Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.301
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.480
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.289
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.046
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Недоработка Разведчика(он ловкач или старая кляча?)

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.679
Реакции
998
Баллы
317
Лучшие ответы
2
#1
Итак, более полно потестил дымовую шашку, которая теперь временно режет урон аж на 50%. Ииии... Оно туфта. Полная. Анимация ее "метания" даже при взятии ускоренного перка занимает непозволительно много времени. Герой будто готовится кинуть ядро на Олимпийских играх, а не метнуть вражине в лицо колбочку с порошком. Потом пока оно пролетит, пока прикоснется к земле, пока отпрыгнет. Только потом "сработает". Даром, что невозможно отзывчиво ее кинуть в бою, то есть ты ждешь пока анимация ближнего боя полностью пройдет и только потом можешь сделать этот "кидок".
Разумеется и речи быть не может пользоваться ею в бою с животными. Тебе просто не дадут кинуть. В итоге с любыми "НЕ ЛЮДЬМИ" 2 варианта. Либо полностью отказаться от дыма. Либо с самого начала с момента агра моба держать монстра в пермо-стане. Но из-за сверх долгой подготовки анимации броска, затем полета, затем отскока, затем срабатывания получается, что у тебя остается около только 5-7 раз ударить монстрика. И это с дебаффом урона. То есть ты даже не можешь убить Черного Гоблина при 80 ловки и Рапире Вора за дым. Там урон смехотворный.

Предложение - заменить анимацию "броска" на вдвое ускоренную анимацию каста любой магии. Горшок ускорить и заставить срабатывать при любом контакте. Будь то земля или рожа Гоблина. При отсутствии прицела на экране (кнопка G) кидать вперед на расстояние предполагаемого врага в зоне ближнего боя.
 

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.449
Реакции
329
Баллы
148
Лучшие ответы
5
#2
тут ребята еще яды хотят ко всему этому :D
 
Автор
Автор
Maxelius

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.679
Реакции
998
Баллы
317
Лучшие ответы
2
#3
тут ребята еще яды хотят ко всему этому :D
В данном апдейте Яды - это уже вопрос не хотения. Это вопрос вообще наличия урона. То есть либо ты берешь разведчика, используешь его порошки в ближнем бою, но тогда тебе нужно же чем-то урон наносить, верно? Дебафф на 50% физики скажет, что НЕ ВЕРНО! Либо надо брать Яды, чтобы хоть как-то отсутствие физик урона компенсировать. Либо да, играть через дамажные порошки, изображая Темного Мага.
Есть еще один путь - играть Разведчиком без порошков и быть дебилом ради сюжетки. Но правильный ли это путь в геймплейном моде?
Я же говорю о том, что порошки сейчас в активном ближнем бою(в котором они по идее и задумывались) неюзабельны.
 

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.449
Реакции
329
Баллы
148
Лучшие ответы
5
#4
согласен с вами, яды без использования "гранат" будут неплохо помогать, но расчеты людей при замесе (на пачку мобов) и с использованием навыков немножко пугают_) Хотя ликер уже уточнил что есть клык и еще какие то бусты_)
 

Plyushara

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
158
Реакции
69
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#5
тут ребята еще яды хотят ко всему этому :D
Я поиграл немного в симулятор калькулятора, посчитал очки и решил этого не делать, уж слишком много ЛП. Тем более, что я ни разу за все годы этого не делал. Позорище, блин
 

tilil2670

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
1.915
Реакции
456
Баллы
121
Лучшие ответы
3
#6
Я поиграл немного в симулятор калькулятора, посчитал очки и решил этого не делать, уж слишком много ЛП. Тем более, что я ни разу за все годы этого не делал. Позорище, блин
Ну не скажи. Порой ребята по формулам сильно помогают, чтобы понять что как работает, правда я сам в них ноль, но говорю и не о себе) Так что что-то подсчитывать и тп как не крути придётся, выше готической, хотя думаю и на ней кто-то замарачивается чтобы то или иное посчитать.

А насчёт топикстартера, Maxelius, ты же вроде стримишь если не ошибаюсь, может есть ссылка на стрим где более подробно видно что как. Так то на словах кажется что да, слишком долгий каст. Да и не логично что кидает с трудом, долго, если это дымовуха.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.384
Реакции
19.063
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
#7
Заменить анимацию "броска" на вдвое ускоренную анимацию каста любой магии - она и так быстрая, на тестах она была медленнее. Там именно анимация броска, у магии такой анимы нет похожей.

Горшок ускорить и заставить срабатывать при любом контакте. - он и так срабатывает при первой коллизии в любой поверхностью, т.е. это уже есть. (исключение может быть если геометрия сложная, но это все в пределах сотен милисекунд). Увеличит скорость его полета нельзя, потому что он летит туда, куда указывает курсор по четкой формуле. Увеличил скорость - он улетел не туда.
При отсутствии прицела на экране (кнопка G) кидать вперед на расстояние предполагаемого врага в зоне ближнего боя. - нужна четкая точка, куда летит снаряд, поэтому прицел и сделали. Кидать просто во врага потенциального нельзя. Тут речь про математику уже.
 
Автор
Автор
Maxelius

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.679
Реакции
998
Баллы
317
Лучшие ответы
2
#8
Заменить анимацию "броска" на вдвое ускоренную анимацию каста любой магии - она и так быстрая, на тестах она была медленнее. Там именно анимация броска, у магии такой анимы нет похожей.

Горшок ускорить и заставить срабатывать при любом контакте. - он и так срабатывает при первой коллизии в любой поверхностью, т.е. это уже есть. (исключение может быть если геометрия сложная, но это все в пределах сотен милисекунд). Увеличит скорость его полета нельзя, потому что он летит туда, куда указывает курсор по четкой формуле. Увеличил скорость - он улетел не туда.
При отсутствии прицела на экране (кнопка G) кидать вперед на расстояние предполагаемого врага в зоне ближнего боя. - нужна четкая точка, куда летит снаряд, поэтому прицел и сделали. Кидать просто во врага потенциального нельзя. Тут речь про математику уже.
Ясно-понятно, значит разведчик так и останется инвалидом со своим десятком квестов. Не жалуйся потом, когда в отзывах его будут обзывать какашкой.
А насчёт топикстартера, @Maxelius, ты же вроде стримишь если не ошибаюсь, может есть ссылка на стрим где более подробно видно что как. Так то на словах кажется что да, слишком долгий каст. Да и не логично что кидает с трудом, долго, если это дымовуха.
Запись вчерашнего стрима, смотреть со второй половины(первая была в тундлере). Особенно приглядеться к штурму пещеры Гоблинов и лагеря Волков близ таверны Орлана.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.384
Реакции
19.063
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
#9
@Maxelius, я уже посмотрел моменты. Дым стоит использовать, когда ближний бой уже имеет достаточно урона, либо садиться на корты и наносить урон нормальный пока действует дым. Он именно для этого и сделан, чтобы бить с подкрадывания с улучшенным уроном.

Без прокачки умения на порошки они не будут сильным. Тут как с ядами. Или вливаешь нормально лп, или лучше не качать в принципе.
 
Автор
Автор
Maxelius

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.679
Реакции
998
Баллы
317
Лучшие ответы
2
#10
@Maxelius, я уже посмотрел моменты. Дым стоит использовать, когда ближний бой уже имеет достаточно урона, либо садиться на корты и наносить урон нормальный пока действует дым. Он именно для этого и сделан, чтобы бить с подкрадывания с улучшенным уроном.

Без прокачки умения на порошки они не будут сильным. Тут как с ядами. Или вливаешь нормально лп, или лучше не качать в принципе.
Значит проблема современного геймдева и тебя заразила. Плохо это, когда разработчик пытается учить игрока играть.
 
Сверху Снизу