Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.329
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.574
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.302
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.056
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Решено Нет диалога - забрать колбы в квесте "помощь брата" в Хиденвале

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
#1
"После сбора трав Матен попросит сходить на рынок к его брату Матену и забрать у него 10 алхимических колб. Забираем - отдаём Матену."
В общем у этого брата нет пункта диалога про то чтобы что-то забрать, а у самого Матена нет пункта взять те колбы, что есть у меня. Не понял, это баг или я что-то не так делаю?
...
Вообще Хиденваль это какой-то мрак. 100500 квестов "принеси - отнеси - подай - собери репу - убей 10 крыс - приходи через сутки". Причём как я понял из описания, все эти квесты по сути обязательные и пропустить их нельзя, потому что не выпускают из локации, если всё не сделать.
 

Вложения

kzot

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
2.020
Реакции
1.189
Баллы
301
Лучшие ответы
284
#2
Не понял, это баг или я что-то не так делаю?
Баг, никогда с этим затыка не было, диалог у Клевина появлялся сразу после Матена а на сейве молчит. Но заговорил если одну переменную поменять, похоже она не прописалась, такое иногда и редко но бывает. Там сейчас =0
DIA_WAPPEN_CLEWIN_HALLO =1
Или вот тот же сейв но диалог у Клевина есть, квест работает.
 

Вложения

Автор
Автор
empalu

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
#3
Спасибо, вроде помогло.
Но я хочу сказать, что с точки зрения игровой логики неправильно, когда по сути всё прохождение игры ставится в зависимость от побегушечного квеста. Такие квесты должны быть только побочными, а тут получается что они все в единой цепочке и ни один нельзя пропустить, потому что не пустят дальше
 

Kota32

Новичок
Регистрация
14 Янв 2023
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#4
Столкнулся с той же проблемой, помогите пожалуйста
 

Вложения

kzot

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
2.020
Реакции
1.189
Баллы
301
Лучшие ответы
284
#5

Вложения

Kota32

Новичок
Регистрация
14 Янв 2023
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#6
Большое спасибо, работает
 

makiss

Новичок
Регистрация
13 Июл 2018
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
#7
Добрый вечер. Клевин зажал колбы. Помогите пожалуйста.
 

Вложения

kzot

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
2.020
Реакции
1.189
Баллы
301
Лучшие ответы
284
#8
@makiss,
Клевин дал и колбы и сразу квест на эссенции. Проверь.
 

Вложения

makiss

Новичок
Регистрация
13 Июл 2018
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
#9

serzho13

Постоялец
Участник форума
Регистрация
1 Июл 2015
Сообщения
84
Реакции
6
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#10
Тоже такое было. Мое предположение, что такое случается, когда кв на колбы дается в вечернее время, когда Матен в таверне
 
Сверху Снизу