Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 358
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.388
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 958
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 807
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...

Решено Нет диалога - забрать колбы в квесте "помощь брата" в Хиденвале

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
#1
"После сбора трав Матен попросит сходить на рынок к его брату Матену и забрать у него 10 алхимических колб. Забираем - отдаём Матену."
В общем у этого брата нет пункта диалога про то чтобы что-то забрать, а у самого Матена нет пункта взять те колбы, что есть у меня. Не понял, это баг или я что-то не так делаю?
...
Вообще Хиденваль это какой-то мрак. 100500 квестов "принеси - отнеси - подай - собери репу - убей 10 крыс - приходи через сутки". Причём как я понял из описания, все эти квесты по сути обязательные и пропустить их нельзя, потому что не выпускают из локации, если всё не сделать.
 

Вложения

kzot

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
2.121
Реакции
1.335
Баллы
301
Лучшие ответы
289
#2
Не понял, это баг или я что-то не так делаю?
Баг, никогда с этим затыка не было, диалог у Клевина появлялся сразу после Матена а на сейве молчит. Но заговорил если одну переменную поменять, похоже она не прописалась, такое иногда и редко но бывает. Там сейчас =0
DIA_WAPPEN_CLEWIN_HALLO =1
Или вот тот же сейв но диалог у Клевина есть, квест работает.
 

Вложения

Автор
Автор
empalu

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
#3
Спасибо, вроде помогло.
Но я хочу сказать, что с точки зрения игровой логики неправильно, когда по сути всё прохождение игры ставится в зависимость от побегушечного квеста. Такие квесты должны быть только побочными, а тут получается что они все в единой цепочке и ни один нельзя пропустить, потому что не пустят дальше
 

Kota32

Новичок
Регистрация
14 Янв 2023
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#4
Столкнулся с той же проблемой, помогите пожалуйста
 

Вложения

kzot

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
2.121
Реакции
1.335
Баллы
301
Лучшие ответы
289
#5

Вложения

Kota32

Новичок
Регистрация
14 Янв 2023
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#6
Большое спасибо, работает
 

makiss

Новичок
Регистрация
13 Июл 2018
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
#7
Добрый вечер. Клевин зажал колбы. Помогите пожалуйста.
 

Вложения

kzot

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
2.121
Реакции
1.335
Баллы
301
Лучшие ответы
289
#8
@makiss,
Клевин дал и колбы и сразу квест на эссенции. Проверь.
 

Вложения

makiss

Новичок
Регистрация
13 Июл 2018
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
#9

serzho13

Постоялец
Участник форума
Регистрация
1 Июл 2015
Сообщения
84
Реакции
6
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#10
Тоже такое было. Мое предположение, что такое случается, когда кв на колбы дается в вечернее время, когда Матен в таверне
 
Сверху Снизу