Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 5.479
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.699
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.479
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Arity

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2022
Сообщения
1.202
Реакции
505
Баллы
186
Лучшие ответы
26
#1
Поиграл немного с новыми монстрами.
Каких-то уже видел в ДИ, а много что увидел только сейчас.
Решил написать отзыв.

Понравились:
  • Ядовитые мухи. Взрываются супер-мега классно. Раньше яд вешали после смерти, а теперь и бить можно, и против других использовать. А чуть зазевался, то быстро от яда умираешь. Так себе их и представлял.
  • Крабы. Так приятно их мочить, так забавно отлетают. Я бы увеличил дальность отлёта и добавил урон по задетым врагам.
  • Огненные ящерицы. Они и должны быть такими термоядерными. Очень хорошо, что добавили им новые абилки. Огнём шмаляют, поджигают. Теперь это не легкая цель.

Норм:
  • Пауки. Начали стрелять, неплохо. Может быть стоит добавить второй выстрел под углом 30 градусов и ниточку между ними. Задела ниточка, всё, словил сильное замедление.
  • Болотожоры. Всегда как-то воспринималось, что болотные акулы и песчаные черви могут нырнуть, вынырнуть и пробить сильно-сильно. То, что они начали стрелять ядом решение необычное, интересное.
  • Болотные големы. Замедление хорошо сочетается с болотом, с медленной ходьбой по колено в воде. Если голем попал замедлением, то всё, можешь не уйти. Замедление + болото + удар с полетом. Отличный монстр получился.

Не понравились:
  • Кабаны. Вообще идея того, чтобы разъяренный кабан несется и сбивает все на своём пути отличная. Может быть это у меня так не сложилось, но... Надувается кабан странным образом, в самый ненужный момент. Уворачиваться сложно. Вроде отошел, а все равно кабан задел и гг отправился в полет. А когда бегут стаей, вообще не понятно, что делать. Может быть есть смысл оставить ярость только на их первый забег.
  • Мухи. От мух и так проблем на начальных уровнях хватает. Эти сверхзвуковые пролеты очень сложные. Для начальных мух это слишком сильно. Эту способность я бы оставил Могильным шершням и все.


Про всех монстров, с которыми взаимодействовал написал.
Может быть кто-то остался за кадром, например, скелеты с отражением урона. Так что можете добавить в комментариях.

Получилось так, а у вас как?
 

felixcatto

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Мар 2016
Сообщения
336
Реакции
102
Баллы
51
Лучшие ответы
2
#2
* Крабы - кто вообще их придумал? Что за мусорный моб с непонятной анимацией атаки и посредственным внешним видом. Лучше бы гоблинов вместо них добавили, и выглядят прикольно, а толпой и убить могут.

* Кабаны - мне в принципе и текущая реализация нравится. Но я бы сделал прок их абилки не в случайный момент времени, а зависящим от удара. Чем больше мутузишь кабана, тем выше шанс что он разозлится и побежит с разгону. Причем когда его атакуют издали магией или луком, этот шанс в 2 раза больше, чем в мили.

* Мухи - хз, мне нравятся мухи. Увернутся легко, просто беги вбок, да и не так часто они юзают эту атаку. Зато добавляет разнообразия. Единственное я бы отравление им подкрутил, а точнее перенес его с УКС на все уровни сложности, или хотя бы на КС. Т.к. сейчас на КС отравление очень слабое. Даже без сопротивления к ядам нужно получить 4! удара подряд чтобы оно прокнуло. Но это как надо драться с ним чтобы 4 удара пропустить? Если только уснуть.

* Нежить - странно что ты не упомянул самую спорную абилку :). Тут уже и тема была выпилить ее нафиг :D. Единственная абилка реально нуждающаяся в доработке. Если остальные мобы дают тебе время увернутся (камни троллей, фаерболлы ящериц), то от отражения на средней и близкой дистанции увернутся практически нельзя, что конечно печалит. Но уж лучше с отражением, чем без. Так нежить хоть что-то может противопоставить расстрелу мага.

А как фикс можно после срабатывания анимации (синее мерцание) сделать задержку в одну секунду. Чтобы у игрока было время отбежать после того как увидел анимацию. Либо замедлить скорость полета отраженных спелов.

В остальном мне нравятся все абилки мобов. Низкий поклон авторам за эту штуку
fire.png
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу