Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 793
  • 1
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.173
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.363
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Новости Mount & Blade II: Bannerlord - шестой блог разработчиков


Mount & Blade 2 II Bannerlord мимика 2.jpg

"Никогда не делайте шестой альбом", — говорят неприятели. "Остановитесь после пятого!", — ерунда, мы продолжим этот блог после того, как солнце поднимется на Западе и сядет на Востоке... а может просто, мы только лишь и работаем над Баннерлордом

Разработчики рассказали, что они постоянно получают сообщения о том, что игроки хотят увидеть " большее погружения в игру", чтобы игра стала реалистичнее, правдоподобнее. Одна из особенностей новой игры и то, чем занимаются разработчики - создание лицевой анимации. В предыдущих играх анимация лица как таковая отсутствовала и вы все наблюдали каменные лица персонажей, а мимика, зачастую, может сказать даже больше, чем слова. Да и в разговоре большая часть впечатления, понимания отношения человека о том, что он говорит и как к этому относится - показывает именно мимика. В общем, как решили создатели Mount & Blade 2: Bannerlord - анимация лица необходима в их игре.

Mount & Blade 2 II Bannerlord мимика 1.jpg

Сейчас создание анимации в игре уже продвинулось значительно. Можно видеть изменения лица во время разговоров, битв, праздников и т.д.. На что разработчики хотят обратить больше внимания - это все таки битвы. Теперь лица персонажей будут передавать ярость и боль, что несомненно будет создавать впечатление реалистичности.

Мимика всех персонажей будет прорабатываться вручную, Для каждой фиксированной формы лица мы используем смешивание фигур или захват цели для контроля движения, совместимые с любым видом лица, которые вы создаете.

Mount & Blade 2 II Bannerlord мимика 3.jpg

Разработчики считают, что фанаты оценят их работу положительно. Так же они сказали, что понимают и будут стараться учесть сообщения о механике игры и прочие просьбы игроков.
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#3
Что еще поправить?
 
#4
Больше ошибок не заметил.
 
Сверху Снизу