Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.059
  • 19
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 899
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.797
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 1.269
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...

Решено Не пускает к ворону в гости )

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.932
Реакции
316
Баллы
206
Лучшие ответы
36
#21
О да, ищущие для фарма и орки+ящеры это такой огромный вред! Новые вещи в продаже вред! Новая бижа вред!
х3,ненавижу ищущих Зачастую когда выбор идти в долину теней во 2 главе или к ищущим в 3 главу ,выбираю долину теней )) Мама всегда говорила,что я особенный : D
 

Abdylbek

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2023
Сообщения
252
Реакции
125
Баллы
56
Лучшие ответы
13
#22
х3,ненавижу ищущих Зачастую когда выбор идти в долину теней во 2 главе или к ищущим в 3 главу ,выбираю долину теней )) Мама всегда говорила,что я особенный : D
Ну я имел ввиду если человек докачался до того чтоб пройти данж, то с парой ищущих явно справится. Хотя в долину теней чтоб попасть тоже придётся посражаться с магами да посильней ищущих. Не понимаю логику...
 

terminal13

Бродяга
Участник форума
Регистрация
26 Дек 2023
Сообщения
39
Реакции
10
Баллы
16
Лучшие ответы
1
#23
О да, ищущие для фарма и орки+ящеры это такой огромный вред! Новые вещи в продаже вред! Новая бижа вред!
Так ищущие и есть сюжет (основная квестовая линия ).
По поводу "вещей" по главам - это какие имеешь ввиду?
Бижутерия - кроме как последняя смысла не имеет и главы как раз и мешают её получить.
 

Abdylbek

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2023
Сообщения
252
Реакции
125
Баллы
56
Лучшие ответы
13
#24
По поводу "вещей" по главам - это какие имеешь ввиду
В основном редкая трава у алхимиков, некоторая гильдейская броня

Бижутерия - кроме как последняя смысла не имеет
Это почему же? Особенно на аснк, особенно для магов

главы как раз и мешают её получить.
Мне начинает казаться что мы говорим об одном и том же, но вы это воспринимаете как вред, а я как причину пройти в следующую главу, забавно
для остального только вред.
А что вы имеете ввиду под остальным и под вредом?
 

terminal13

Бродяга
Участник форума
Регистрация
26 Дек 2023
Сообщения
39
Реакции
10
Баллы
16
Лучшие ответы
1
#25
В основном редкая трава у алхимиков, некоторая гильдейская броня


Это почему же? Особенно на аснк, особенно для магов


Мне начинает казаться что мы говорим об одном и том же, но вы это воспринимаете как вред, а я как причину пройти в следующую главу, забавно

А что вы имеете ввиду под остальным и под вредом?
Да, похоже про одно, ниже расшифрую.
По сабжу: Квестовые ограничения уже есть для данжей, но сложность данжей сделана выше, чем условно средняя прокачка при доступе к данжам по линейке квестов - отбалансировать пока не получается, сложно. Чтоб ограничить вход в данж игровым способом: поставить босса например, - тоже сложно, так как много разных вариантов прокачки. Можно вход за карму богов, золото, - неподходящие критерии...
В итоге: то, что показываются минимальные/рекомендуемые статы уже здорово и достаточно, не можешь пройти - отступи.
Хорошо бы доподписать "Рекомендуемые требования для Мага/Война". Иначе, когда видишь требование минимальное ХП 3500, а ты маг с 1000 ХП- задаёшся вопросом, не написаны ли требования для война.
Специально не пускать - не вижу смысла.

Отвечаю на вопросы:
Бижутерию бы не ограничивал по главам, так как есть ограничение по сырью: золото, магическая руда, драгоценные камни. Золотая бижутерия даёт 30 инты - в третьей главе это около 5%, что не стоит вложенных денег. Бижутерия для мага хуже чем набор жрецов яркендара, а яркендар это вторая глава, до рудной бижутерии - 4 глава. Таким образом, как минимум стальная бижутерия нужна до яркендара (условно перенести форму отливки Маттео в обычный запертый сундук на острове воров).

Сырьё перманентов: Травы, хлеб, яблоки и т.п. хорошо ограничиваются золотом (дорогие), и добавляются при появлении квестов, например "западное побережье".

По броне - да, с акцентом ограничения по квестам гильдии и только опосредовано по главе, так как главы ограничивают квесты.

Вред: это про бижутерию, ферму Освальда, сырья по главам (не по квестам). Конечно, привязывать проще к главам, пусть так и останется, завязать на конкретные квесты и прогресс в гильдии очень трудоёмко, уже всё нормально сделано.

Т.е. поиграв в АСНК оценил как всё лаконично ограничено золотом и квестами: прокачка последовательная, пользуешься всем промежуточным арсеналом вдоволь, успеваешь настрадаться, нет ощущения искусственных ограничений.
Теперь, для меня: LP воспринимаются как рудимент, а главы всегда были и пусть останутся если от них есть польза.
--- Добавлено: ---

кстати
Раз хранителей вырезали, можно за сферы стихий в данжи пускать @Liker что думаешь?
 
Последнее редактирование:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.877
Реакции
22.058
Баллы
1.381
Лучшие ответы
992
#26
@terminal13, в данже написаны характеристики для входа, в зав от класса, так что вопроса я не монял.
Сферы точно привязявать не стоит, зачем.
 

Abdylbek

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2023
Сообщения
252
Реакции
125
Баллы
56
Лучшие ответы
13
#27
Да, похоже про одно, ниже расшифрую.
По сабжу: Квестовые ограничения уже есть для данжей, но сложность данжей сделана выше, чем условно средняя прокачка при доступе к данжам по линейке квестов - отбалансировать пока не получается, сложно. Чтоб ограничить вход в данж игровым способом: поставить босса например, - тоже сложно, так как много разных вариантов прокачки. Можно вход за карму богов, золото, - неподходящие критерии...
В итоге: то, что показываются минимальные/рекомендуемые статы уже здорово и достаточно, не можешь пройти - отступи.
Хорошо бы доподписать "Рекомендуемые требования для Мага/Война". Иначе, когда видишь требование минимальное ХП 3500, а ты маг с 1000 ХП- задаёшся вопросом, не написаны ли требования для война.
Специально не пускать - не вижу смысла.

Отвечаю на вопросы:
Бижутерию бы не ограничивал по главам, так как есть ограничение по сырью: золото, магическая руда, драгоценные камни. Золотая бижутерия даёт 30 инты - в третьей главе это около 5%, что не стоит вложенных денег. Бижутерия для мага хуже чем набор жрецов яркендара, а яркендар это вторая глава, до рудной бижутерии - 4 глава. Таким образом, как минимум стальная бижутерия нужна до яркендара (условно перенести форму отливки Маттео в обычный запертый сундук на острове воров).

Сырьё перманентов: Травы, хлеб, яблоки и т.п. хорошо ограничиваются золотом (дорогие), и добавляются при появлении квестов, например "западное побережье".

По броне - да, с акцентом ограничения по квестам гильдии и только опосредовано по главе, так как главы ограничивают квесты.

Вред: это про бижутерию, ферму Освальда, сырья по главам (не по квестам). Конечно, привязывать проще к главам, пусть так и останется, завязать на конкретные квесты и прогресс в гильдии очень трудоёмко, уже всё нормально сделано.

Т.е. поиграв в АСНК оценил как всё лаконично ограничено золотом и квестами: прокачка последовательная, пользуешься всем промежуточным арсеналом вдоволь, успеваешь настрадаться, нет ощущения искусственных ограничений.
Теперь, для меня: LP воспринимаются как рудимент, а главы всегда были и пусть останутся если от них есть польза.
--- Добавлено: ---

кстати
Раз хранителей вырезали, можно за сферы стихий в данжи пускать @Liker что думаешь?
Наверное стоит согласиться что главы это костыль, но всё-таки игре нужны хоть какие-то ограничители. У той же бижутерии убрать требования главы, и все будут во второй главе ходить в рудной биже, руда такой себе ограничитель, вот камни посложнее будет, но если знать где искать то тоже легко. Сырьё перманентов не сказать что золотом ограничиваются, в игре горы денег, с аснк так вообще. Если убрать главы, и сразу свалить торговцам весь лут, то баланс может повернуться в неправильную сторону, игра явно станет проще. А ограничения с данжем ворона в целом то можно обойти, как минимум по хп. У автора темы 1700 хп и мне кажется это в своей профильной биже, взять пояс с арены орков и сет целителей - уже +350 хп, если совсем заморачиваться то можно и рудную бижу сделать и кольцо аданоса - ещё +200 хп, если есть выносливость то нацепить охотничий доспех. В конце концов марвином добавить а потом убрать🙂
 
Сверху Снизу