Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.512
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.303
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.380
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.117
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе неподбираемые скрижаль и бутылка

sedriksaks

Новичок
Участник форума
Регистрация
26 Дек 2016
Сообщения
10
Реакции
2
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#1
Здравствуйте!
На плато древних возле провала в яму каракуста есть скрижаль и бутылка, застрявшие в песке. их название не высвечивается и подобрать их, соответственно, не получается. Кто они такие, что в них, и можно ли как-то в итоге подобрать? ну или марвином вставить (но тогда код нужен)
 

Вложения

Divik

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
2.815
Реакции
620
Баллы
170
Лучшие ответы
3
#2
Прочитав название топика именно про них и подумал :) В общем, это текстурки, не подбираются, для красоты так сказать, для полноты антуража покинутых земель.
 
Автор
Автор
S

sedriksaks

Новичок
Участник форума
Регистрация
26 Дек 2016
Сообщения
10
Реакции
2
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#3
Прочитав название топика именно про них и подумал :) В общем, это текстурки, не подбираются, для красоты так сказать, для полноты антуража покинутых земель.
ясно, заманиловка. Чтобы игроки потратили еще больше времени. В попытках их поднять.
Но спасибо!
 
Сверху Снизу