Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.635
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.172
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.499
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.494
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Ношение одноручки на спине

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.616
Реакции
915
Баллы
317
Лучшие ответы
2
#1
Скорее вопрос, нежели действительно предложение или идея. Насколько трудоемко было бы сделать опциональное ношение одноручек за спиной? Как это делают, например, некоторые дамы в игре(Кассия и Лоа). Причин как минимум 2:
1) В игре есть ну ООООООЧЕНЬ длинные одноручки, которые на пол метра уходят под землю при ношении на поясе.
2) В игре есть ну ООООООЧЕНЬ красивые модельки некоторых одноручек(особенно магических мечей), которыми вообще никак не полюбуешься.
 

milimusatus

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Апр 2022
Сообщения
235
Реакции
26
Баллы
29
Лучшие ответы
1
#2
Скорее вопрос, нежели действительно предложение или идея. Насколько трудоемко было бы сделать опциональное ношение одноручек за спиной? Как это делают, например, некоторые дамы в игре(Кассия и Лоа). Причин как минимум 2:
1) В игре есть ну ООООООЧЕНЬ длинные одноручки, которые на пол метра уходят под землю при ношении на поясе.
2) В игре есть ну ООООООЧЕНЬ красивые модельки некоторых одноручек(особенно магических мечей), которыми вообще никак не полюбуешься.
думаю возможно было бы повесить олнорук за спину как один дуал если нацепить и вырезать часть анимации доставания оружия из за спины, а потом уже обычная анимация от владения, я бы так поиграл ток никто делать не будет скорее всего. хаарт говорил что анимации состоят из кусков отдельных
 

Divik

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
2.974
Реакции
667
Баллы
172
Лучшие ответы
6
#3
Говорили с анимациями исключительно трудно работать... ну а некоторых случаях из-за этого еще и дополнительные никому не нужные, еще и трудно отлавливаемые баги...
 

Den Kor

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
4.768
Реакции
1.540
Баллы
427
Лучшие ответы
60
#4
Или укоротить :-X Длина выше 100 сомнительно выглядит для 1р
 

Diablolll

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
18 Июл 2021
Сообщения
1.189
Реакции
404
Баллы
151
Лучшие ответы
11
#5

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.620
Реакции
11.136
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#6
Говорили с анимациями исключительно трудно работать... ну а некоторых случаях из-за этого еще и дополнительные никому не нужные, еще и трудно отлавливаемые баги...
Ничего там трудного нет. Ликеру вполне по зубам. Правда придется переделать все оверлеи для 1 оружия. А я так понимаю исходников анимаций у разработчиков нет. В этом вся проблема...
 

Diablolll

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
18 Июл 2021
Сообщения
1.189
Реакции
404
Баллы
151
Лучшие ответы
11
#7
Ничего там трудного нет. Ликеру вполне по зубам. Правда придется переделать все оверлеи для 1 оружия. А я так понимаю исходников анимаций у разработчиков нет. В этом вся проблема...
былобы прикольно кстати именно длинные мечи переклассифицировать как полуторные и им сделать данные анимации ношения за спиной, потому как топор, булава или дубина одноручная за спиной это будет смотреться нелепо, да и шпага по сути тоже
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.620
Реакции
11.136
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#8
былобы прикольно кстати именно длинные мечи переклассифицировать как полуторные и им сделать данные анимации ношения за спиной, потому как топор, булава или дубина одноручная за спиной это будет смотреться нелепо, да и шпага по сути тоже
Вообще идея интересная... надо будет подумать.
 
Автор
Автор
Maxelius

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.616
Реакции
915
Баллы
317
Лучшие ответы
2
#9
былобы прикольно кстати именно длинные мечи переклассифицировать как полуторные и им сделать данные анимации ношения за спиной, потому как топор, булава или дубина одноручная за спиной это будет смотреться нелепо, да и шпага по сути тоже
Та для начала хотя бы сделать галочку в настройках "носить одноручку на поясе или на спине". Как галочка навыка дуалов. А уж дальше каждый сам для себя решит, будет ли его одноручная дубина на спине смотреться хорошо или нет.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
717
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#10
Та для начала хотя бы сделать галочку в настройках "носить одноручку на поясе или на спине". Как галочка навыка дуалов. А уж дальше каждый сам для себя решит, будет ли его одноручная дубина на спине смотреться хорошо или нет.
Так сделать врядли удастся, потому что это не вопрос каких-то цифр, куда будет идти зачисление, а вопрос внутриигровой подмены анимации. Даже если внутри игры текстуры менять, то как показала практика в своё время с невидимыми шлемами, это оборачивается багами. То есть, если это будет примерно в том виде, в котором сейчас "Невидимые шлемы", в качестве отдельного опционального файла - это одно, если сделать в виде переключателя, то это гораздо сложнее. К тому же, риски за возможные баги игрок априори берёт на себя при использовании такого файла, а если внедрять в игру, то, в случае чего, опять будут разрабы виноваты.
 
Сверху Снизу