- Регистрация
- 21 Апр 2022
- Сообщения
- 5
- Реакции
- 0
- Баллы
- 7
- Лучшие ответы
- 0
![](/styles/trophy/trophy_0001.png)
![](/styles/trophy/trophy_0040.png)
![](/styles/trophy/trophy_0092.png)
Знаю, что тема сложная, так как проект достаточно долгий и трудоемкий, но почему бы и не обсудить его. Дальше прилагаю свои мысли относительно некоторых позиций.
Начнём с описания локации. Есть несколько вариантов. Я старался быть не слишком похожим на другие локации, поэтому скорее всего в Дракии не будет много песчаных пляжей, буйной растительности, кучи рек или болот. Это будут высокие скалы, одна низина с небольшим причалом, возле которого располагается деревня(ферма). Преимущественно сухие высокие деревья и низкие кусты. Так же будет много пещер. Остров будет достаточно большим, но значительная его часть игроку недоступна. Вокруг будут постоянные упоминания крупного города, вся жизнь острова будет с ним связана, но в город мы так и не попадём. Физически доступны будут пещеры, побережье, фермы и замок. А так же часть канализации под городом. Дальше я определил, как Дракия существует. Скорее всего это Южный остров - крупный стратегический опорный пункт относительно недалеко от Варанта. На нем выращивают и продают острый красный перец, в остальном все жители острова подчиняются губернатору острова. Купцы, охотники, фермеры, шахтёры это основные работники. Поддерживают власть губернатора, который противостоит королю, хорошо организованный клан преступников - воров и убийц. Все жители находятся в страхе, кругом процветает преступность. Главный герой по просьбе Лоа приплывает на остров на корабле пиратов, где его принимают за шпиона короля, и бросают в тюрьму, где он ожидает казни. Дальше ему предоставляется выбор. Герой может убедить своих палачей в том, что он не шпион, а простой пират, и приплыл сюда в поисках лучшей доли. Он втирается к ним в доверие, проходит цепочку квестов фракции воров, становится элитным стажем, и ему поручается задание, сопровождать губернатора на тайной встрече. Найдя губернатора, герой убивает его и убегает с острова. Альтернативный вариант, если не попробовать убедить стражников, то к герою приходит незнакомец, и помогает избежать казни. Выясняется, что на острове существуют люди, которые сопротивляются гнету губернатора, борятся с несправедливостью на острове. Герой заявляет им о своих намерениях и начинается цепочка квестов, в ходе которой предстоит избавляться от влиятельных воров, шпионить за убийца и, в конце концов приходя все к той же тайной встрече губернатора, на которой нам предстоит его убить.
Эти две ветки будут основными на острове. Из противников большинство будут либо людьми, либо гоблинами, диких животных будет мало, так как местность не самая плодородная. Гоблины здесь будут иметь собственное племя, и по сюжету мы сможем им помогать и брать задания, а так же можем уничтожить. Будут квесты, где герой сможет выступать в качестве шпиона, или вышибалы. Вариаций может быть много. Так же я придумал несколько интересных отсылок на других персонажей, по типу Фингерса, Лареса, вождей гоблинов. Например, фермером, растящим красный перец, окажется отец Фингерса, многие персонажи будут знать Лареса и знакомство с ним будет помогать ГГ в некоторых ситуациях. А у шамана с плато древних появится новое задание, связянное с гоблинами Дракии(пока не придумал детали) Кстати, из Дракии нельзя будет телепортироваться руной, и вернуться из неё можно будет только после окончания сюжета. Здесь она будет похожа на логово Масиаф. Корабль конфискуется, а попасть на него можно будет только убив губернатора. Думаю, это основные мысли были.
Начнём с описания локации. Есть несколько вариантов. Я старался быть не слишком похожим на другие локации, поэтому скорее всего в Дракии не будет много песчаных пляжей, буйной растительности, кучи рек или болот. Это будут высокие скалы, одна низина с небольшим причалом, возле которого располагается деревня(ферма). Преимущественно сухие высокие деревья и низкие кусты. Так же будет много пещер. Остров будет достаточно большим, но значительная его часть игроку недоступна. Вокруг будут постоянные упоминания крупного города, вся жизнь острова будет с ним связана, но в город мы так и не попадём. Физически доступны будут пещеры, побережье, фермы и замок. А так же часть канализации под городом. Дальше я определил, как Дракия существует. Скорее всего это Южный остров - крупный стратегический опорный пункт относительно недалеко от Варанта. На нем выращивают и продают острый красный перец, в остальном все жители острова подчиняются губернатору острова. Купцы, охотники, фермеры, шахтёры это основные работники. Поддерживают власть губернатора, который противостоит королю, хорошо организованный клан преступников - воров и убийц. Все жители находятся в страхе, кругом процветает преступность. Главный герой по просьбе Лоа приплывает на остров на корабле пиратов, где его принимают за шпиона короля, и бросают в тюрьму, где он ожидает казни. Дальше ему предоставляется выбор. Герой может убедить своих палачей в том, что он не шпион, а простой пират, и приплыл сюда в поисках лучшей доли. Он втирается к ним в доверие, проходит цепочку квестов фракции воров, становится элитным стажем, и ему поручается задание, сопровождать губернатора на тайной встрече. Найдя губернатора, герой убивает его и убегает с острова. Альтернативный вариант, если не попробовать убедить стражников, то к герою приходит незнакомец, и помогает избежать казни. Выясняется, что на острове существуют люди, которые сопротивляются гнету губернатора, борятся с несправедливостью на острове. Герой заявляет им о своих намерениях и начинается цепочка квестов, в ходе которой предстоит избавляться от влиятельных воров, шпионить за убийца и, в конце концов приходя все к той же тайной встрече губернатора, на которой нам предстоит его убить.
Эти две ветки будут основными на острове. Из противников большинство будут либо людьми, либо гоблинами, диких животных будет мало, так как местность не самая плодородная. Гоблины здесь будут иметь собственное племя, и по сюжету мы сможем им помогать и брать задания, а так же можем уничтожить. Будут квесты, где герой сможет выступать в качестве шпиона, или вышибалы. Вариаций может быть много. Так же я придумал несколько интересных отсылок на других персонажей, по типу Фингерса, Лареса, вождей гоблинов. Например, фермером, растящим красный перец, окажется отец Фингерса, многие персонажи будут знать Лареса и знакомство с ним будет помогать ГГ в некоторых ситуациях. А у шамана с плато древних появится новое задание, связянное с гоблинами Дракии(пока не придумал детали) Кстати, из Дракии нельзя будет телепортироваться руной, и вернуться из неё можно будет только после окончания сюжета. Здесь она будет похожа на логово Масиаф. Корабль конфискуется, а попасть на него можно будет только убив губернатора. Думаю, это основные мысли были.