Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.928
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.367
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.419
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.155
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Новый баланс - Дракон бомж и огненная кишка

Sopor

Постоялец
Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2020
Сообщения
69
Реакции
24
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#1
Давно беспокоит один вопрос, господа; а не рассматривали вы вернуть ванильного дракона нежить и локацию с ним?
То что есть сейчас- это просто ужас.
Вы и так сделали эту васянку ( в плохом смысле) хотя бы играбельной, интересной и убрали много из того ***** что запилил тот кого нельзя называть.

Впечатление от возвратки портится всё сильнее по мере продвижения по сюжету- тёмные долины, персы из варкрафта, но ладно на это закрываются глаза.
Но когда ты приходишь к главному боссу; жопа сначала разрывается от вида локи, которая напоминает кишку мистера мазохиста из саут парк "палка истины" а потом от вида дракона- бомжа с помойки.

Я даже молчу про гениальную "хардкорную" арену с полётами в лаву, чёрт с ним это можно пережить хотя удовольствия мало.
Я в итоге в последних прохождениях даже не файтился с драконом ибо просто вырвиглаз, а васянские главы за ним вообще не нужны.
 

DoubleTrouble

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Сен 2021
Сообщения
671
Реакции
134
Баллы
57
Лучшие ответы
4
#2
а шо за персы из варкрафта?
 

DuDuKuKuDuDum

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Янв 2018
Сообщения
115
Реакции
13
Баллы
39
Лучшие ответы
1
#3

DoubleTrouble

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Сен 2021
Сообщения
671
Реакции
134
Баллы
57
Лучшие ответы
4
#4

Sergio86

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
548
Реакции
62
Баллы
51
Лучшие ответы
1
#5
Ну, кто поставил газовые ущелья и огненного голема-одного у лавы в долине теней, второго на верхухе горы-конечно молодцы. Герой перекачаный-но получает по щщам падает с 8 этажа-голем прыгает за ним и хилится... офигеть. Или ныряет иногда в лаву под мостом в долине теней и сидит там. А пристрелишь-как за сердцем нырять-огонек горит, но зараза не обирает)).
--- Добавлено: ---

И да финальный босс напоминает годный ад из пятых героев), прям ща Аграил верхом на ящере прискачет и Делеб с Биарой>:D>:(.
 

DoubleTrouble

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Сен 2021
Сообщения
671
Реакции
134
Баллы
57
Лучшие ответы
4
#6
или два скелета на подходе к Тальбину) явно лишние там... так же лесок между фермой Онара и лагерем Охотников, живность друг друга там грызет) Часовня за пещерой друида, там ещё босс Малыш, если не убивать призраков которые спавнятся после открытия сундука, потом половина леса мертвые будут...
 

Sergio86

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
548
Реакции
62
Баллы
51
Лучшие ответы
1
#7
или два скелета на подходе к Тальбину) явно лишние там... так же лесок между фермой Онара и лагерем Охотников, живность друг друга там грызет) Часовня за пещерой друида, там ещё босс Малыш, если не убивать призраков которые спавнятся после открытия сундука, потом половина леса мертвые будут...
это проблема баланса топовых противников. Нежить слишком мощная, а призраки еще и неуязвимые для физ воздействия-сделали бы их уязвимыми к кулакам и клыкам(по китайскому ЛОРу)). Пример-из усыпальницы за фермой Онара увязвлся скелет воин, не факт что демонический, он стоит над гробницей за маск сктью из травы. Убегаю на ферму-так он половину наемников положил, включая корда. Также скелет из щели под башней Декстера-добегает до наемников и лупить троих сразу, включая Сентензу.

А еще при доставке вина в форт Азган -посыльного сьедают варги у города. И заодно сьедают именных персонажей в поле, включая рудокопов. Трупик лежит главу-другую и пропадает.
 
Последнее редактирование:

DoubleTrouble

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Сен 2021
Сообщения
671
Реакции
134
Баллы
57
Лучшие ответы
4
#8
это проблема баланса топовых противников. Нежить слишком мощная, а призраки еще и неуязвимые для физ воздействия-сделали бы их уязвимыми к кулакам и клыкам(по китайскому ЛОРу)). Пример-из усыпальницы за фермой Онара увязвлся скелет воин, не факт что демонический, он стоит над гробницей за маск сктью из травы. Убегаю на ферму-так он половину наемников положил, включая корда. Также скелет из щели под башней Декстера-добегает до наемников и лупить троих сразу, включая Сентензу.

А еще при доставке вина в форт Азган -посыльного сьедают варги у города. И заодно сьедают именных персонажей в поле, включая рудокопов. Трупик лежит главу-другую и пропадает.
Никогда не сталкивался с проблемой со скелетами!!! Прост не хожу туды пока не раскачаюсь или пока магии не будет хорошей) Да и с варгами не было проблем. Всегда агрились только на меня.
 

Aleshka_nekr

Постоялец
Участник форума
Регистрация
19 Авг 2021
Сообщения
79
Реакции
17
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#9
Пример-из усыпальницы за фермой Онара увязвлся скелет воин, не факт что демонический, он стоит над гробницей за маск сктью из травы. Убегаю на ферму-так он половину наемников положил, включая корда.
Красавчик. Сам привёл к наемникам нежить, и ещё удивляешься что их убили. Не пробовал убегать в другое место?
Также скелет из щели под башней Декстера-добегает до наемников и лупить троих сразу, включая Сентензу.
Аналогично.
А еще при доставке вина в форт Азган -посыльного сьедают варги у города. И заодно сьедают именных персонажей в поле, включая рудокопов.
Всегда так было. Может, в этом и смысл?
Трупик лежит главу-другую и пропадает.
Если считаешь что нпс тебе нужен - дыхание жизни
 

Sergio86

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
548
Реакции
62
Баллы
51
Лучшие ответы
1
#10
Если считаешь что нпс тебе нужен - дыхание жизни
так жмура НПС сначала найти надо. Когда обнаружил что надо отдать руды и завербовать в свой лагерь- прошло уйма времени, на 50 часов раньше загрузку делать-лежит родимый. Причем перемещается по карте вместе с суточным расписанием:-[. А в следующей главе уже пропал.
Красавчик. Сам привёл к наемникам нежить, и ещё удивляешься что их убили. Не пробовал убегать в другое место?
щас! типичная игровая механика-раздамажить противника другими непесями и добить. Призраков из часовни и некоторых боссов водил к паладинам из форта.
Косяк появился именно в возвратке-Азган не у прохода, а у наемников и бандитов-как они там втроем корову дойную делят? Нереальные противники, с которыми население в принципе всей шаблой справиться не может. И не только нежить.
отряды орков в Хоринесе (старейшины) могут ушатать все население, или сам город вынесут, если туда прорвуться-шабла паладинов вообще не сопоставима по дмг.
С введением темного мага всех ящеров и орков элементарно, но очень долго, убиваем каменными големами-если в настройках игры не выставить атаку на максимум 150-200-рубящее големов не возьмет. Те форт можно зачистить тупо противниками же. Либо сам так не играй для интереса, либо как с "скрипунами"-ограничить /или поднять интеллект для контроля.
 
Сверху Снизу