Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.192
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.388
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.419
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.414
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Решено Новый баланс - Армия тьмы сразу же умирает

Beleriand

Командор
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
3.133
Реакции
1.337
Баллы
255
Лучшие ответы
122
#11
Не получается, без варианта, пробовал, 87 маны (20 суммон ещё) намного быстрее уходит в ноль. Я же говорю, за 1-1,5 секунд мана в 0 уходит. Причём я даже вино на панель быстрых клавиш выводил - без толку. А там же ещё комната запирается, когда Малабар появляется, ты оказываешься как в мышеловке, а он идет на тебя с секирой, времени пить вино нет.
Я думаю тебе нужно вызвать армию тьмы
Проблема не в том как убить того или иного босса. Проблема в механике данного свитка, ибо помимо затраченных 40 маны на суммон, в миг сгорает вся оставшаяся мана, а скелеты при этом умирают не выполнив своей работы. А если маны не очень много (порядка 50, для прочтения "Огненного дождя" например, или 81, как у меня), то смысл начисто пропадает в данном свитке. А возможно и в других свитках, аналогичных этому, ещё не тестил. Возможно в описании свитка как-то дописать можно "Требует ману на поддержание заклинания", а лучше и вовсе переработать данный свиток как-то, на что-то типа суммона на 1 минуту, как вариант или ещё как-то, тут нужно подумать. Лучше всего вообще отвязать от подпитки маной, так как свитки юзают не только маги с огромным количеством маны, но и ловкачи или силовики например, то есть те классы, которые вообще не вкидывали LP в ману.
Иначе, если этого не сделать, появляются законные недопонимания, как в моём случае, когда я скастовал, скелеты появились и в тот же миг умерли, не сделав вообще ничего, попутно при всём при этом был истрачен свиток, который стоит 700 монет, то есть на лицо и финансовый дисбаланс.

P.S. Если вообще не отменить подпитку маной, то можно как вариант изменить количество подпитываемой маны, скажем урезать её раз в 5, пусть она убывает по чуть-чуть, по 1-2 единицы в 5-10 секунд например, а не по 10-30 единиц в 1 секунду, как сейчас.
Большинство свитков вызова существ можно спокойно использовать будучи воином/ловкачом. Есть кольца на реген маны или зелья.
Свиток армии тьмы расходует в режиме боя порядка 25-30 маны в секунду. При пассивном режиме расход минимальный. И армию тьмы можно агрить на любого босса без требования к интеллекту. Имея 80-100 маны можно поддерживать свиток, если пить вино. Да, не во всех ситуациях это бывает удобно, но этот свиток при правильном использовании поможет тебе одолеть практически любого босса 1-2 глав.
Другие суммоны (например каменный голем, который эффективен против драконьих снепперов), расходует мало, и вполне поддерживается 2-мя кольцами на реген маны, даже без зелья маны. Аналогично скелет-воин спокойно поддерживается выпитым зельем или 2-мя кольцами на реген маны.
Отвязывать свитки от подпитки маной абсолютно нецелесообразно, т.к. они не ограничены по времени.
 
Автор
Автор
Giblic

Giblic

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
227
Реакции
41
Баллы
35
Лучшие ответы
1
#12
Я думаю тебе нужно вызвать армию тьмы
На ты с тобой не переходил.
Отвязывать свитки от подпитки маной абсолютно нецелесообразно, т.к. они не ограничены по времени.
В принципе тут добавить не чего, всё уже выше написал:
Лучше всего вообще отвязать от подпитки маной, так как свитки юзают не только маги с огромным количеством маны, но и ловкачи или силовики например, то есть те классы, которые вообще не вкидывали LP в ману.
Если вообще не отменить подпитку маной, то можно как вариант изменить количество подпитываемой маны, скажем урезать её раз в 5, пусть она убывает по чуть-чуть, по 1-2 единицы в 5-10 секунд например, а не по 10-30 единиц в 1 секунду, как сейчас.
P.S. Свитки "Армия тьмы" требуют 40 маны на суммон, а не 20, как я выше написал (писал по памяти), то есть твои "25-30 маны в секунду" с учетом 40маны на суммон, при имеющихся 80 маны, и уходят за 1,5 секунды в ноль. В любом случае геймплей на таких сверхвысоких скоростях игры (1-1,5- максимум 2 секунды), когда нужно применить заклинание, а затем бегать, как ошпаренный и отпиваться вином, при этом убегая от босса и глядя на показатель Маны, который в ноль улетает стремительно, напоминает что-то такое, чего никогда не было в серии игр Готика. Это уже отсебятина какая-то, больше напоминающая баг. Причем абсолютно не понятны эти попытки защитить данный баг, назвав его "фичей". В любом случае мой вопрос и был попыткой указать на данную на мой взгляд недоработку, в виде данного непроработанного на мой взгляд заклинания. Я подозреваю, что данная система подпитки маной создавалась при игре за архетип Мага, но не за архетип Ловкача или Воина, у которых маны на порядок меньше, либо цифры просто были с потолка взяты, по принципу "30-40 маны в 1 секунду пусть будет подпитка", вот тогда да, тогда всё понятно. Но ведь сейчас не первый день моду, пора уже до блеска всё отшлифовывать, не версия 1.0 сейчас ведь уже... Можно спокойно, вдумчиво и рассудительно подумать о некоторых цифрах, где-то что-то слегка подправить, так чтобы естественно не напортить ничего глобального и тд...
 
Последнее редактирование:

Beleriand

Командор
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
3.133
Реакции
1.337
Баллы
255
Лучшие ответы
122
#13
На ты с тобой не переходил.
здесь все друг к другу на "ты", как и в других подобных комьюнити. Странно что такая претензия вообще возникла.

Еще раз объясняю ВАМ, уважаемый, армия тьмы вызывает 3-х топовых скелетов, которыми можно идти и чистить всю карту в хоринисе/яркендаре. Какой получится дисбаланс если при этом не будет расходоваться мана или если она будет расходоваться медленно? Есть другие суммоны, которых воину удерживать вполне комфортно, игровые средства это позволяют.
 
Автор
Автор
Giblic

Giblic

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
227
Реакции
41
Баллы
35
Лучшие ответы
1
#14
Это уже вообще демагогия какая-то. Дело в том, что не работает этот свиток в руках воина или ловкача. С текущими цифрами подпитки. Не работает. Стало быть если ты предлагаешь вообще ничего не менять, то он и дальше не будет работать в руках Ловкача или Воина.
 

Beleriand

Командор
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
3.133
Реакции
1.337
Баллы
255
Лучшие ответы
122
#15
Это уже вообще демагогия какая-то. Дело в том, что не работает этот свиток в руках воина или ловкача. С текущими цифрами подпитки. Не работает.
Если он не сработал в конкретной ситуации - это не означает что свиток не рабочий, не нужно вводить в заблуждение людей. От себя могу лишь заверить что при ГРАМОТНОМ использовании свиток позволяет устранить опасного мешающегося босса (например: каменную пуму).
Больше отвечать на это не намерен.
 

Kang

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2015
Сообщения
381
Реакции
120
Баллы
55
Лучшие ответы
11
#16
Интересно, а можно реализовать следующую механику - первые 15/30 секунд бесплатно, а потом включается обычный расход маны?
Разменивать босса на всего лишь один свиток - это, конечно, ерунда. А вот палить свитки по 15 секунд - ну, наздоровье, если денег не жалко.
 

geneyroka

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
1.027
Реакции
409
Баллы
147
Лучшие ответы
3
#17
Дело в том, что не работает этот свиток в руках воина или ловкача. С текущими цифрами подпитки. Не работает. Стало быть если ты предлагаешь вообще ничего не менять, то он и дальше не будет работать в руках Ловкача или Воина.
Дело в том, что это "высокоуровневая" магия, а "высокоуровневая" магия это для магов. Хочешь использовать ее, будь любезен качай ману или поддерживай ее уровень расходниками.

Твои предложения звучат на уровне "почему маг не может надеть топовую силовую броню и медленно ходить?". Он может, но для этого ему нужна прокачанная сила. Так же и с воином, он может использовать сильные заклинания, но ему нужна мана, а где он ее возьмет - его проблемы.
 

rostik66

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
445
Реакции
60
Баллы
60
Лучшие ответы
0
#18
На ты с тобой не переходил.

В принципе тут добавить не чего, всё уже выше написал:


P.S. Свитки "Армия тьмы" требуют 40 маны на суммон, а не 20, как я выше написал (писал по памяти), то есть твои "25-30 маны в секунду" с учетом 40маны на суммон, при имеющихся 80 маны, и уходят за 1,5 секунды в ноль. В любом случае геймплей на таких сверхвысоких скоростях игры (1-1,5- максимум 2 секунды), когда нужно применить заклинание, а затем бегать, как ошпаренный и отпиваться вином, при этом убегая от босса и глядя на показатель Маны, который в ноль улетает стремительно, напоминает что-то такое, чего никогда не было в серии игр Готика. Это уже отсебятина какая-то, больше напоминающая баг. Причем абсолютно не понятны эти попытки защитить данный баг, назвав его "фичей". В любом случае мой вопрос и был попыткой указать на данную на мой взгляд недоработку, в виде данного непроработанного на мой взгляд заклинания. Я подозреваю, что данная система подпитки маной создавалась при игре за архетип Мага, но не за архетип Ловкача или Воина, у которых маны на порядок меньше, либо цифры просто были с потолка взяты, по принципу "30-40 маны в 1 секунду пусть будет подпитка", вот тогда да, тогда всё понятно. Но ведь сейчас не первый день моду, пора уже до блеска всё отшлифовывать, не версия 1.0 сейчас ведь уже... Можно спокойно, вдумчиво и рассудительно подумать о некоторых цифрах, где-то что-то слегка подправить, так чтобы естественно не напортить ничего глобального и тд...
Хочешь юзать высокоуровневый призыв- играй магами. С твоей логикой маг, который пришел на рынок и купил железный шлем и меч, и не может их юзать тоже не логично? При этом тебе ответили, что можно одеть сет жреца и пить вино, поддерживать призыв. Хитропопые какие
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
22.012
Реакции
17.560
Баллы
1.341
Лучшие ответы
750
#19
Именно поэтому мы в Новом Балансе дали больше ЛП, чтобы игрок мог вкачать себе что-то еще, например, ману. А если игрок принципиально лп ни на что не тратит, так это его дело.
 
Автор
Автор
Giblic

Giblic

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
227
Реакции
41
Баллы
35
Лучшие ответы
1
#20
Именно поэтому мы в Новом Балансе дали больше ЛП, чтобы игрок мог вкачать себе что-то еще, например, ману. А если игрок принципиально лп ни на что не тратит, так это его дело.
При игре 10LP за уровень на ману при таком раскладе попросту не хватает LP. Выше 10 LP за уровень ставил раньше, когда играл - не интересно, денег слишком много и ЛП тоже. 10 ЛП за уровень, Готическая сложность - самая оптимальная настройка, но при ней не хватит на ману для подпитки магией. Ну что же, ясно, в общем тему можно закрывать. Имхо, свиток этот явно не для силачей-ловкачей получается, а только для магов, ведь навыки там уже требуют увеличенное кол-во очков обучения (10-15-20 ЛП за 5 очков навыков), при этом надо вкидываться в Выносливость и ХП, по моим прикидкам, может для других будет иначе, не знаю.
P.S. Имхо, я бы уменьшил расход на поддержание маны смело даже не думая раза в 2, а там сами смотрите и тестите. До примерно 10 маны в секунду, а лучше даже до 5 маны в секунду, лучше до 5! Ибо то, что есть сейчас - жесть. Со стороны это выглядит как некий баг - призвал скелетов и они упали за 1 секунду. Но не так нет, можно и по другому исхитрятся в боях.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу