Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.151
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.277
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.402
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.399
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Новый Баланс - Баги с тотемами

Статус
Закрыта

Jack3D

Постоялец
Участник форума
Регистрация
5 Янв 2016
Сообщения
95
Реакции
26
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#1
Уже частично писал в другой теме, но дополню:
Тотемы:
1) Тотемы не хотят работать на сАгреных "мирных" НПС, например бандиты в лагере Декстера или те же НПС по квесту гильдии убийц. Также нет агра на крыс (например).
2) Может было бы лучше, если бы тотем срабатывал по кнопке "G", как из суммонами?
3) Ускорение времени (к примеру х3) ускоряет каст того же вражеского мага в 3 раза, но тотем продолжает кастовать со скоростью х1, хотя при этом мана уходит в 3 раза быстрее. Так не должно быть.
4) По поводу скорости каста тотемов, обнаружен баг: если во время срабатывания тотема нажать Esc и продержать ровно столько, сколько нужно тотему для отката каста (а потом вернутся в игру), то тотем сработает, игнорируя игровое время. В целом не тотем получается, а пулемет.
 

zordard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Окт 2018
Сообщения
1.060
Реакции
278
Баллы
141
Лучшие ответы
74
#2
5) После убийства монстров магическим тотемом посте его отзыва анимация смерти на всех убитых им мобах срабатывает второй раз.
 
Автор
Автор
Jack3D

Jack3D

Постоялец
Участник форума
Регистрация
5 Янв 2016
Сообщения
95
Реакции
26
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#3
6) Тотем магии (другие не тестировал) не стреляет через трупы. В бою (из-за убраного квиклута) единственным выходом приходится переустановка тотема либо выманивание врагов на чистую местность. Вроде так не должно быть ???
 

zordard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Окт 2018
Сообщения
1.060
Реакции
278
Баллы
141
Лучшие ответы
74
#4
6) Тотем магии (другие не тестировал) не стреляет через трупы.
Стреляет. Просто он как голем делает еще пару выстрелов в мертвое тело и только потом переключается на новую цель.
 
Автор
Автор
Jack3D

Jack3D

Постоялец
Участник форума
Регистрация
5 Янв 2016
Сообщения
95
Реакции
26
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#5
6) Да (или труп лежит как препятствие только некоторое время).
7) На КС тотемы бури и магии против нежити работают как дополнительный агр, урона по ним нет. К силачу с молотком вопросов нет. Другое дело - маги. Все попытки раскачать тотемы становятся неактуальными, маг мечи слабые против нежити, щит уже одеть не получится, а основную магию в топку. Как спасение для магов - добавить прокачку силы боевых тотемов завязанную под количество манны.
8) На боссах тотем магии расходует столько же маны, сколько и тотем бури, при этом буря наносит больший урон + АОЕ. В итоге расход манны тотема магии невыгодный, мана с ним уходит за секунды.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу