С Днём России!
  • 1.086
  • 7
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 435
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 550
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

В процессе Новый баланс - Добыча руды, шахтерство

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
880
Реакции
402
Баллы
111
Лучшие ответы
7
#1
Предлагаю, чтобы при добыче жил руды/золота с некоторым шансом ГГ находил редкие металлы и драгоценности (черная руда, драг. камни - сапфир, изумруд и т.д.) Это внесет элемент разнообразия и коллекционирования в горнодобычу, а так же будет логичным шагом, в той же шахте орков, чел дает черную руду, которую он нашел добывая железную руду, так что это будет в лоре Возвратки.
Возможно сделать отдельным навыком, изучаемого за голду, у тех же шахтеров Снайпа, Граймс или в лагере бандитов Ярика.

Подобная механика есть в Скайриме
 
Автор
Автор
chosenTheOne

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
880
Реакции
402
Баллы
111
Лучшие ответы
7
#2
UP темы, данная механника пойдет на пользую атмосфере и погружению в горное дело.
 
Автор
Автор
chosenTheOne

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
880
Реакции
402
Баллы
111
Лучшие ответы
7
#3
Ап темы,больше года прошло...
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.963
Реакции
22.173
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.014
#4
@chosenTheOne, делать добычу чего-то с шансом в синг-игре - это 99% игроков будут перезагружать сейв, чтобы поймать нужный камень. Это очень плохо сказывается на атмосфере и геймплее :( Мне поэтому воровство в НБ не очень нравится с шансом, мб в будущем переделаем.
 
Автор
Автор
chosenTheOne

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
880
Реакции
402
Баллы
111
Лучшие ответы
7
#5
@Liker, хотят пусть перезагружаются, можно на жилы поставить "блокировку" на изменение на одни сутки.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.963
Реакции
22.173
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.014
#6
@chosenTheOne, можно поставить проверку, но это не защитит от перезапуска игры. Сам концепт что что-то падает с шансом в готике мне не нравится. Это как с кражей, некоторые воруют на 30% и грузятся по 100 раз. Это крайне фиговое решение.
 
Автор
Автор
chosenTheOne

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
880
Реакции
402
Баллы
111
Лучшие ответы
7
#7
@Liker, любая программа, позволяющая сохранять достигнутый прогресс и загружать его, это своего рода манчкинство. Не стану упоминать о виндовсе, где есть точки восстановления, к коим прибегают пользователи. Готика не исключение, а потому S/L юзают, нажимая пару кнопок. Любые игровые активности, предполагающие выбор между обнулением счетчика ХП и победой или успешной кражей и поймал/отмазался не вор. Я все же думаю, что идею надо в массы. В массы руды:)
 

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.638
Реакции
385
Баллы
154
Лучшие ответы
9
#8
@chosenTheOne, можно поставить проверку, но это не защитит от перезапуска игры. Сам концепт что что-то падает с шансом в готике мне не нравится. Это как с кражей, некоторые воруют на 30% и грузятся по 100 раз. Это крайне фиговое решение.
Здравствуйте!
Есть варианты схожие, они так же заставит игроков бегать и копать (для тех кто еще ленился до этого):
- накопление (каждый раз (удар-добыча части с шахты) идет набор "очков " на получение чего-либо дополнительного.
- получение раз в сутки-неделю дополнительного лута.
И прочие механики которые вам могут быть интересны_)
 

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.942
Реакции
1.245
Баллы
357
Лучшие ответы
17
#9
Это внесет элемент разнообразия и коллекционирования в горнодобычу
Ничего это не внесет. В рыбалке есть тот же рандом на черный жемчуг. Вот только жемчуга этого в игре итак жопой жрать можно. Для особо упоротых, как выше @Liker сказал, игра превратится в сейв-лоад над каждой жилой, дабы получить нахрен не нужный в итоге лишний сапфир. В игре овердофига ресурсов, а вы просите еще, зачем? "Просто шоб было что ли!" ? Тогда просто шоб было киньте Ликеру на кошель донатика, шоб вот действительно было.

З.ы. Отберите у Чузена лопату кто-нибудь. Раскопки устроил грандиозные. Или на огород отправьте какой.
 

Divik

Паладин
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
4.194
Реакции
1.058
Баллы
273
Лучшие ответы
29
#10
Можно проще: конкретные рудные жилы назначить с драгкамнями в конкретном количестве. Игрок поначалу и не знает, где и сколько чего. Но количество конкретное. Это спасет от сейф-лоада, но начнется нытье: добавьте туда сапфиров, добавьте сюда алмазов, увеличьте/снизьте количество, введите рандом, уберите рандом, и вообще: для юниторов специальные кристаллы есть, кристаллы с торчащим хрусталем есть, отчего нет кристаллов/друз с сапфирами, рубинами, алмазами и все такое. Не одобряю.
 
Сверху Снизу