С Днём России!
  • 2.823
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.059
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 1.258
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

В процессе Набор в команду. Gothic-like RPG (Unity).

Kincade

Новичок
Регистрация
14 Авг 2023
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
#1
Для помощи в создании не большого инди-проекта (Unity), а точнее не большой, но атмосферной Gothic-like ролевой игры, приглашаются энтузиасты (% процент от прибыли), в том числе новички. Опыт с Unity желателен, но НЕ критичен.
Желательно увлечение серией "Готика" и другими играми от маленьких зубастых рыбок.
По сути игра это концепция "Готики" (она универсальна и это факт), но в сеттинге летающих островов и летающих кораблей (концепты ниже).
Возможно обучение.

На данный момент нужны:

- Дизайнер уровней. Люди имеющие хотя бы базовый опыт создания/генерации ландшафта (моделирования/текстурирование) либо в самом Unity либо в таких программах как GAEA, Terragen и.т.п.
По простому: Вы делает горы, холмы, леса, либо лентяйничаете пока это делает генератор, а потом вручную правите.
island_sky___very_big_flying_island_with_fantasy_land_Epic_continent_f_S388022487_St25_G7.5 (1).jpeg

Large_Floating_islands_with_fantasy_flying_ships__Detailed_and_Intrica_S2260206147_St25_G7.5.jpeg


- 3D моделеры. Те, кто находятся в дружеских (или хотя бы приятельских) отношениях с программой BLENDER, либо 3ds Max и делали в них персонажей. Либо не убегают в страхе и слезах от таких программ как Realillusion Character Creator или Daz 3D.
По простому: Вы заходите в программу для создания персонажей и офигиваете.
mecha___mjstyle___flying_fantasy_warship__Flying_ships_among_the_skies_S1689175458_St25_G7.jpeg

- 3D-художник окружения. Базовые навыки работы с природным окружением и создание объектов окружения, включая архитектурные модули, материалы и паки.
Владение Maya или 3DS Max, либо Zbrush или Blender (скульптинг). Опыт разработки материалов PBR (Physically Based Rendering).
По простому: Ну эт чё-то типа левел-дизайнера, только... типа текстурки что-ли красить или ещё чё-то... В общем не понятно, но говорят нужно.

- 2D-художник. Навыки создания текстур с помощью Photoshop и Substance Painter.
По простому: Про художников по простому не прокатит.
КРАЙНЕ желательно: Инициативность, целеустремлённость.
По простому: "Ой не, тут надо стараться" или "Я ничего не умею (и не хочу учиться), но всё равно участвую"- лучше проходить мимо.

Email: seankincadex@gmail.com
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.282
Реакции
11.686
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#2
Успехов в начинаниях...
 

БЕЗНАДЕГА

Труженик
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2023
Сообщения
406
Реакции
270
Баллы
92
Лучшие ответы
1
#3
Успехов в начинаниях...
 
Сверху Снизу