- Регистрация
- 18 Июл 2021
- Сообщения
- 1.214
- Реакции
- 431
- Баллы
- 151
- Лучшие ответы
- 11
Во многих старых РПГ(ночи невервинтера, балдурс гейт, icewind dale) есть система прокачки нескольких классов в персонаже, там это делалось чтоб получить плюшки от нескольких классов, ну или просто скажем накачать хп качаясь как воин уровней 5-10 и стать магом, просто чтоб с одной плюхи не убивали.
Дак вот о чем я, можно ведь реализовать такую же систему в готике, в разумных приделах конечно чтоб не было так что перс некромант и паладин в одном лице (хотя это тоже можно рассмотреть с вопросом о количестве кармы инноса и белиара)
Чтоб игра совсем не казалась халявой у дуал классов сделать скажем обрезку опыта за убийство мобов, скажем 75% (примерно так в ночах невервинтера насколько я помню). В окне статистики так и писать что перс например маг огня\паладин и чтоб перс мог использовать вещи обоих классов (паладинские руны, посохи с маг дд, руны огня и тд)
Ну а уж для чего кто то стал скажем тем же паладином\магом огня, думаю игроки сами разберутся.
Это добавит в прокачку персов море разнообразия, супер имбу сделать конечно не получится, потому как вкачать все фишки и навыки двух классов просто ЛП не хватит.
По поводу бонусов от силы\ловки\инты у разных гильдий, я так думаю их стоит все же уровнять, чтобы любые персонажи имели одинаковые бонусы, учет только в профильной характеристики для получения шмоток (магу магическое, ловкачу ловкостное и тд), неправильно как-то получается что разные персы имея например одно и тоже количество силы получают разный бонус от нее, тоесть был доблестным учеником Кости, заслуженным охотником Поволжья валил всех с 2-3 плюх, вступил в ТР, и ослаб ну или стал магом и забыл как сильно бить дубиной в репу(это как качек посмотрел дом 2 и стал балериной, ну хотя там просто в дурку увезут)
По поводу зачарований у Галлахада, а вы не думали реализовать реальные зачарования оружие магией, а не просто визуал эффекты, естественно не за такую цену.
По поводу улучшения брони - перековки и заточки оружия - в скайриме это реализовано очень даже хорошо, уровень улучшения зависит от уровня кузнечного дела. Хочешь крутое оружие и броню, кирка тебе в зубы и го в шахту, ну или по торговцам болванки скупать. В общем куй или никуя ты не улучшишь по нормальному оружие и бронь.
Дак вот о чем я, можно ведь реализовать такую же систему в готике, в разумных приделах конечно чтоб не было так что перс некромант и паладин в одном лице (хотя это тоже можно рассмотреть с вопросом о количестве кармы инноса и белиара)
Чтоб игра совсем не казалась халявой у дуал классов сделать скажем обрезку опыта за убийство мобов, скажем 75% (примерно так в ночах невервинтера насколько я помню). В окне статистики так и писать что перс например маг огня\паладин и чтоб перс мог использовать вещи обоих классов (паладинские руны, посохи с маг дд, руны огня и тд)
Ну а уж для чего кто то стал скажем тем же паладином\магом огня, думаю игроки сами разберутся.
Это добавит в прокачку персов море разнообразия, супер имбу сделать конечно не получится, потому как вкачать все фишки и навыки двух классов просто ЛП не хватит.
По поводу бонусов от силы\ловки\инты у разных гильдий, я так думаю их стоит все же уровнять, чтобы любые персонажи имели одинаковые бонусы, учет только в профильной характеристики для получения шмоток (магу магическое, ловкачу ловкостное и тд), неправильно как-то получается что разные персы имея например одно и тоже количество силы получают разный бонус от нее, тоесть был доблестным учеником Кости, заслуженным охотником Поволжья валил всех с 2-3 плюх, вступил в ТР, и ослаб ну или стал магом и забыл как сильно бить дубиной в репу(это как качек посмотрел дом 2 и стал балериной, ну хотя там просто в дурку увезут)
По поводу зачарований у Галлахада, а вы не думали реализовать реальные зачарования оружие магией, а не просто визуал эффекты, естественно не за такую цену.
По поводу улучшения брони - перековки и заточки оружия - в скайриме это реализовано очень даже хорошо, уровень улучшения зависит от уровня кузнечного дела. Хочешь крутое оружие и броню, кирка тебе в зубы и го в шахту, ну или по торговцам болванки скупать. В общем куй или никуя ты не улучшишь по нормальному оружие и бронь.