Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 6.033
  • 40
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.711
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.065
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.628
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Новый баланс - Добыча руды, шахтерство

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
869
Реакции
387
Баллы
108
Лучшие ответы
6
#1
Предлагаю, чтобы при добыче жил руды/золота с некоторым шансом ГГ находил редкие металлы и драгоценности (черная руда, драг. камни - сапфир, изумруд и т.д.) Это внесет элемент разнообразия и коллекционирования в горнодобычу, а так же будет логичным шагом, в той же шахте орков, чел дает черную руду, которую он нашел добывая железную руду, так что это будет в лоре Возвратки.
Возможно сделать отдельным навыком, изучаемого за голду, у тех же шахтеров Снайпа, Граймс или в лагере бандитов Ярика.

Подобная механика есть в Скайриме
 
Автор
Автор
chosenTheOne

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
869
Реакции
387
Баллы
108
Лучшие ответы
6
#2
UP темы, данная механника пойдет на пользую атмосфере и погружению в горное дело.
 
Автор
Автор
chosenTheOne

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
869
Реакции
387
Баллы
108
Лучшие ответы
6
#3
Ап темы,больше года прошло...
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.722
Реакции
16.171
Баллы
1.291
Лучшие ответы
723
#4
@chosenTheOne, делать добычу чего-то с шансом в синг-игре - это 99% игроков будут перезагружать сейв, чтобы поймать нужный камень. Это очень плохо сказывается на атмосфере и геймплее :( Мне поэтому воровство в НБ не очень нравится с шансом, мб в будущем переделаем.
 
Автор
Автор
chosenTheOne

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
869
Реакции
387
Баллы
108
Лучшие ответы
6
#5
@Liker, хотят пусть перезагружаются, можно на жилы поставить "блокировку" на изменение на одни сутки.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.722
Реакции
16.171
Баллы
1.291
Лучшие ответы
723
#6
@chosenTheOne, можно поставить проверку, но это не защитит от перезапуска игры. Сам концепт что что-то падает с шансом в готике мне не нравится. Это как с кражей, некоторые воруют на 30% и грузятся по 100 раз. Это крайне фиговое решение.
 
Автор
Автор
chosenTheOne

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
869
Реакции
387
Баллы
108
Лучшие ответы
6
#7
@Liker, любая программа, позволяющая сохранять достигнутый прогресс и загружать его, это своего рода манчкинство. Не стану упоминать о виндовсе, где есть точки восстановления, к коим прибегают пользователи. Готика не исключение, а потому S/L юзают, нажимая пару кнопок. Любые игровые активности, предполагающие выбор между обнулением счетчика ХП и победой или успешной кражей и поймал/отмазался не вор. Я все же думаю, что идею надо в массы. В массы руды:)
 

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.390
Реакции
300
Баллы
146
Лучшие ответы
4
#8
@chosenTheOne, можно поставить проверку, но это не защитит от перезапуска игры. Сам концепт что что-то падает с шансом в готике мне не нравится. Это как с кражей, некоторые воруют на 30% и грузятся по 100 раз. Это крайне фиговое решение.
Здравствуйте!
Есть варианты схожие, они так же заставит игроков бегать и копать (для тех кто еще ленился до этого):
- накопление (каждый раз (удар-добыча части с шахты) идет набор "очков " на получение чего-либо дополнительного.
- получение раз в сутки-неделю дополнительного лута.
И прочие механики которые вам могут быть интересны_)
 

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.402
Реакции
751
Баллы
267
Лучшие ответы
1
#9
Это внесет элемент разнообразия и коллекционирования в горнодобычу
Ничего это не внесет. В рыбалке есть тот же рандом на черный жемчуг. Вот только жемчуга этого в игре итак жопой жрать можно. Для особо упоротых, как выше @Liker сказал, игра превратится в сейв-лоад над каждой жилой, дабы получить нахрен не нужный в итоге лишний сапфир. В игре овердофига ресурсов, а вы просите еще, зачем? "Просто шоб было что ли!" ? Тогда просто шоб было киньте Ликеру на кошель донатика, шоб вот действительно было.

З.ы. Отберите у Чузена лопату кто-нибудь. Раскопки устроил грандиозные. Или на огород отправьте какой.
 

Divik

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
2.789
Реакции
615
Баллы
170
Лучшие ответы
3
#10
Можно проще: конкретные рудные жилы назначить с драгкамнями в конкретном количестве. Игрок поначалу и не знает, где и сколько чего. Но количество конкретное. Это спасет от сейф-лоада, но начнется нытье: добавьте туда сапфиров, добавьте сюда алмазов, увеличьте/снизьте количество, введите рандом, уберите рандом, и вообще: для юниторов специальные кристаллы есть, кристаллы с торчащим хрусталем есть, отчего нет кристаллов/друз с сапфирами, рубинами, алмазами и все такое. Не одобряю.
 
Сверху Снизу