Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 920
  • 0
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 8.824
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.641
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

В процессе Монстры занимают чужие позиции и не возвращаются на свои

мистор лис🌸

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Май 2023
Сообщения
679
Реакции
323
Баллы
102
Лучшие ответы
12
#1
Стал часто замечать, что если агрить и отводить гоблинов, чтобы разделить их пачку на убиваемые части, некоторые после ворчания\оскала\т.п. и потери агра могут не вернуться на свои места, откуда я их привёл, а просто остаться на месте. Чаще всего это места, на которых до этого были другие монстры. Или просто переходят с одного точки на другую. Например есть пачка из трёх глорхов, они конечно немного бродят, но у каждого есть своя точка, около который они находятся. И если я сейчас выманиваю и убиваю одного из них, то вернувшись, можно увидеть, что точка теперь метровго глорха занята одни из двух оставшихся. Более наглядно:
1761380205.jpg
Сагрил Мадзи, вывел его из пещеры, убежал, он успокоился, и остался просто стоять на холме. При этом стоит будто так и надо, не просто столбом, а ходит немного туда-сюда, делает анимации танца, в свою пещеру не возвращается. До этого на холме конечно были падальщики побережья. Может так всегда и было, а я просто не помню\не придавал значение? Но мне кажется, что это остатки той проблемы во время теста динамической выньки, когда зверьё разбегалась вообще куда-угодно, бродило по карте, мракорисы случайные людей кошмарили. Ощущение, что монстры (в основном гоблины и глорхи) теперь идут не к своей точке спавна, а к ближайшей свободной. Будто починили проблему, но не доконца.
Прикрепляю два сохранения, около пещеры, чтобы вывести Мадзи, и в ней, когда Мадзи уже выведен и тусуется на холме падальщиков.
 

Вложения

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Избранник богов
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
10.139
Реакции
6.004
Баллы
772
Лучшие ответы
350
#2
@мистор лис🌸, да, есть такое явление. Таким методом я на обычном Кошмарном сне перемалывал всю нежить в Храме на болотах (без стайного агра) - убиваешь самого крайнего и на его место потом переходит следующий андед. И так конвейером вся нежить.
 
Сверху Снизу