- Регистрация
- 18 Апр 2023
- Сообщения
- 2.957
- Реакции
- 649
- Баллы
- 204
- Лучшие ответы
- 23



Не судите строго, мб(я так думаю) с предлагаемой анимацией интересней будет играть. 
_ плавание ...
Когда ГГ плывёт иногда бывает белый след. Предлагаю использовать белый след исключительно тогда, когда вынка заканчивается. Например, начиная с 60-50 вынки до останова. Среагирует геймер - сэкономит немного здоровья.
Есть ещё мысль не делать останов по израсходовании вынки, пусть плывёт Герой за счёт здоровья
. И тут белый след начинает розоветь, потом краснеть ... Красота ...
Ну и останов на 30-40 ХП. Иначе придётся делать анимацию как Герой тонет. 
_ бег ...
Когда остаётся примерно 70 вынки, начинать показ прихрамывания на бегу.
Мб ещё звук одышки сделать?
Правильная реакция геймера сэкономит немного здоровья Герою. "Бег" за счёт здоровья лучше не анимировать - две ноги хромают, падает ... потом на карачках. Не надо, не мучайте Героя. БР-Р-Р-Р-Р ....
А что? Раз динам. вынка такая опасная для здоровья Героя, почему не сделать соответствующую анимацию? Как вам, разрабы?
_ плавание ...
Когда ГГ плывёт иногда бывает белый след. Предлагаю использовать белый след исключительно тогда, когда вынка заканчивается. Например, начиная с 60-50 вынки до останова. Среагирует геймер - сэкономит немного здоровья.
Есть ещё мысль не делать останов по израсходовании вынки, пусть плывёт Герой за счёт здоровья
_ бег ...
Когда остаётся примерно 70 вынки, начинать показ прихрамывания на бегу.
А что? Раз динам. вынка такая опасная для здоровья Героя, почему не сделать соответствующую анимацию? Как вам, разрабы?
Последнее редактирование: