- Регистрация
- 29 Июл 2020
- Сообщения
- 1.380
- Реакции
- 503
- Баллы
- 191
- Лучшие ответы
- 2

ку
недавно поставил плагин хедина на показ характеристик и всяких мелочей удобных - и заметил что у кучи мобов огромный показатель ловкости - у многих больше, чем силы
это на что-нибудь влияет вообще? я имею в виду бандос с ловкостным луком будет скейлить урон от ловкости ок да я понял НО а животные? вот у волка пишет 170 силы и 160 ловкости - а зачем? для чего ему стат ловкости? их же в ручную прописывали а тут на те и не на что не влияет выходит? то есть он просто существует в вакууме? а почему не 1 ловкости? ничего же не поменяется. Или поменяется?
а еще резисты у некоторых мобов оказывается смешные так бы никогда не подумал что там такие цифры вот почему у мухи резист к дробящему и рубящему? вот как к этому пришли?
недавно поставил плагин хедина на показ характеристик и всяких мелочей удобных - и заметил что у кучи мобов огромный показатель ловкости - у многих больше, чем силы
это на что-нибудь влияет вообще? я имею в виду бандос с ловкостным луком будет скейлить урон от ловкости ок да я понял НО а животные? вот у волка пишет 170 силы и 160 ловкости - а зачем? для чего ему стат ловкости? их же в ручную прописывали а тут на те и не на что не влияет выходит? то есть он просто существует в вакууме? а почему не 1 ловкости? ничего же не поменяется. Или поменяется?
а еще резисты у некоторых мобов оказывается смешные так бы никогда не подумал что там такие цифры вот почему у мухи резист к дробящему и рубящему? вот как к этому пришли?