С Днём России!
  • 1.163
  • 7
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 451
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 583
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

В процессе Ношение одноручки на спине

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.200
Реакции
11.638
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#11
Так сделать врядли удастся, потому что это не вопрос каких-то цифр, куда будет идти зачисление, а вопрос внутриигровой подмены анимации. Даже если внутри игры текстуры менять, то как показала практика в своё время с невидимыми шлемами, это оборачивается багами. То есть, если это будет примерно в том виде, в котором сейчас "Невидимые шлемы", в качестве отдельного опционального файла - это одно, если сделать в виде переключателя, то это гораздо сложнее. К тому же, риски за возможные баги игрок априори берёт на себя при использовании такого файла, а если внедрять в игру, то, в случае чего, опять будут разрабы виноваты.
На самом деле багам тут неоткуда браться. Оно либо работает, либо нет. Вопрос просто в размещении оружия в слоте для двуруча и только. А насчет галочки. это как повесить освежитель воздуха в салон новой машины. Можно начать и с этого :D
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу