Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 460
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.433
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 997
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 843
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...

В процессе Ношение одноручки на спине

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.102
Реакции
11.553
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#11
Так сделать врядли удастся, потому что это не вопрос каких-то цифр, куда будет идти зачисление, а вопрос внутриигровой подмены анимации. Даже если внутри игры текстуры менять, то как показала практика в своё время с невидимыми шлемами, это оборачивается багами. То есть, если это будет примерно в том виде, в котором сейчас "Невидимые шлемы", в качестве отдельного опционального файла - это одно, если сделать в виде переключателя, то это гораздо сложнее. К тому же, риски за возможные баги игрок априори берёт на себя при использовании такого файла, а если внедрять в игру, то, в случае чего, опять будут разрабы виноваты.
На самом деле багам тут неоткуда браться. Оно либо работает, либо нет. Вопрос просто в размещении оружия в слоте для двуруча и только. А насчет галочки. это как повесить освежитель воздуха в салон новой машины. Можно начать и с этого :D
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу