемся к маг тренеру, трачу ( бесценный ) 1LP на изучение манны - пью эликсир, сразу дает маг статы ХП и МП. Возможно это баг нового SNK.
Хотелось бы получить ответ.
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.216
Реакции
777
Баллы
236
Лучшие ответы
99
#2
Уже объяснялось не раз. На новом SnC надо обязательно вкачать за лп тот, атрибут, который считаем важным.
Это на старом SnC атрибуты качаются как за ЛП. На новом нет.
 
Автор
Автор
Drumfire

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.231
Реакции
276
Баллы
172
Лучшие ответы
1
#3
Уже объяснялось не раз. На новом SnC надо обязательно вкачать за лп тот, атрибут, который считаем важным.
Это на старом SnC атрибуты качаются как за ЛП. На новом нет.
Итак - читаем пачноуты:

"Изменения на 25.12.21
Надписи о профильной характеристики ("prf") в меню больше нет."

К тому-же на старом СНК у тебя стат становился профильным по умолчанию в ввиду его прокачки: как эликсирами так и бонусами с пирогов и т.д.

За две недели до этого играл некром - ни 1го лп ни кидал в манну - выпил "Темную душу" дало ХП+МП.
Учитывая все патчноуты которые выхоядт - что-то может пойти не так.
А вот эти "уже не раз объянсялось"......
 
Последнее редактирование:

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.216
Реакции
777
Баллы
236
Лучшие ответы
99
#4
Итак - читаем пачноуты:

"Изменения на 25.12.21
Надписи о профильной характеристики ("prf") в меню больше нет."

К тому-же на старом СНК у тебя стат становился профильным по умолчанию в ввиду его прокачки: как эликсирами так и бонусами с пирогов и т.д.

За две недели до этого играл некром - ни 1го лп ни кидал в манну - выпил "Темную душу" дало ХП+МП.
Учитывая все патчноуты которые выхоядт - что-то может пойти не так.
А вот эти "уже не раз объянсялось"......
Ты если не видишь, что у тебя в правой колонке было все по 1, на новом SNC они всегда будут по 1.
Если все значения равны, значит бонусы будут давать как от силы.

На старом SNC правое число всегда будет увеличиваться с прокачкой атрибута и на старом не надо качать стат.
На новом надо!


И если ты не понял изменение - prf убрали надпись, но расчет остался старый, если у тебя в правой колонке больше вкачано силы - будут бонусы для силы, ловка - ловки, мана - маны.

Это же считается и у сундуков. На новом snc вообще можно вскрыть все сундуки в долине Аштара, на старом snc или обычной игре нет.

Вот сравни как пишутся числа на старом SNC и у себя. Небось у силы/ловки/маны по 1 стоит в правой колонке

Как говорится, не знание не освобождает тебя от ответственности.
 

Вложения

Автор
Автор
Drumfire

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.231
Реакции
276
Баллы
172
Лучшие ответы
1
#5
Ты если не видишь, что у тебя в правой колонке было все по 1, на новом SNC они всегда будут по 1.
Если все значения равны, значит бонусы будут давать как от силы.

На старом SNC правое число всегда будет увеличиваться с прокачкой атрибута и на старом не надо качать стат.
На новом надо!


И если ты не понял изменение - prf убрали надпись, но расчет остался старый, если у тебя в правой колонке больше вкачано силы - будут бонусы для силы, ловка - ловки, мана - маны.

Это же считается и у сундуков. На новом snc вообще можно вскрыть все сундуки в долине Аштара, на старом snc или обычной игре нет.

Вот сравни как пишутся числа на старом SNC и у себя. Небось у силы/ловки/маны по 1 стоит в правой колонке

Как говорится, не знание не освобождает тебя от ответственности.


При чём тут старый СНК?
Повторюсь еще раз - а то мало-ли, вдруг кто не понял "меседж".
Две недели назад прошел некром. Делал некра ловкача с самонами. Качана была сила/агила. Манна была качана только 2го круга, для ХУБЫ. Выпил темную душу - дало ХП+МП. Это при 400 агилы/125 силы.
А по поводу сундуков - а то вдруг кто не знает "не знание не освобождает от ответственности..... хах". На старом СНК на них требовался просто КАП стата для взлома сила/агила - имея оную можно было все открыть.
На новом - вот только что зашел проверил ( при взломаном спелом кастерском сундуке ), целенаправленно пошел выучил взлом замков - агильный взломал "Неведомая сила защищает сундук". - НУ это так - вдруг кто очень много знает и ничего не проверяет.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу