Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 6.798
  • 44
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.800
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.100
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.684
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Новый баланс - Дракия. Основной сюжет, квесты, описание локации

Gourd God

Новичок
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2022
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#1
Знаю, что тема сложная, так как проект достаточно долгий и трудоемкий, но почему бы и не обсудить его. Дальше прилагаю свои мысли относительно некоторых позиций.
Начнём с описания локации. Есть несколько вариантов. Я старался быть не слишком похожим на другие локации, поэтому скорее всего в Дракии не будет много песчаных пляжей, буйной растительности, кучи рек или болот. Это будут высокие скалы, одна низина с небольшим причалом, возле которого располагается деревня(ферма). Преимущественно сухие высокие деревья и низкие кусты. Так же будет много пещер. Остров будет достаточно большим, но значительная его часть игроку недоступна. Вокруг будут постоянные упоминания крупного города, вся жизнь острова будет с ним связана, но в город мы так и не попадём. Физически доступны будут пещеры, побережье, фермы и замок. А так же часть канализации под городом. Дальше я определил, как Дракия существует. Скорее всего это Южный остров - крупный стратегический опорный пункт относительно недалеко от Варанта. На нем выращивают и продают острый красный перец, в остальном все жители острова подчиняются губернатору острова. Купцы, охотники, фермеры, шахтёры это основные работники. Поддерживают власть губернатора, который противостоит королю, хорошо организованный клан преступников - воров и убийц. Все жители находятся в страхе, кругом процветает преступность. Главный герой по просьбе Лоа приплывает на остров на корабле пиратов, где его принимают за шпиона короля, и бросают в тюрьму, где он ожидает казни. Дальше ему предоставляется выбор. Герой может убедить своих палачей в том, что он не шпион, а простой пират, и приплыл сюда в поисках лучшей доли. Он втирается к ним в доверие, проходит цепочку квестов фракции воров, становится элитным стажем, и ему поручается задание, сопровождать губернатора на тайной встрече. Найдя губернатора, герой убивает его и убегает с острова. Альтернативный вариант, если не попробовать убедить стражников, то к герою приходит незнакомец, и помогает избежать казни. Выясняется, что на острове существуют люди, которые сопротивляются гнету губернатора, борятся с несправедливостью на острове. Герой заявляет им о своих намерениях и начинается цепочка квестов, в ходе которой предстоит избавляться от влиятельных воров, шпионить за убийца и, в конце концов приходя все к той же тайной встрече губернатора, на которой нам предстоит его убить.
Эти две ветки будут основными на острове. Из противников большинство будут либо людьми, либо гоблинами, диких животных будет мало, так как местность не самая плодородная. Гоблины здесь будут иметь собственное племя, и по сюжету мы сможем им помогать и брать задания, а так же можем уничтожить. Будут квесты, где герой сможет выступать в качестве шпиона, или вышибалы. Вариаций может быть много. Так же я придумал несколько интересных отсылок на других персонажей, по типу Фингерса, Лареса, вождей гоблинов. Например, фермером, растящим красный перец, окажется отец Фингерса, многие персонажи будут знать Лареса и знакомство с ним будет помогать ГГ в некоторых ситуациях. А у шамана с плато древних появится новое задание, связянное с гоблинами Дракии(пока не придумал детали) Кстати, из Дракии нельзя будет телепортироваться руной, и вернуться из неё можно будет только после окончания сюжета. Здесь она будет похожа на логово Масиаф. Корабль конфискуется, а попасть на него можно будет только убив губернатора. Думаю, это основные мысли были.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.753
Реакции
16.218
Баллы
1.291
Лучшие ответы
724
#2
@Gourd God, Тут есть одна проблема :)) Дракия - это локация из мода OutFaith (будущего), возможно будет. Так что в нашем моде ее быть не может. Это изначально для мода Гоэтия предназначалось.
 
Автор
Автор
Gourd God

Gourd God

Новичок
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2022
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#3
@Gourd God, Тут есть одна проблема :)) Дракия - это локация из мода OutFaith (будущего), возможно будет. Так что в нашем моде ее быть не может. Это изначально для мода Гоэтия предназначалось.
Не знал. То есть у них своя страница и своя предложка? Не знаете, нужна ли им вообще такая концепция?
 

Radevor

Архивариус
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
4.997
Реакции
4.607
Баллы
617
Лучшие ответы
184
#4

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.753
Реакции
16.218
Баллы
1.291
Лучшие ответы
724
#5
@Gourd God, вроде у них концепция написана была для Дракии, точно не знаю.
 
Автор
Автор
Gourd God

Gourd God

Новичок
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2022
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#6
@Liker, спасибо. Жалко концепция пропадает, может быть напишу им. Если говорить прямо, я мог бы написать что-то и для Возвращения. И полноценно с этим работать. Но это так, вброс в воздух, вдруг кому сценаристы нужны))
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.753
Реакции
16.218
Баллы
1.291
Лучшие ответы
724
#7
@Gourd God, да, некоторые люди уже писали, у нас на очереди стоит сюжетная ветка. но даже на нее нет времени.
 
Автор
Автор
Gourd God

Gourd God

Новичок
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2022
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#8
@Liker, можем списаться в личке, если интересно и есть что обсудить. Думаю, тему можно закрывать, всем спасибо за ответы.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.753
Реакции
16.218
Баллы
1.291
Лучшие ответы
724
#9
@Gourd God, не, я новые сюжеты не планирую, моду и так 5 лет, это Хаарт вроде хочет присланную ветку квестов реализовать, а я сразу отказался.
 

Brock

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2020
Сообщения
667
Реакции
165
Баллы
94
Лучшие ответы
17
#10
@Gourd God, не, я новые сюжеты не планирую, моду и так 5 лет, это Хаарт вроде хочет присланную ветку квестов реализовать, а я сразу отказался.
Хаарт молодец получается, а ты редиска.
А если серьёзно, точто меняет 5летие мода? Устал в целом модить? От этой сюжетки устал? От самой Г2НВ?
Ни в коем случае не претензии, просто интересно.
 
Сверху Снизу