- Регистрация
- 22 Сен 2020
- Сообщения
- 16
- Реакции
- 6
- Баллы
- 14
- Лучшие ответы
- 0



Доброго времени суток Готоманы!
На фоне создания и хайпа нового темного мага, хотел бы предложить некоторые изменения (возможно улучшения) у магов воды.
При первом и последующих прохождениях столкнулся с рядом неприятных мелочей, исправление которых логично впишется в ветки льда и молнии.
1. Руна 4-ого круга Кулак Воды: никак не могу привыкнуть после предыдущих кругов к такому неудобному функционалу руны, имхо, изменение траектории (самонаведение) при собственном контроле аима. Кто-нибудь без мата убивал подвижные цели, конечно же возможно, что это моя собственная проблема, руки и тд (самый простой пример маги с блинками, особенно если их несколько). И про способ связки ледяной глыбы + кулак упоминать не стоит, да работает, однако речь про руну, как самостоятельную единицу.
1.1. К этой же руне Кулак Воды добавлю крайне неприятный эффект нанесения урона в трупы (поясню для тех кто не сталкивался, если две цели стоят одна за другой, то при смерти ближайшей, все касты и урон улетают в труп первой, не достигая второй). На примере аналога ветки молний, руна Грозовая Сфера летит туда куда пустил, имеет возвратку, не застревает в трупах.
2. Самый пожалуй острый момент магов воды, опять же имхо, когда ты решил пойти через дамаг молний, на 5 кругу ты сталкиваешься с пустотой. Лед предоставляет нам одну из лучших (урон\скорость полета) рун Гейзер, ну а молнии - ничего по соло таргету. Напрашивается к примеру либо аналог Гейзера с\без аое урона, либо аналог БОШа магов огня.
Надеюсь на то что информация будет учтена и получит отклик в сердцах поклонников последователей Аданоса =)
Спасибо за внимание!
На фоне создания и хайпа нового темного мага, хотел бы предложить некоторые изменения (возможно улучшения) у магов воды.
При первом и последующих прохождениях столкнулся с рядом неприятных мелочей, исправление которых логично впишется в ветки льда и молнии.
1. Руна 4-ого круга Кулак Воды: никак не могу привыкнуть после предыдущих кругов к такому неудобному функционалу руны, имхо, изменение траектории (самонаведение) при собственном контроле аима. Кто-нибудь без мата убивал подвижные цели, конечно же возможно, что это моя собственная проблема, руки и тд (самый простой пример маги с блинками, особенно если их несколько). И про способ связки ледяной глыбы + кулак упоминать не стоит, да работает, однако речь про руну, как самостоятельную единицу.
1.1. К этой же руне Кулак Воды добавлю крайне неприятный эффект нанесения урона в трупы (поясню для тех кто не сталкивался, если две цели стоят одна за другой, то при смерти ближайшей, все касты и урон улетают в труп первой, не достигая второй). На примере аналога ветки молний, руна Грозовая Сфера летит туда куда пустил, имеет возвратку, не застревает в трупах.
2. Самый пожалуй острый момент магов воды, опять же имхо, когда ты решил пойти через дамаг молний, на 5 кругу ты сталкиваешься с пустотой. Лед предоставляет нам одну из лучших (урон\скорость полета) рун Гейзер, ну а молнии - ничего по соло таргету. Напрашивается к примеру либо аналог Гейзера с\без аое урона, либо аналог БОШа магов огня.
Надеюсь на то что информация будет учтена и получит отклик в сердцах поклонников последователей Аданоса =)
Спасибо за внимание!