Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 2.012
  • 5
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.701
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.831
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

В процессе Новая анимация движения для динам. вынки

КУart

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.957
Реакции
649
Баллы
204
Лучшие ответы
23
#1
Не судите строго, мб(я так думаю) с предлагаемой анимацией интересней будет играть. ;)
_ плавание ...
Когда ГГ плывёт иногда бывает белый след. Предлагаю использовать белый след исключительно тогда, когда вынка заканчивается. Например, начиная с 60-50 вынки до останова. Среагирует геймер - сэкономит немного здоровья.
Есть ещё мысль не делать останов по израсходовании вынки, пусть плывёт Герой за счёт здоровья :o. И тут белый след начинает розоветь, потом краснеть ... Красота ... :P Ну и останов на 30-40 ХП. Иначе придётся делать анимацию как Герой тонет. :(
_ бег ...
Когда остаётся примерно 70 вынки, начинать показ прихрамывания на бегу. :-[ Мб ещё звук одышки сделать? :) Правильная реакция геймера сэкономит немного здоровья Герою. "Бег" за счёт здоровья лучше не анимировать - две ноги хромают, падает ... потом на карачках. Не надо, не мучайте Героя. БР-Р-Р-Р-Р ....
А что? Раз динам. вынка такая опасная для здоровья Героя, почему не сделать соответствующую анимацию? Как вам, разрабы?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу