Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 8.061
  • 50
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.930
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.143
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.771
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Несколько маленьких предложений

Статус
Закрыта

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.416
Реакции
757
Баллы
267
Лучшие ответы
1
#1
1. Дать возможность стакать яды. В игре несколько их типов. Балончик 4 уровня дает 250 яда. Дать возможность добавлять количество яда, меняя его тип на используемую банку. Пример. У меня 200 яда для животных, чистил лес. Встретил пару скелетов. Хочу запинать. Использую банку яда на Нежить = яд становится "Нежить", но количество становится 450. Убил скелетов, осталось 410 яда, впереди отряд орков, использую яд на орков, становится 660 яда. То есть не заменять, а добавлять. Только не говорите, что это невозможно, у нас вообще яд мажется на воздух, а не на оружие)
2. Сделать в навыках владения отдельную циферку "сколько прокачал за ЛП", как это сделано с основными характеристиками. Понимаю, что бонусов на владение в игре не очень много, но их тоже проблематично постоянно держать в голове, дабы спланировать билд.
3. Перевернуть магические посохи. Сейчас маги носят свои посохи магическими камнями вниз. Камень должен по идеи давать прибавку к магической энергии и интеллекту и должен быть возле ГОЛОВЫ(Ну, голова=интеллект). Вместо этого он таскается где-то в пыли и мусоре возле ног ГГ и других магов. А когда нужно кому-то дать по башке этим самым посохом, мы бьем зачем-то именно этим драгоценным камнем, вместо обычного древка. Я то думал, что камень ценная вещь, чтобы им бошки гоблинов пробивать... Короче развернуть, чтобы камень был возле головы в походном положении и возле рук в боевом.

Комментарий администратора
  1. Название темы, должно отображать суть темы - Правила нашего форума п.п.3.8
  2. Не пишите несколько предложений в одной теме
 
Последнее редактирование модератором:

geneyroka

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
855
Реакции
294
Баллы
131
Лучшие ответы
3
#2
Камень должен по идеи давать прибавку к магической энергии и интеллекту и должен быть возле ГОЛОВЫ
Чеэээ? У нас тут Готика, а не вселенная Марвел.

мы бьем зачем-то именно этим драгоценным камнем, вместо обычного древка.
Представь что это дает тот самый магический урон.

Короче развернуть, чтобы камень был возле головы в походном положении и возле рук в боевом.
Тогда и посохи надо менять, там у камня узоры всякие, неудобно держаться так-то.
Сейчас в бою все правильно с ними. Гэндальф подтвердит!
гэндальф.jpg
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.413
Реакции
495
Баллы
180
Лучшие ответы
29
#3
@Maxelius, складывание яда в общую банку и менять эффективность последним на мазаным идея хорошая ты в любом случае его тратишь на удары и хаваешь банку(не в прямом смысле конечно)))) но вот на счет посоха есть сомнения, как по мне если там камень то его можно было бы заменить на условно какой нибудь сгусток энергии, урон то магический прокает а гг как бы фокусирует его через посох!
 

NordWay

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
263
Реакции
62
Баллы
53
Лучшие ответы
1
#4
3. - Ну это тотальная жесть )) гоу как в ведьмаке все мечи на спину повесим
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.818
Реакции
16.261
Баллы
1.291
Лучшие ответы
724
#5
В будущей обнове яды сделаем более комфортными, остальные мелочи тоже, если получится. А вот посохи переворачивать не знаю, все уже привыкли в принципе.
 
Автор
Автор
Maxelius

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.416
Реакции
757
Баллы
267
Лучшие ответы
1
#6
В будущей обнове яды сделаем более комфортными, остальные мелочи тоже, если получится. А вот посохи переворачивать не знаю, все уже привыкли в принципе.
Мое дело предложить) Так то в принципе сам если и буду магом играть, то с магическими мечами. Но мне дико выглядит магический драгоценный камень, который волочится где-то возле ног носящего в походном режиме.
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.159
Реакции
5.246
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#7
@Maxelius, для удобства обсуждения, одно предложения пишется в одной теме, чтобы его можно было отметить как решённое или отказано. Что именно у вас тут решено и что отказано непонятно и наверняка будут созданы темы дубликаты (другими пользователями).
Потому тема закрыта и будет перемещена в корзину. Создайте отдельные темы для обсуждения по пунктам.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу