Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 290
  • 0
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.024
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.170
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

В процессе Не засчитывается яд, и урон от падения если далеко стоять с луком в руках.

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
6.220
Реакции
2.173
Баллы
621
Лучшие ответы
593
#1
Заметил, что ядовитые стрелы не всегда отравляют, если издалека стрелять. Еще бывает, что враг упал далеко от тебя с уроном, а тебе он не засчитался - пишет, что "слишком далеко". Это когда лук в руках такое безобразие.
Видос без яда
Видос без падения
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
8.664
Реакции
5.095
Баллы
712
Лучшие ответы
328
#2
Скорее всего дистанция более 3000, а с нее, как я понял, много что не работает.
 
Автор
Автор
Scout92

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
6.220
Реакции
2.173
Баллы
621
Лучшие ответы
593
#3
Ну да. Ну по моему несправедливо, ведь если убрать из рук лук, то урон есть.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
8.664
Реакции
5.095
Баллы
712
Лучшие ответы
328
#4
Урон да, а вот доп. эффекты всякие почему-то не работают. Возможно какая-то техническая необходимость:shrugging:
 
Сверху Снизу