- Регистрация
- 10 Ноя 2020
- Сообщения
- 2.020
- Реакции
- 1.189
- Баллы
- 301
- Лучшие ответы
- 284
Прохождение квеста актуальное для Гильдий-1.5
Только для некромага.
Последним заданием Ксардаса будет найти и принести ему Некрономикон.
Где искать редчайшую книгу он и сам абсолютно без понятия, но знает кто может помочь в поисках - некромант Нергал. Тот хоть уже давно и не живой но у Ксардаса есть методы разговорить и его, главное что-то там найти и принести, а что это "что-то" ГГ разберется уже сам и по месту в самой башне Нергала.
Проблема лишь в том что башня Нергала закрыта на замок а где взять от него ключ непонятно. Но есть зацепка.
Ксардас еще помнит что паладина который помог Нергалу переехать на пмж к Белиару, звали Инубис и похоронен он в склепе возле фермы Онара.
Так что вручив ГГ три свитка Уничтожения нежити и совет получше подготовится, Ксардас посоветует сперва сбегать посмотреть как обстоят дела в склепе.
Прибежав в склеп ГГ найдет старую записку (она там так для просто почитать валяется, можно и вообще не читать) из которой узнает что паладин Инубис стал на путь зла.
И трех Стражей склепа, по одному на комнату. Убив и облутав стражей ГГ получит три ключа от трех сундуков, по одному в комнате.
После вскрытия третьего сундука в коридоре возле выхода появится сам Лорд теней Инубис. Убив и облутав его ГГ найдет тот самый заветный ключ от башни некроманта Нергала.
Башня расположена в долине за мостом в Азган, там где Гром троллей сторожит. В башне ГГ встретит маг-скелет и четыре зомби. Убиваем.
Читаем книжную подставку и появляется зомби самого владельца башни. Убиваем и лутаем. В луте находим прах Нергала. Это и есть то самое "что-то" что надо Ксардасу. Относим и отдаем прах Ксардасу, спрашиваем можно ли и ГГ поучаствовать в сомнительном ритуале призыва духа Нергала, для поговорить. Ответ - Да, но надо сперва подготовится.
Через два дня снова спрашиваем у Ксардаса за ритуал. Да, теперь можно. Слушаем инструкцию. Становимся на исходную.
И тут два варианта:
1.
2.
Так или иначе узнав где точно искать книгу, находим, приносим и отдаем ее Ксардасу.
Квест закрыт.
Патч 26.15
P.S.
Сам квест можно взять уже и в первой главе. Но пройти склеп получится не раньше второй главы (на норме). Найти саму книгу и сдать квест, можно не раньше пятой главы.
Только для некромага.
Последним заданием Ксардаса будет найти и принести ему Некрономикон.
Где искать редчайшую книгу он и сам абсолютно без понятия, но знает кто может помочь в поисках - некромант Нергал. Тот хоть уже давно и не живой но у Ксардаса есть методы разговорить и его, главное что-то там найти и принести, а что это "что-то" ГГ разберется уже сам и по месту в самой башне Нергала.
Проблема лишь в том что башня Нергала закрыта на замок а где взять от него ключ непонятно. Но есть зацепка.
Ксардас еще помнит что паладина который помог Нергалу переехать на пмж к Белиару, звали Инубис и похоронен он в склепе возле фермы Онара.
Так что вручив ГГ три свитка Уничтожения нежити и совет получше подготовится, Ксардас посоветует сперва сбегать посмотреть как обстоят дела в склепе.
Прибежав в склеп ГГ найдет старую записку (она там так для просто почитать валяется, можно и вообще не читать) из которой узнает что паладин Инубис стал на путь зла.
И трех Стражей склепа, по одному на комнату. Убив и облутав стражей ГГ получит три ключа от трех сундуков, по одному в комнате.
После вскрытия третьего сундука в коридоре возле выхода появится сам Лорд теней Инубис. Убив и облутав его ГГ найдет тот самый заветный ключ от башни некроманта Нергала.
Башня расположена в долине за мостом в Азган, там где Гром троллей сторожит. В башне ГГ встретит маг-скелет и четыре зомби. Убиваем.
Читаем книжную подставку и появляется зомби самого владельца башни. Убиваем и лутаем. В луте находим прах Нергала. Это и есть то самое "что-то" что надо Ксардасу. Относим и отдаем прах Ксардасу, спрашиваем можно ли и ГГ поучаствовать в сомнительном ритуале призыва духа Нергала, для поговорить. Ответ - Да, но надо сперва подготовится.
Через два дня снова спрашиваем у Ксардаса за ритуал. Да, теперь можно. Слушаем инструкцию. Становимся на исходную.
И тут два варианта:
1.
Слушает пару минут разговор Ксардаса и духа давно усопшего. Когда разговоры и ритуал прекратятся, Ксардас радостно сообщит что поговорил очень удачно и дух усопшего рассказал что:
Да книга есть, спрятана в мрачном и темном месте, где нет живых, охраняет ее страшное Зло.
Что это за место сам Ксардас абсолютно не в курсе а дух сказать отказался, так что тут все просто: Мой ученик - Иди, Найди и Принеси!
а, да, нет, еще успокоит что битва будет кровавой и трудной но Я в тебя верю, ну или что-то вроде того.
Под описание Ксардаса подходит много мест на географии. Читаем дневник там подсказка - Абуин в помощь.
За 50 золотых Абуин в своей манере где-то, возле чего-то, видно что-то, расскажет где примерно находится это место. Охраняет его ожившая глыба тьмы и злые души на верху, но примерно понятно что за место. Там ГГ уже был по другому заданию Ксардаса. Прибежав или доплыв на место ГГ не найдет ожившей глыбы тьмы, она умерла еще когда ГГ приходил сюда в прошлый раз.
В этот раз при открытии решетки будет запись в дневник, что решетка не уже помеха и осталось лишь найти Некрономикон!
На первом этаже его нет. Шагнув в телепорт ГГ попадет на самый верх башни. Там его встретит маг-скелет, даже если ГГ уже перебил тех магов-скелетов что обитали тут раньше, этот появится.
Убиваем и в его луте находим записку с точным описанием кто и куда отнес книгу.
Да книга есть, спрятана в мрачном и темном месте, где нет живых, охраняет ее страшное Зло.
Что это за место сам Ксардас абсолютно не в курсе а дух сказать отказался, так что тут все просто: Мой ученик - Иди, Найди и Принеси!
а, да, нет, еще успокоит что битва будет кровавой и трудной но Я в тебя верю, ну или что-то вроде того.
Под описание Ксардаса подходит много мест на географии. Читаем дневник там подсказка - Абуин в помощь.
За 50 золотых Абуин в своей манере где-то, возле чего-то, видно что-то, расскажет где примерно находится это место. Охраняет его ожившая глыба тьмы и злые души на верху, но примерно понятно что за место. Там ГГ уже был по другому заданию Ксардаса. Прибежав или доплыв на место ГГ не найдет ожившей глыбы тьмы, она умерла еще когда ГГ приходил сюда в прошлый раз.
В этот раз при открытии решетки будет запись в дневник, что решетка не уже помеха и осталось лишь найти Некрономикон!
На первом этаже его нет. Шагнув в телепорт ГГ попадет на самый верх башни. Там его встретит маг-скелет, даже если ГГ уже перебил тех магов-скелетов что обитали тут раньше, этот появится.
Убиваем и в его луте находим записку с точным описанием кто и куда отнес книгу.
Разряд молнии на всю башню, Ксардас засыпает, зомби в других углах пентаграммы дохнут.
Душа Нергала угрожающе-радостно благодарит ГГ за освобождение и в награду обещает убить его быстро и последним. Но наглый ГГ требует у духа все таки сказать где книга, раз уж все равно все умрут. Дух говорит что спрятал книгу в башне Ашерона и поставил там серьезную, бессмертную охрану. А вот где сама башня конечно не скажет. И начинает весело кидаться в ГГ заклинаниями.
После того как ГГ убьет духа, получив героический бонус, просыпается Ксардас.
Он в бешенстве от того что не смог поговорить со старым приятелем. В рассказ ГГ о том что дух сказал где искать книгу он не сильно верит, говорит - тогда Докажи - Иди, Найди и Принеси!
В этом случае подсказки от Абуина не будет. Она и не нужна. Башен не так уж и много и есть одна с бессмертной (почти) охраной в которую ГГ уже бегал по заданию Ксардаса. Бежим туда снова. На входе снова убиваем Теневого голема.
Дальше все как выше. При открытии решетки так же получаем в дневник запись. Убиваем мага-скелета на верху башни, получаем записку с точным описанием кто и куда отнес книгу.
Душа Нергала угрожающе-радостно благодарит ГГ за освобождение и в награду обещает убить его быстро и последним. Но наглый ГГ требует у духа все таки сказать где книга, раз уж все равно все умрут. Дух говорит что спрятал книгу в башне Ашерона и поставил там серьезную, бессмертную охрану. А вот где сама башня конечно не скажет. И начинает весело кидаться в ГГ заклинаниями.
После того как ГГ убьет духа, получив героический бонус, просыпается Ксардас.
Он в бешенстве от того что не смог поговорить со старым приятелем. В рассказ ГГ о том что дух сказал где искать книгу он не сильно верит, говорит - тогда Докажи - Иди, Найди и Принеси!
В этом случае подсказки от Абуина не будет. Она и не нужна. Башен не так уж и много и есть одна с бессмертной (почти) охраной в которую ГГ уже бегал по заданию Ксардаса. Бежим туда снова. На входе снова убиваем Теневого голема.
Дальше все как выше. При открытии решетки так же получаем в дневник запись. Убиваем мага-скелета на верху башни, получаем записку с точным описанием кто и куда отнес книгу.
Квест закрыт.
Патч 26.15
P.S.
Сам квест можно взять уже и в первой главе. Но пройти склеп получится не раньше второй главы (на норме). Найти саму книгу и сдать квест, можно не раньше пятой главы.
Душа Нергала противник не слабый, имеет 5000 ХП и закидывает ГГ Криком мертвых пятого круга, с легкостью пробивая защиту ГГ от магии в 350-400 снося по +300 ХП.
Уничтожить нежить на нее не действует.
Убить надо быстро, пока Ксардас не начал просыпаться. Дед спит не очень долго, стандартно как от заклинания 30 секунд. Если он начнет просыпаться дух может переагрится на него, например если ГГ спрячется за стену для отхилится. Или если ГГ попробует воспользоваться призывом, также проснется. Деда валит с пары кастов, не давая ему даже подняться, хотя тот и не умирает но в лучшем случае у него пропадет все из торга. Или будет потом спать вечно.
Убежать также не поможет, пока ГГ не убьет духа тот будет стоять в башне а дед валятся на полу. Сколько не бегай.
При убийстве духа ГГ получает героический бонус, если бонуса нет то дед не проснется, сколько не ждать - Переигрываем ритуал призыва.
Уничтожить нежить на нее не действует.
Убить надо быстро, пока Ксардас не начал просыпаться. Дед спит не очень долго, стандартно как от заклинания 30 секунд. Если он начнет просыпаться дух может переагрится на него, например если ГГ спрячется за стену для отхилится. Или если ГГ попробует воспользоваться призывом, также проснется. Деда валит с пары кастов, не давая ему даже подняться, хотя тот и не умирает но в лучшем случае у него пропадет все из торга. Или будет потом спать вечно.
Убежать также не поможет, пока ГГ не убьет духа тот будет стоять в башне а дед валятся на полу. Сколько не бегай.
При убийстве духа ГГ получает героический бонус, если бонуса нет то дед не проснется, сколько не ждать - Переигрываем ритуал призыва.
В каком порядке вскрывать сундуки абсолютно неважно, подарки будут по любому.
При вскрытии каждого из трех сундуков ГГ теряет 500 текущего и 200 максимального ХП, и меньше чем с 901 максимального там не пролезешь.
После первого останется- 401 текущего и 701 максимального.
После второго останется - 201 текущего и 501 максимального.
После третьего останется - 1 текущего и 301 максимального.
И чем больше максимального и текущего ХП у ГГ тем лучше и проще, потому что кроме этого спавнятся еще и шесть Демонических скелетов в комнате с сундуком и маг-скелет вверху возле выхода. Спавнятся скелеты на пару секунд позже и можно успеть выпить банку ХП.
Спавнится также сверху возле входа в склеп скелет мракориса, но точно не знаю когда или при открытии третьего сундука или вместе с Инубисом, но он есть.
Все потерянные максимальные 600 ХП, вернутся с процентами. Убив Инубиса ГГ получит +605 к максимальному ХП.
После убийства Инубиса можно сразу сбегать в монастырь и получить плюху от Мардука. Какую зависит от того какой диалог ГГ выберет в разговоре с Мардуком.
И Инубис и Нергал героические, толстые и злые. И проще всего пробиваются для некра руной Уничтожить нежить.
Но тут уже кто как хочет, как играет, в какой главе и статами туда полезет.
Весь спавн и потери по ХП написаны по игре на норме за и для некромага, может на легком или у других гильдий по другому тут не в курсе, пока.
При вскрытии каждого из трех сундуков ГГ теряет 500 текущего и 200 максимального ХП, и меньше чем с 901 максимального там не пролезешь.
После первого останется- 401 текущего и 701 максимального.
После второго останется - 201 текущего и 501 максимального.
После третьего останется - 1 текущего и 301 максимального.
И чем больше максимального и текущего ХП у ГГ тем лучше и проще, потому что кроме этого спавнятся еще и шесть Демонических скелетов в комнате с сундуком и маг-скелет вверху возле выхода. Спавнятся скелеты на пару секунд позже и можно успеть выпить банку ХП.
Спавнится также сверху возле входа в склеп скелет мракориса, но точно не знаю когда или при открытии третьего сундука или вместе с Инубисом, но он есть.
Все потерянные максимальные 600 ХП, вернутся с процентами. Убив Инубиса ГГ получит +605 к максимальному ХП.
После убийства Инубиса можно сразу сбегать в монастырь и получить плюху от Мардука. Какую зависит от того какой диалог ГГ выберет в разговоре с Мардуком.
И Инубис и Нергал героические, толстые и злые. И проще всего пробиваются для некра руной Уничтожить нежить.
Но тут уже кто как хочет, как играет, в какой главе и статами туда полезет.
Весь спавн и потери по ХП написаны по игре на норме за и для некромага, может на легком или у других гильдий по другому тут не в курсе, пока.
Склеп, башня Нергала, Некрономикон - квестовые только для Некромага.
Другие гильдии также могут все это найти, пройти и получить героический бонус за Инубиса и Нергала. С той лишь разницей что убив Инубиса найдут в его луте не ключ от башни а записку о черепахе Тортилле, которая любит ключи. Тортилла также героическая и спавнится только после прочтения записки на самом дальнем пляже, втором за пляжем Скипа, там где обломки корабля. Ключ от башни у нее в луте.
Шастая по миру ГГ любой гильдии также найдет и Некрономикон, там же где и некры. И он также сдается Ксардасу за вознаграждение.
Другие гильдии также могут все это найти, пройти и получить героический бонус за Инубиса и Нергала. С той лишь разницей что убив Инубиса найдут в его луте не ключ от башни а записку о черепахе Тортилле, которая любит ключи. Тортилла также героическая и спавнится только после прочтения записки на самом дальнем пляже, втором за пляжем Скипа, там где обломки корабля. Ключ от башни у нее в луте.
Шастая по миру ГГ любой гильдии также найдет и Некрономикон, там же где и некры. И он также сдается Ксардасу за вознаграждение.
Последнее редактирование:
- 1
- 1
- Показать все