Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 1.750
  • 2
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.599
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.738
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Решено Не пускает к ворону в гости )

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.932
Реакции
316
Баллы
206
Лучшие ответы
36
#21
О да, ищущие для фарма и орки+ящеры это такой огромный вред! Новые вещи в продаже вред! Новая бижа вред!
х3,ненавижу ищущих Зачастую когда выбор идти в долину теней во 2 главе или к ищущим в 3 главу ,выбираю долину теней )) Мама всегда говорила,что я особенный : D
 

Abdylbek

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2023
Сообщения
252
Реакции
126
Баллы
56
Лучшие ответы
13
#22
х3,ненавижу ищущих Зачастую когда выбор идти в долину теней во 2 главе или к ищущим в 3 главу ,выбираю долину теней )) Мама всегда говорила,что я особенный : D
Ну я имел ввиду если человек докачался до того чтоб пройти данж, то с парой ищущих явно справится. Хотя в долину теней чтоб попасть тоже придётся посражаться с магами да посильней ищущих. Не понимаю логику...
 

terminal13

Бродяга
Участник форума
Регистрация
26 Дек 2023
Сообщения
39
Реакции
10
Баллы
16
Лучшие ответы
1
#23
О да, ищущие для фарма и орки+ящеры это такой огромный вред! Новые вещи в продаже вред! Новая бижа вред!
Так ищущие и есть сюжет (основная квестовая линия ).
По поводу "вещей" по главам - это какие имеешь ввиду?
Бижутерия - кроме как последняя смысла не имеет и главы как раз и мешают её получить.
 

Abdylbek

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2023
Сообщения
252
Реакции
126
Баллы
56
Лучшие ответы
13
#24
По поводу "вещей" по главам - это какие имеешь ввиду
В основном редкая трава у алхимиков, некоторая гильдейская броня

Бижутерия - кроме как последняя смысла не имеет
Это почему же? Особенно на аснк, особенно для магов

главы как раз и мешают её получить.
Мне начинает казаться что мы говорим об одном и том же, но вы это воспринимаете как вред, а я как причину пройти в следующую главу, забавно
для остального только вред.
А что вы имеете ввиду под остальным и под вредом?
 

terminal13

Бродяга
Участник форума
Регистрация
26 Дек 2023
Сообщения
39
Реакции
10
Баллы
16
Лучшие ответы
1
#25
В основном редкая трава у алхимиков, некоторая гильдейская броня


Это почему же? Особенно на аснк, особенно для магов


Мне начинает казаться что мы говорим об одном и том же, но вы это воспринимаете как вред, а я как причину пройти в следующую главу, забавно

А что вы имеете ввиду под остальным и под вредом?
Да, похоже про одно, ниже расшифрую.
По сабжу: Квестовые ограничения уже есть для данжей, но сложность данжей сделана выше, чем условно средняя прокачка при доступе к данжам по линейке квестов - отбалансировать пока не получается, сложно. Чтоб ограничить вход в данж игровым способом: поставить босса например, - тоже сложно, так как много разных вариантов прокачки. Можно вход за карму богов, золото, - неподходящие критерии...
В итоге: то, что показываются минимальные/рекомендуемые статы уже здорово и достаточно, не можешь пройти - отступи.
Хорошо бы доподписать "Рекомендуемые требования для Мага/Война". Иначе, когда видишь требование минимальное ХП 3500, а ты маг с 1000 ХП- задаёшся вопросом, не написаны ли требования для война.
Специально не пускать - не вижу смысла.

Отвечаю на вопросы:
Бижутерию бы не ограничивал по главам, так как есть ограничение по сырью: золото, магическая руда, драгоценные камни. Золотая бижутерия даёт 30 инты - в третьей главе это около 5%, что не стоит вложенных денег. Бижутерия для мага хуже чем набор жрецов яркендара, а яркендар это вторая глава, до рудной бижутерии - 4 глава. Таким образом, как минимум стальная бижутерия нужна до яркендара (условно перенести форму отливки Маттео в обычный запертый сундук на острове воров).

Сырьё перманентов: Травы, хлеб, яблоки и т.п. хорошо ограничиваются золотом (дорогие), и добавляются при появлении квестов, например "западное побережье".

По броне - да, с акцентом ограничения по квестам гильдии и только опосредовано по главе, так как главы ограничивают квесты.

Вред: это про бижутерию, ферму Освальда, сырья по главам (не по квестам). Конечно, привязывать проще к главам, пусть так и останется, завязать на конкретные квесты и прогресс в гильдии очень трудоёмко, уже всё нормально сделано.

Т.е. поиграв в АСНК оценил как всё лаконично ограничено золотом и квестами: прокачка последовательная, пользуешься всем промежуточным арсеналом вдоволь, успеваешь настрадаться, нет ощущения искусственных ограничений.
Теперь, для меня: LP воспринимаются как рудимент, а главы всегда были и пусть останутся если от них есть польза.
--- Добавлено: ---

кстати
Раз хранителей вырезали, можно за сферы стихий в данжи пускать @Liker что думаешь?
 
Последнее редактирование:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
26.656
Реакции
23.157
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.061
#26
@terminal13, в данже написаны характеристики для входа, в зав от класса, так что вопроса я не монял.
Сферы точно привязявать не стоит, зачем.
 

Abdylbek

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2023
Сообщения
252
Реакции
126
Баллы
56
Лучшие ответы
13
#27
Да, похоже про одно, ниже расшифрую.
По сабжу: Квестовые ограничения уже есть для данжей, но сложность данжей сделана выше, чем условно средняя прокачка при доступе к данжам по линейке квестов - отбалансировать пока не получается, сложно. Чтоб ограничить вход в данж игровым способом: поставить босса например, - тоже сложно, так как много разных вариантов прокачки. Можно вход за карму богов, золото, - неподходящие критерии...
В итоге: то, что показываются минимальные/рекомендуемые статы уже здорово и достаточно, не можешь пройти - отступи.
Хорошо бы доподписать "Рекомендуемые требования для Мага/Война". Иначе, когда видишь требование минимальное ХП 3500, а ты маг с 1000 ХП- задаёшся вопросом, не написаны ли требования для война.
Специально не пускать - не вижу смысла.

Отвечаю на вопросы:
Бижутерию бы не ограничивал по главам, так как есть ограничение по сырью: золото, магическая руда, драгоценные камни. Золотая бижутерия даёт 30 инты - в третьей главе это около 5%, что не стоит вложенных денег. Бижутерия для мага хуже чем набор жрецов яркендара, а яркендар это вторая глава, до рудной бижутерии - 4 глава. Таким образом, как минимум стальная бижутерия нужна до яркендара (условно перенести форму отливки Маттео в обычный запертый сундук на острове воров).

Сырьё перманентов: Травы, хлеб, яблоки и т.п. хорошо ограничиваются золотом (дорогие), и добавляются при появлении квестов, например "западное побережье".

По броне - да, с акцентом ограничения по квестам гильдии и только опосредовано по главе, так как главы ограничивают квесты.

Вред: это про бижутерию, ферму Освальда, сырья по главам (не по квестам). Конечно, привязывать проще к главам, пусть так и останется, завязать на конкретные квесты и прогресс в гильдии очень трудоёмко, уже всё нормально сделано.

Т.е. поиграв в АСНК оценил как всё лаконично ограничено золотом и квестами: прокачка последовательная, пользуешься всем промежуточным арсеналом вдоволь, успеваешь настрадаться, нет ощущения искусственных ограничений.
Теперь, для меня: LP воспринимаются как рудимент, а главы всегда были и пусть останутся если от них есть польза.
--- Добавлено: ---

кстати
Раз хранителей вырезали, можно за сферы стихий в данжи пускать @Liker что думаешь?
Наверное стоит согласиться что главы это костыль, но всё-таки игре нужны хоть какие-то ограничители. У той же бижутерии убрать требования главы, и все будут во второй главе ходить в рудной биже, руда такой себе ограничитель, вот камни посложнее будет, но если знать где искать то тоже легко. Сырьё перманентов не сказать что золотом ограничиваются, в игре горы денег, с аснк так вообще. Если убрать главы, и сразу свалить торговцам весь лут, то баланс может повернуться в неправильную сторону, игра явно станет проще. А ограничения с данжем ворона в целом то можно обойти, как минимум по хп. У автора темы 1700 хп и мне кажется это в своей профильной биже, взять пояс с арены орков и сет целителей - уже +350 хп, если совсем заморачиваться то можно и рудную бижу сделать и кольцо аданоса - ещё +200 хп, если есть выносливость то нацепить охотничий доспех. В конце концов марвином добавить а потом убрать🙂
 
Сверху Снизу