HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
х3,ненавижу ищущих Зачастую когда выбор идти в долину теней во 2 главе или к ищущим в 3 главу ,выбираю долину теней )) Мама всегда говорила,что я особенный : D
х3,ненавижу ищущих Зачастую когда выбор идти в долину теней во 2 главе или к ищущим в 3 главу ,выбираю долину теней )) Мама всегда говорила,что я особенный : D
Ну я имел ввиду если человек докачался до того чтоб пройти данж, то с парой ищущих явно справится. Хотя в долину теней чтоб попасть тоже придётся посражаться с магами да посильней ищущих. Не понимаю логику...
Так ищущие и есть сюжет (основная квестовая линия ).
По поводу "вещей" по главам - это какие имеешь ввиду?
Бижутерия - кроме как последняя смысла не имеет и главы как раз и мешают её получить.
Да, похоже про одно, ниже расшифрую.
По сабжу: Квестовые ограничения уже есть для данжей, но сложность данжей сделана выше, чем условно средняя прокачка при доступе к данжам по линейке квестов - отбалансировать пока не получается, сложно. Чтоб ограничить вход в данж игровым способом: поставить босса например, - тоже сложно, так как много разных вариантов прокачки. Можно вход за карму богов, золото, - неподходящие критерии...
В итоге: то, что показываются минимальные/рекомендуемые статы уже здорово и достаточно, не можешь пройти - отступи.
Хорошо бы доподписать "Рекомендуемые требования для Мага/Война". Иначе, когда видишь требование минимальное ХП 3500, а ты маг с 1000 ХП- задаёшся вопросом, не написаны ли требования для война.
Специально не пускать - не вижу смысла.
Отвечаю на вопросы:
Бижутерию бы не ограничивал по главам, так как есть ограничение по сырью: золото, магическая руда, драгоценные камни. Золотая бижутерия даёт 30 инты - в третьей главе это около 5%, что не стоит вложенных денег. Бижутерия для мага хуже чем набор жрецов яркендара, а яркендар это вторая глава, до рудной бижутерии - 4 глава. Таким образом, как минимум стальная бижутерия нужна до яркендара (условно перенести форму отливки Маттео в обычный запертый сундук на острове воров).
Сырьё перманентов: Травы, хлеб, яблоки и т.п. хорошо ограничиваются золотом (дорогие), и добавляются при появлении квестов, например "западное побережье".
По броне - да, с акцентом ограничения по квестам гильдии и только опосредовано по главе, так как главы ограничивают квесты.
Вред: это про бижутерию, ферму Освальда, сырья по главам (не по квестам). Конечно, привязывать проще к главам, пусть так и останется, завязать на конкретные квесты и прогресс в гильдии очень трудоёмко, уже всё нормально сделано.
Т.е. поиграв в АСНК оценил как всё лаконично ограничено золотом и квестами: прокачка последовательная, пользуешься всем промежуточным арсеналом вдоволь, успеваешь настрадаться, нет ощущения искусственных ограничений.
Теперь, для меня: LP воспринимаются как рудимент, а главы всегда были и пусть останутся если от них есть польза.
--- Добавлено: ---
кстати
Раз хранителей вырезали, можно за сферы стихий в данжи пускать @Liker что думаешь?
Да, похоже про одно, ниже расшифрую.
По сабжу: Квестовые ограничения уже есть для данжей, но сложность данжей сделана выше, чем условно средняя прокачка при доступе к данжам по линейке квестов - отбалансировать пока не получается, сложно. Чтоб ограничить вход в данж игровым способом: поставить босса например, - тоже сложно, так как много разных вариантов прокачки. Можно вход за карму богов, золото, - неподходящие критерии...
В итоге: то, что показываются минимальные/рекомендуемые статы уже здорово и достаточно, не можешь пройти - отступи.
Хорошо бы доподписать "Рекомендуемые требования для Мага/Война". Иначе, когда видишь требование минимальное ХП 3500, а ты маг с 1000 ХП- задаёшся вопросом, не написаны ли требования для война.
Специально не пускать - не вижу смысла.
Отвечаю на вопросы:
Бижутерию бы не ограничивал по главам, так как есть ограничение по сырью: золото, магическая руда, драгоценные камни. Золотая бижутерия даёт 30 инты - в третьей главе это около 5%, что не стоит вложенных денег. Бижутерия для мага хуже чем набор жрецов яркендара, а яркендар это вторая глава, до рудной бижутерии - 4 глава. Таким образом, как минимум стальная бижутерия нужна до яркендара (условно перенести форму отливки Маттео в обычный запертый сундук на острове воров).
Сырьё перманентов: Травы, хлеб, яблоки и т.п. хорошо ограничиваются золотом (дорогие), и добавляются при появлении квестов, например "западное побережье".
По броне - да, с акцентом ограничения по квестам гильдии и только опосредовано по главе, так как главы ограничивают квесты.
Вред: это про бижутерию, ферму Освальда, сырья по главам (не по квестам). Конечно, привязывать проще к главам, пусть так и останется, завязать на конкретные квесты и прогресс в гильдии очень трудоёмко, уже всё нормально сделано.
Т.е. поиграв в АСНК оценил как всё лаконично ограничено золотом и квестами: прокачка последовательная, пользуешься всем промежуточным арсеналом вдоволь, успеваешь настрадаться, нет ощущения искусственных ограничений.
Теперь, для меня: LP воспринимаются как рудимент, а главы всегда были и пусть останутся если от них есть польза.
--- Добавлено: ---
кстати
Раз хранителей вырезали, можно за сферы стихий в данжи пускать @Liker что думаешь?
Наверное стоит согласиться что главы это костыль, но всё-таки игре нужны хоть какие-то ограничители. У той же бижутерии убрать требования главы, и все будут во второй главе ходить в рудной биже, руда такой себе ограничитель, вот камни посложнее будет, но если знать где искать то тоже легко. Сырьё перманентов не сказать что золотом ограничиваются, в игре горы денег, с аснк так вообще. Если убрать главы, и сразу свалить торговцам весь лут, то баланс может повернуться в неправильную сторону, игра явно станет проще. А ограничения с данжем ворона в целом то можно обойти, как минимум по хп. У автора темы 1700 хп и мне кажется это в своей профильной биже, взять пояс с арены орков и сет целителей - уже +350 хп, если совсем заморачиваться то можно и рудную бижу сделать и кольцо аданоса - ещё +200 хп, если есть выносливость то нацепить охотничий доспех. В конце концов марвином добавить а потом убрать🙂