- Регистрация
- 8 Май 2023
- Сообщения
- 683
- Реакции
- 323
- Баллы
- 102
- Лучшие ответы
- 12
Стал часто замечать, что если агрить и отводить гоблинов, чтобы разделить их пачку на убиваемые части, некоторые после ворчания\оскала\т.п. и потери агра могут не вернуться на свои места, откуда я их привёл, а просто остаться на месте. Чаще всего это места, на которых до этого были другие монстры. Или просто переходят с одного точки на другую. Например есть пачка из трёх глорхов, они конечно немного бродят, но у каждого есть своя точка, около который они находятся. И если я сейчас выманиваю и убиваю одного из них, то вернувшись, можно увидеть, что точка теперь метровго глорха занята одни из двух оставшихся. Более наглядно:
Сагрил Мадзи, вывел его из пещеры, убежал, он успокоился, и остался просто стоять на холме. При этом стоит будто так и надо, не просто столбом, а ходит немного туда-сюда, делает анимации танца, в свою пещеру не возвращается. До этого на холме конечно были падальщики побережья. Может так всегда и было, а я просто не помню\не придавал значение? Но мне кажется, что это остатки той проблемы во время теста динамической выньки, когда зверьё разбегалась вообще куда-угодно, бродило по карте, мракорисы случайные людей кошмарили. Ощущение, что монстры (в основном гоблины и глорхи) теперь идут не к своей точке спавна, а к ближайшей свободной. Будто починили проблему, но не доконца.
Прикрепляю два сохранения, около пещеры, чтобы вывести Мадзи, и в ней, когда Мадзи уже выведен и тусуется на холме падальщиков.
Сагрил Мадзи, вывел его из пещеры, убежал, он успокоился, и остался просто стоять на холме. При этом стоит будто так и надо, не просто столбом, а ходит немного туда-сюда, делает анимации танца, в свою пещеру не возвращается. До этого на холме конечно были падальщики побережья. Может так всегда и было, а я просто не помню\не придавал значение? Но мне кажется, что это остатки той проблемы во время теста динамической выньки, когда зверьё разбегалась вообще куда-угодно, бродило по карте, мракорисы случайные людей кошмарили. Ощущение, что монстры (в основном гоблины и глорхи) теперь идут не к своей точке спавна, а к ближайшей свободной. Будто починили проблему, но не доконца.
Прикрепляю два сохранения, около пещеры, чтобы вывести Мадзи, и в ней, когда Мадзи уже выведен и тусуется на холме падальщиков.
Вложения
-
4,8 MБ Просмотров: 0