"Никогда не делайте шестой альбом", — говорят неприятели. "Остановитесь после пятого!", — ерунда, мы продолжим этот блог после того, как солнце поднимется на Западе и сядет на Востоке... а может просто, мы только лишь и работаем над Баннерлордом
Разработчики рассказали, что они постоянно получают сообщения о том, что игроки хотят увидеть " большее погружения в игру", чтобы игра стала реалистичнее, правдоподобнее. Одна из особенностей новой игры и то, чем занимаются разработчики - создание лицевой анимации. В предыдущих играх анимация лица как таковая отсутствовала и вы все наблюдали каменные лица персонажей, а мимика, зачастую, может сказать даже больше, чем слова. Да и в разговоре большая часть впечатления, понимания отношения человека о том, что он говорит и как к этому относится - показывает именно мимика. В общем, как решили создатели Mount & Blade 2: Bannerlord - анимация лица необходима в их игре.
Сейчас создание анимации в игре уже продвинулось значительно. Можно видеть изменения лица во время разговоров, битв, праздников и т.д.. На что разработчики хотят обратить больше внимания - это все таки битвы. Теперь лица персонажей будут передавать ярость и боль, что несомненно будет создавать впечатление реалистичности.
Мимика всех персонажей будет прорабатываться вручную, Для каждой фиксированной формы лица мы используем смешивание фигур или захват цели для контроля движения, совместимые с любым видом лица, которые вы создаете.
Разработчики считают, что фанаты оценят их работу положительно. Так же они сказали, что понимают и будут стараться учесть сообщения о механике игры и прочие просьбы игроков.
Последнее редактирование модератором: