- Регистрация
- 8 Ноя 2021
- Сообщения
- 165
- Реакции
- 32
- Баллы
- 26
- Лучшие ответы
- 0
Доброго денёчка!
Предлагаю расширить ассортимент демонов демонологу. К примеру миньон с моделькой из БоД, который является петом ДК, так же является демоном. Хуба наносит дробящий урон, а миньон режущий/рубящий, что логично, учитывая строение его руколап. К примеру, на этапе обучения вызову хубы дать выбор, учить хубу или же убух. Варианты взаимоисключающие.
Так же, было бы полезно для хубы, да и для всех демонов предусмотреть пешие варианты. Летающий хуба доставляет очень много проблем, особенно в пещерах. Даже скелеты так люто не тупят. Подозреваю, что проблема кроется в габаритах хубы и в том факте, что он парит над землёй и верх его модельки частенько находится гораздо выше потолка в тех местах, где, по задумке разработчиков оригинальной игры, демонов вообще не должно было бы.
Ещё, хотелось бы большего разделения некроманта и демонолога. А значит, некроманту нужен прокачиваемый пет-скелет/зомби. Всё по аналогии с хубой.
Предлагаю расширить ассортимент демонов демонологу. К примеру миньон с моделькой из БоД, который является петом ДК, так же является демоном. Хуба наносит дробящий урон, а миньон режущий/рубящий, что логично, учитывая строение его руколап. К примеру, на этапе обучения вызову хубы дать выбор, учить хубу или же убух. Варианты взаимоисключающие.
Так же, было бы полезно для хубы, да и для всех демонов предусмотреть пешие варианты. Летающий хуба доставляет очень много проблем, особенно в пещерах. Даже скелеты так люто не тупят. Подозреваю, что проблема кроется в габаритах хубы и в том факте, что он парит над землёй и верх его модельки частенько находится гораздо выше потолка в тех местах, где, по задумке разработчиков оригинальной игры, демонов вообще не должно было бы.
Ещё, хотелось бы большего разделения некроманта и демонолога. А значит, некроманту нужен прокачиваемый пет-скелет/зомби. Всё по аналогии с хубой.