Для помощи в создании не большого инди-проекта (Unity), а точнее не большой, но атмосферной Gothic-like ролевой игры, приглашаются энтузиасты (% процент от прибыли), в том числе новички. Опыт с Unity желателен, но НЕ критичен.
Желательно увлечение серией "Готика" и другими играми от маленьких зубастых рыбок.
По сути игра это концепция "Готики" (она универсальна и это факт), но в сеттинге летающих островов и летающих кораблей (концепты ниже).
Возможно обучение.
На данный момент нужны:
- Дизайнер уровней. Люди имеющие хотя бы базовый опыт создания/генерации ландшафта (моделирования/текстурирование) либо в самом Unity либо в таких программах как GAEA, Terragen и.т.п.
По простому: Вы делает горы, холмы, леса, либо лентяйничаете пока это делает генератор, а потом вручную правите.
- 3D моделеры. Те, кто находятся в дружеских (или хотя бы приятельских) отношениях с программой BLENDER, либо 3ds Max и делали в них персонажей. Либо не убегают в страхе и слезах от таких программ как Realillusion Character Creator или Daz 3D.
По простому: Вы заходите в программу для создания персонажей и офигиваете.
- 3D-художник окружения. Базовые навыки работы с природным окружением и создание объектов окружения, включая архитектурные модули, материалы и паки.
Владение Maya или 3DS Max, либо Zbrush или Blender (скульптинг). Опыт разработки материалов PBR (Physically Based Rendering).
По простому: Ну эт чё-то типа левел-дизайнера, только... типа текстурки что-ли красить или ещё чё-то... В общем не понятно, но говорят нужно.
- 2D-художник. Навыки создания текстур с помощью Photoshop и Substance Painter.
По простому: Про художников по простому не прокатит.
КРАЙНЕ желательно: Инициативность, целеустремлённость.
По простому: "Ой не, тут надо стараться" или "Я ничего не умею (и не хочу учиться), но всё равно участвую"- лучше проходить мимо.
Email: seankincadex@gmail.com
Желательно увлечение серией "Готика" и другими играми от маленьких зубастых рыбок.
По сути игра это концепция "Готики" (она универсальна и это факт), но в сеттинге летающих островов и летающих кораблей (концепты ниже).
Возможно обучение.
На данный момент нужны:
- Дизайнер уровней. Люди имеющие хотя бы базовый опыт создания/генерации ландшафта (моделирования/текстурирование) либо в самом Unity либо в таких программах как GAEA, Terragen и.т.п.
По простому: Вы делает горы, холмы, леса, либо лентяйничаете пока это делает генератор, а потом вручную правите.
- 3D моделеры. Те, кто находятся в дружеских (или хотя бы приятельских) отношениях с программой BLENDER, либо 3ds Max и делали в них персонажей. Либо не убегают в страхе и слезах от таких программ как Realillusion Character Creator или Daz 3D.
По простому: Вы заходите в программу для создания персонажей и офигиваете.
- 3D-художник окружения. Базовые навыки работы с природным окружением и создание объектов окружения, включая архитектурные модули, материалы и паки.
Владение Maya или 3DS Max, либо Zbrush или Blender (скульптинг). Опыт разработки материалов PBR (Physically Based Rendering).
По простому: Ну эт чё-то типа левел-дизайнера, только... типа текстурки что-ли красить или ещё чё-то... В общем не понятно, но говорят нужно.
- 2D-художник. Навыки создания текстур с помощью Photoshop и Substance Painter.
По простому: Про художников по простому не прокатит.
КРАЙНЕ желательно: Инициативность, целеустремлённость.
По простому: "Ой не, тут надо стараться" или "Я ничего не умею (и не хочу учиться), но всё равно участвую"- лучше проходить мимо.
Email: seankincadex@gmail.com