Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.017
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 700
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 616
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 875
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

Новости Ni-Oh — Разрешение и производительность


Ni-Oh-00.jpg

Буквально вчера компания Koei Tecmo официально открыла доступ для скачивания демонстрационной версии ролевой игры с элементами экшена Ni-oh, и геймеры не замедлили откликнуться на это события, выкладывая в интернет многие часы геймплея и пачки скриншотов. Интерес к игре в немалой степени вызван тем обстоятельством, что авторы попытались соединить в одной игре элементы популярнейших игр Dark Souls, Onimusha и The Witcher 3: Wild Hunt.

Разумеется, большая часть этих видеороликов не стоят потраченного на их просмотр времени. Однако и в навозной куче можно найти жемчуг.

Создатели JRPG Ni-Oh снабдили ее очень полезным инструментом. Они добавили опцию, позволяющую геймерам выбирать между качеством изображения (разрешением) и производительностью (FPS). Игрок сам выбирает, что для него важнее, устанавливая в меню режим "Movie mode" (отвечающим за разрешение) либо режим "Action mode" (характеризующийся стабильной частотой). Таким образом, игрок оказывается перед выбором: имеет ли смысл ради производительности принести в жертву четкость изображения.

Видеоролик с кадрами сравнения игры в этих двух режимах, опубликованный на канале VG Tech сервиса Youtube, мы и предлагаем вашему вниманию.

Trailer



Демо-версия JRPG Ni-Oh будет доступна до 5 мая.
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#2
Показывают сравнение качества, но при этом всё такое темное, что фиг рассмотришь :fp:
 
#5
авторы попытались соединить элементы популярнейших игр Dark Souls, Onimusha и The Witcher 3: Wild Hunt.
Оно и заметно. В предыдущей игре авторы тоже пытались в блендере смешать чулки, ботфорты-чулки и ржавые двуручные мечи. И мы знаем как это выглядит. Также как НиОх.
Или даже нет, вот эта игра - это как будто взяли детали пластмассового конструктора Лего, и детали советского металлического конструктора, и попытались из этого собрать играбельные модели.
То есть когда люди не вдупляют что такое Соулс и что такое Ведьмак, но хотят сделать похожее на две игры сразу. Как у Томаша Гопника с его Падшими Лордами.
Ах да, и всё это закручено на базовой механике таких игр как Онимуша и Самурай Ворриорс - дичайших и примитивных слэшерах. :fp:

Jesus wept.
 
Сверху Снизу