Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 632
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 584
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.146
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.096
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Новый баланс - Друид и реген маны

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
2.138
Реакции
542
Баллы
171
Лучшие ответы
4
#11
Я только начал осваивать НБ, я что то не понял. Как это друиду не нужны круги магии. Вы имеете ввиду все проходить только в превращении?
Друидом спокойно игра проходится за его подкласс, исключение это заскриптованные сцены и тп, где гг при посторонних сражается, там придётся в форме человека сражаться. Тем не менее, круги магии стоит учить, так как они интеллект дают, а для друида это крайне важный стат.
 

Dart

Постоялец
Участник форума
Регистрация
17 Июл 2015
Сообщения
77
Реакции
7
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#12
Аналогичный вопрос только чуть более глубокий, от чего регенерация хп скалируется? Мой гуру друид имея более 330 инты в драк снеппере на 2766 хп при максимально выученном регене, отхиливает по 33 хп раз в пару секунд, офигеть как полезно ( нет )
 

Viris

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Июл 2021
Сообщения
716
Реакции
240
Баллы
89
Лучшие ответы
5
#13
Аналогичный вопрос только чуть более глубокий, от чего регенерация хп скалируется? Мой гуру друид имея более 330 инты в драк снеппере на 2766 хп при максимально выученном регене, отхиливает по 33 хп раз в пару секунд, офигеть как полезно ( нет )
Скалируется от хп и от уровня навыка (реген процентный)
 

Chad

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
1.062
Реакции
329
Баллы
160
Лучшие ответы
0
#14
@Dart, чё там считать то берешь свое хп, делишь на реген, получаешь колличество тиков за сколько лутаешь фулл хп
На 5 уровне прокачки это 66 тиков = 1.5% хп за тик - тик раз в 2 секунды - 0.75% хп регена в сек
С учётом колоссального количества хп на даже том же драк снеппере ты можешь играть скучая 80% времени просто нажимая левую правую кнопку мыши поочередно и хп не будет кончатся практически
Вот у тебя 3к хп за драк снеппера на 1600 хп и 400 Инты ну или около того тебя скелетик пробивает на 350 ты жмешь отскок и пока ждёшь ещё одну серию ударов уже получаешь 2-3 тика = 150 хп
Мб это не так удобно как за паладина откатиться на акробатике и нажать хил на фулл хп, но все таки это комфортно, ничего не мешает (кроме маны) отбежать и нажать тот же хил без превращения и вернутся обратно в драку
--- Добавлено: ---

Чета не сходится кста, 41 хп тик должен быть
 

Dart

Постоялец
Участник форума
Регистрация
17 Июл 2015
Сообщения
77
Реакции
7
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#15
@Dart, чё там считать то берешь свое хп, делишь на реген, получаешь колличество тиков за сколько лутаешь фулл хп
На 5 уровне прокачки это 66 тиков = 1.5% хп за тик - тик раз в 2 секунды - 0.75% хп регена в сек
С учётом колоссального количества хп на даже том же драк снеппере ты можешь играть скучая 80% времени просто нажимая левую правую кнопку мыши поочередно и хп не будет кончатся практически
Вот у тебя 3к хп за драк снеппера на 1600 хп и 400 Инты ну или около того тебя скелетик пробивает на 350 ты жмешь отскок и пока ждёшь ещё одну серию ударов уже получаешь 2-3 тика = 150 хп
Мб это не так удобно как за паладина откатиться на акробатике и нажать хил на фулл хп, но все таки это комфортно, ничего не мешает (кроме маны) отбежать и нажать тот же хил без превращения и вернутся обратно в драку
--- Добавлено: ---


Чета не сходится кста, 41 хп тик должен быть
Там в период написания поста, была небольшая неточность выучены были 4 регена из 5, при игре на УКС скажу прямо: в бою от регена проку не много, за 3-4 удара костлявые могут отправить в мир иной, но толк все же есть, слабенькая но страховка, но что важней если не торопишься, очень приличная экономия зелий.
 

Chad

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
1.062
Реакции
329
Баллы
160
Лучшие ответы
0
#16
@Dart, хз я прямо сейчас играю на укс за друида через гуру и мой Дрейк танчит по 4 драк снеппера и просто передамаживает их под тем же регеном, это не УБЕР СТРАТА но тем не менее без регена было бы туго, вкупе с тем, что даже драк снепер значительно сильнее по статам обычного воина этот реген это просто такой непостоянный запас хп, подушка безопасности на случай получения лишней тычки, я этим регеном закрывал большинство боссов которых приходилось не то, что бы танковать, а как обычному воину играть в отскок-удар и тут лишнюю тычку пропустил, ну стало у тебя 2500 вместо 3к хп и ты дальше играешь, в тайминг попадаешь пару раз укусил, пару раз отпрыгнул и снова фулл хп, это просто удобно.
Может это не совсем подходит под понятие аптайм, но по сути этот реген как раз даёт тебе возможность комфортно драться не отвлекаясь на ресурсы. Аптайм чо 👉👈
 

Dart

Постоялец
Участник форума
Регистрация
17 Июл 2015
Сообщения
77
Реакции
7
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#17
@Dart, хз я прямо сейчас играю на укс за друида через гуру и мой Дрейк танчит по 4 драк снеппера и просто передамаживает их под тем же регеном, это не УБЕР СТРАТА но тем не менее без регена было бы туго, вкупе с тем, что даже драк снепер значительно сильнее по статам обычного воина этот реген это просто такой непостоянный запас хп, подушка безопасности на случай получения лишней тычки, я этим регеном закрывал большинство боссов которых приходилось не то, что бы танковать, а как обычному воину играть в отскок-удар и тут лишнюю тычку пропустил, ну стало у тебя 2500 вместо 3к хп и ты дальше играешь, в тайминг попадаешь пару раз укусил, пару раз отпрыгнул и снова фулл хп, это просто удобно.
Может это не совсем подходит под понятие аптайм, но по сути этот реген как раз даёт тебе возможность комфортно драться не отвлекаясь на ресурсы. Аптайм чо 👉👈
Ну условно комфортно да, я просто к чему написал то, я играюсь через ящера воина ( с ним вообще не понятно что, во форме ящера, Фрегъял на него агрится как и Кормак) играть вполне неплохо но пока статов нет при инте относительно небольшой примерно 415, рген слабенький но позволяет хоть как то но все же жить, всерьез на него не расчитываю но хотя какая то все же страховка, едва ли дальше будет проще, мобы будут все жирнее и злей, примерно в сумме так и будет я полагаю, 3-4 удара и грузи сейв. Друид тем и хорош плавный рост силы и резистов, едва ли какое то умение даст какой то резкий бурст по выживаемости или урону, с отчаяния уже начинаю думать учить умение на +30 физ резиста, сущие копейки но хоть что-то.
 

Chad

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
1.062
Реакции
329
Баллы
160
Лучшие ответы
0
#18
это эквивалент 150 вынки, неплохо за 4 лп, но по сути погоды не делает, ты прав.
Правда не могу НЕ ПРИ КАКИХ обстоятельствах согласится, что друид это плавно растущий класс. Переход с "до" драк снепера и "после" это небо и земля. Переход на гоблина тоже это буквально открывашка проходов которые раньше не открывались (при хотя бы 400 мане офк). Переход на дрейка это вообще словно с ланоса на ламборгини пересел, мракорис по 20 бьет СРАЗУ ЖЕ при изучении. Тролли боссы около фермы онара по 150 пробивают как же МНЕ ХОРОШО было играть на нем. Он не может вывезти танкование большинства топовых скелетов НУ ДА так а извините на то они и топовые скелеты ни один воин так вывезти не может, а дрейк как топ2 танк в игре ну как будто тоже умирает, это нормально, приходится другие страты придумывать. Было бы глупо проносить все дрейком хотя он тоже открывает 5/6 карты безповоротно, просто большинство мобов по нему бьют по 20-100 урона при его регене 100+ и бешеной скорости бега которая дает тебе возможность убежать ото всех кроме моментов с узкими проходами и толпой нежити к сожалению. Кстати у него ОЧЕНЬ сильный не блок, а как раз отскок назад. Блок у него мгновенный как и у героя в близи, в моменте спасает, а вот отход ты просто зажимаешь и живешь бесконечно я хз специально ли ликер это прикрутил или нет, но у его отхода отсутствует микро-момент с уязвимостью в который может прилететь урон между анимациями как у обычного воина, он может кайтить попой и ждать отката волны огня БУКВАЛЬНО бесконечно это стратегия мб и до смешного долгая но это гарантированная смерть почти всех боссов милишников. Конечно, мне ждать отката тоже лень.

по поводу ящера - это чистый дамагер, он редко где самодостаточный, но в связке с паутиной ползуна это та самая палка убивалка изничтожающая 2/3 боссов за пару комбинаций.
а да.... ты видел что делает ящер с драконами??)))))))))))))))))))))))))))))))))
 

Dart

Постоялец
Участник форума
Регистрация
17 Июл 2015
Сообщения
77
Реакции
7
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#19
это эквивалент 150 вынки, неплохо за 4 лп, но по сути погоды не делает, ты прав.
Правда не могу НЕ ПРИ КАКИХ обстоятельствах согласится, что друид это плавно растущий класс. Переход с "до" драк снепера и "после" это небо и земля. Переход на гоблина тоже это буквально открывашка проходов которые раньше не открывались (при хотя бы 400 мане офк). Переход на дрейка это вообще словно с ланоса на ламборгини пересел, мракорис по 20 бьет СРАЗУ ЖЕ при изучении. Тролли боссы около фермы онара по 150 пробивают как же МНЕ ХОРОШО было играть на нем. Он не может вывезти танкование большинства топовых скелетов НУ ДА так а извините на то они и топовые скелеты ни один воин так вывезти не может, а дрейк как топ2 танк в игре ну как будто тоже умирает, это нормально, приходится другие страты придумывать. Было бы глупо проносить все дрейком хотя он тоже открывает 5/6 карты безповоротно, просто большинство мобов по нему бьют по 20-100 урона при его регене 100+ и бешеной скорости бега которая дает тебе возможность убежать ото всех кроме моментов с узкими проходами и толпой нежити к сожалению. Кстати у него ОЧЕНЬ сильный не блок, а как раз отскок назад. Блок у него мгновенный как и у героя в близи, в моменте спасает, а вот отход ты просто зажимаешь и живешь бесконечно я хз специально ли ликер это прикрутил или нет, но у его отхода отсутствует микро-момент с уязвимостью в который может прилететь урон между анимациями как у обычного воина, он может кайтить попой и ждать отката волны огня БУКВАЛЬНО бесконечно это стратегия мб и до смешного долгая но это гарантированная смерть почти всех боссов милишников. Конечно, мне ждать отката тоже лень.


по поводу ящера - это чистый дамагер, он редко где самодостаточный, но в связке с паутиной ползуна это та самая палка убивалка изничтожающая 2/3 боссов за пару комбинаций.
а да.... ты видел что делает ящер с драконами??)))))))))))))))))))))))))))))))))
В том-то и штука я не планировал дрейка учить вообще, планы именно на ящера и дальше собственно вилка либо беру голема либо огненный ящер банально маг урон, тех же призраков надо чем то резать
 

Chad

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
1.062
Реакции
329
Баллы
160
Лучшие ответы
0
#20
@Dart, а гоблин тебе чем не угодил?
 
Сверху Снизу