Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 7.612
  • 48
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.889
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.128
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.741
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Новый баланс - Эффективность наносящих урон заклинаний

Санчес

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Май 2021
Сообщения
144
Реакции
34
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#1
По идеи, маг со временем должен становиться более эффективным, то есть увеличивать урон за каждую потраченную единицу маны. Но этого не происходит. Бывает выгоднее ударить 2 раза руной 1 круга чем 1 раз руной второго. Предлагаю переработать урон рун так, чтобы чтобы руны каждого следующего круга наносили больше урона за единицу потраченной маны , чем предыдущего. И чтобы это соотношение сохранялось надо чтобы повышение интеллекта увеличивало урон рун в процентах.
 

Bernkastel

Новичок
Участник форума
Регистрация
8 Июл 2021
Сообщения
9
Реакции
6
Баллы
12
Лучшие ответы
0
#2
Сейчас магия работает как надо, ты размениваешь эффективность спела по мане на больший урон и соответственно на более быстрое умерщвление супостата. Наглядно, ты можешь убить бандоса за 6 ледяных стрелок либо за 3 ледяных копья, получается копьями ты убьёшь его в 2 раза быстрее. Всё честно. А вообще, маги и так слишком сильны.
 

dr1m

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Авг 2017
Сообщения
226
Реакции
6
Баллы
38
Лучшие ответы
0
#3
Ну у некст круга разовый урон выше, ты же не будешь убивать орков по 5к хп 1 кругом потому что так выгоднее по мане.
 
Автор
Автор
Санчес

Санчес

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Май 2021
Сообщения
144
Реакции
34
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#4
@dr1m, про орка ты конечно загнул, но играя сейчас за некроманта , я руну 2 круга не использовал в бою, так как ее урон был в 1.5 раза выше чем у 1 круга, зато затраты маны в 2 раза больше. И получалось что некоторые группы врагов я убивал руной 1 круга, а если начинал бить руной 2 круга, то у меня кончалась мана и меня валили.
 

Tumlik

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
931
Реакции
162
Баллы
89
Лучшие ответы
2
#5
Это связано с тем что в версии формула другая, в базовой игре тебе надо было пробивать резист, то есть низкоуровневое заклинание было бесполезным потому что не пробивало. Теперь этот резист он то ли разный, то ли его вобще удалили, теперь разброд и шатание. Но по старому балансу суть круга была не в эффективности на ману а именно в пробитии. А разброс по осмысленности верхних кругов он был всегда и везде, многие 6й круг просто не учат, а на 5м там все по разному.
. А вообще, маги и так слишком сильны.
Это с тех пор как Гуру просто уничтожили в неиграбельного нерфами формулы от инты?)
 

Bernkastel

Новичок
Участник форума
Регистрация
8 Июл 2021
Сообщения
9
Реакции
6
Баллы
12
Лучшие ответы
0
#6
Это с тех пор как Гуру просто уничтожили в неиграбельного нерфами формулы от инты?)
Да нормально он играется, привыкнуть надо просто. Нужно много маны, инты и дунуть перед боем. В сравнении с другими магами он конечно отстаёт, но неиграбельным я бы его не назвал. А про остальных магов много говорить и не надо, некры средненькие, но есть призывы, хуба, сакта. Огнемаги огнемажут дотами. Ну а маги воды просто неконтрящаяся ничем имба с их заморозками.
По поводу урона и защиты, раньше был минимальный порог защиты у мобов на КС, т.е. если у волка было 10 резиста от магии на готическом, то на КС у него было минимум 50 резиста, соотвенно 1 круг пробивал вяло. Сейчас нет минимального резиста на КС, т.е. если у волка 10 резиста, то на кс у него будет 15, т.е. +50% как и написано в настройках сложности.
 
Автор
Автор
Санчес

Санчес

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Май 2021
Сообщения
144
Реакции
34
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#7
Сейчас магия работает как надо, ты размениваешь эффективность спела по мане на больший урон и соответственно на более быстрое умерщвление супостата. Наглядно, ты можешь убить бандоса за 6 ледяных стрелок либо за 3 ледяных копья, получается копьями ты убьёшь его в 2 раза быстрее. Всё честно. А вообще, маги и так слишком сильны.
Играл я один раз какую-то готическую сборку, маны хватало чтобы запустить 3 огненных шара и убить орка.. а получив 4 круг и изучив молнию, то обнаружил что маны хватает на 2 молнии , но после 2 молний у орка остается 15 хп.. вот такая вот честность была))
 

Tumlik

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
931
Реакции
162
Баллы
89
Лучшие ответы
2
#8
Да нормально он играется, привыкнуть надо просто.
Привыкнуть к крайне слабому магу полагающемуся только на ударную мощь, специфично.
А про остальных магов много говорить и не надо, некры средненькие, но есть призывы, хуба, сакта.
По сути есть только 2.5 хороших мага. Темный - если он в вашей версии дожил, и если вам нравится не привязанность фракции к игре( я из за такого не стал бы играть вовсе). Огненный - очень противные эффекты, типа весь персонаж в снопе пламени - жутко надоедает и начинает раздражать, привязанность к заряжаемому заклинанию с которым чуть ли не до конца игры бегать и которое как раз дает этот противный эффект, дурацкий баф покрова на 10 мин(ни рыба ни мясо), и почет и уважение от граждан. Воды - поднялся как и огненный за счет нерфа остальных, но противный звук заморозки и ее текстура, слабая привязанность по квестам в игре, он стал хорош потому что не пострадал от "балансерства". Некр не знаю что с ним сделали, потому что не помню 100 лет играл назад, но он стал заметно слабее, сумонам брони на кошмарке как я понимаю не пришили и они отлетают на раз, и это персонаж со злыми квестами. А вот на Гуру отыгрались по полной, просто жалкое зрелище по сравнению с тем что было, надо понимать что у него всегда такие руны были не очень удобные, местами косые местами сомнительные местами круги плохие, но он брал уроном и отсутствием противных эффектов типа текстур и звуков, и урон у него и отобрали почти весь. Единственный плюс для всех что заметил это урон дальних атак големов, когда то он не демажил, теперь демажит, впрочем 3 волка водного мага так и остались бесполезными, на которых еще в стародавние времена жаловался)
Играл я один раз какую-то готическую сборку, маны хватало чтобы запустить 3 огненных шара и убить орка.. а получив 4 круг и изучив молнию, то обнаружил что маны хватает на 2 молнии , но после 2 молний у орка остается 15 хп.. вот такая вот честность была))
В обычной Готике 2 элитных орков до молнии просто ничего не пробивает(фаерболл вяло по моему), и в этом и смысл 4 круга. В НБ все переделали и тут есть руны 1го круга которые того же орка пробивают.
 
Автор
Автор
Санчес

Санчес

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Май 2021
Сообщения
144
Реакции
34
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#9
@Tumlik, если пробитие убрали, то надо повышать эффективность. А то в игре много бесполезных заклинаний.
 

Tumlik

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
931
Реакции
162
Баллы
89
Лучшие ответы
2
#10
если пробитие убрали, то надо повышать эффективность.
Как я понял его не убрали а оно является особенностью заклинания. Но эта система конечно абсолютно не понятная с кучей переменных и неочевидностью, тебе просто надо заранее знать какие заклинания хорошие а какие нет и больше никак. Если конечно кто то не поленится составить таблицу с эффективностью заклинаний в таком не очевидном параметре.
 
Сверху Снизу