Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
спасибо... я это и так знаю. А вот то что ИИ в поведении не хватает при застревании. Можно было бы и поправить. Квест взят ( даже если ведёшь НПС и используешь их для прокачки героя в итоге появлялись в конечной точке.
А бегать туда, сюда при голом ДР очень накладно по времени... Спидран - это такая штука.....
спасибо... я это и так знаю. А вот то что ИИ в поведении не хватает при застревании. Можно было бы и поправить. Квест взят ( даже если ведёшь НПС и используешь их для прокачки героя в итоге появлялись в конечной точке.
А бегать туда, сюда при голом ДР очень накладно по времени... Спидран - это такая штука.....
Ты странно делаешь эти квесты. Я заранее чищу путь чтобы они чувствовали комфорт и небольшой отдых от битв. Во 2 главе просто же зачистить путь от точки А до точки Б