Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 84
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 181
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.548
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 1.036
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

Мод "Портовый бродяга".

Lord Death

Новичок
Регистрация
17 Май 2025
Сообщения
3
Реакции
3
Баллы
2
Лучшие ответы
0
#1
(Уникальность этого мода в том что играется в него без установки :-) )
После битвы со Спящем, ГГ неделю пролежал под руинами во сне. И когда ГГ появляется в башне Ксардаса, он начинает понимать что всё вокруг происходящее он уже видел.
Сечас Ксардас зловеще скажет "Наконецто..."
и отправит искать Глаз Иноса.
ГГ в полном замешательстве направляется в город, где его встречат торговец табаком Абдуин, который говорит "Как странно, кажись мы уже встречались", на что ГГ отвечает:
А спорим ты любишь Медовый табак?"
Абдуин удивлённо:
- Откудова ты это знаешь
ГГ
- Всё что есть и будет я всё знаю.
И продолжает:
- Можешь сделать пророчество?
Абдуин:
- Вижу, драконы атакуют замок...
ГГ:
- А ещё пророчеста есть?
Абдуин:
- Нет, пока будущее не станет настоящем
ГГ:
- Тоесть атака драконов это всего лишь будущее, конкретно сечас атаки драконов ещё нет?
Абдуин подзадумавшись:
- Наверное да...
ГГ:
- Понятно.
После чего ГГ направляется в порт, заходит в бордель, распивает с Надюхой бутылку грога, садится за кальян, пытаясь собрать мысли все в кучу.
И тут его осеняет.
Все эпизоды ГГ шел по пути Белиара, будучи марионеткой Ксардаса. Чем больше ГГ спасает мир, тем больше усиливается бардак и бесзаконие.
И всё по одной причине, старый дедуган некромант использует его как инструмент достижение своей цели, впитать в себя силу костяного дракона.
Если пойти к Лорду Хагену за амулетом, наступит второй эпизод, и драконы пойдут в атаку.
Видео сцена как драконы атакуют замок - это проиграш, конец игры.
Следовательно нивкоем случае нельзя переходить на второй эпизод.
Но как же прекратить войну между орками, разобратся с драконами и спасти мир от зла?
И тут ГГ окончательно накрывает гениальная идея: "Нужно плыть в Чертоги Ирдората!!".
Для этого нужно угнать корабль.
Где взять команду? А зачем, ГГ сам себе и команда и капитан. Карта острова известна
(так как ГГ всё знает). Для угона нужно пробратся на корабль
(можна через грузовой кран), затем пройти в каюту капитана сквозь двери (пременивши ход через бок, или превращение в зверей).
Но сперва нужно подготовится.
И ГГ (невступая не в одну из сообществ) поднимает себе лвл бегая по Хоринису.
Сюжетный доспех героя "Кожаные доспехи".
Когда герой уверен в своих силах, отправляется в чертоги (скачёк с 1 на 6й эпизод).
ПС. (можна перейти в Долину рудников, и в Долину Зотчих для поднятия уровня, главное не переходить на второй эпизод. Доколе Абдуин не даёт Новые пророчества, атака драконов - условность).
По прибытию в чертоги, ГГ приходит "странный мешочек" в котором письмо от Ксардаса и Глазом Иноса.
ГГ размышляя в слух:
- Ах тыж падла дедуган, весь этот час Глаз Иноса был у Ксардоса, некромант просто всех водил занос чтоб забрать себе силу дракона.
(ПС. мешочек вписан в оригинал игры, на случай если вы забыли Глаз Иноса).
ГГ как Баба Яга из фильма Джон Уик херячит всех орков, подбирает у начальника сердце каменного дракона, заряжает амулет, перебивает ящеров, убивает дракона, доходит до механизма, открывает врата, заходит в залу где злой колдун, убивает колдуна, перебивает всех ищущих, подбирает Глаз силы из сундука, и... всё.
На этом игра дальше прекращается.
Невкоем случае не открывается проход к последнему дракону, так как костяной дракон не имеет сердца для перезарядки Глаза Иноса.
Что в итоге получили.
Командир Орков убит, война с орками прекращена. Дракон брат Феаматара убит,
война с человекоящерами прекращена.
Злой колдун убит, война с Ищущими окончена.
Драконы повелеваются Глазу силы который теперь у героя.
Глаз Иноса полностью заряжен.
Костяной дракон заточён в своих собственных покоях. Без злого колдуна это всего лишь глупый дракон для баласта сил.
"И человек не вошел в царство Белиара, порядок и хаос остались равны".
Ксардас остался пре своих интересах.
Хоринис живёт мирной жизню первого эпизода.
ГГ возращается, освобождает Педро,
послушник хвалит корабль, ГГ: забирай его себе, теперь ты капитан, и передай этот амулет в монастырь, монахи тебя поймут и простят.
ГГ передаёт амулет, а ещё всё лишнее с инвертаря по желанию (еда, алкоголь, оружие...).
Педро:
- наконецто, теперь всё окончено.
ГГ подобно терминатору:
- Нет, ещё осталась одна вещь.
Глаз Силы, который недолжен попасть в плохие руки.
И вспомнил герой слова Радемеса о том что зло должно быть похоронено на дне океана.
ГГ не приходит ничего более умнее чем спрятать Глаз силы в нутри морского чудища используя себя как приманку.
Герой прощается с Педро и выбрасывается за борт. Отплывши от берега подальше ГГ стаёт жертвой морских чудищ, жертвуя собой спасая мир. Злое зло на веки спрятано на дне океана.
Так и заканчивается история ГГ, который спомнил наконец кто он такой.
Он был обычний рыбак, тусил по кабакам и борделям. И одного дня угораздило его сказать стражникам "Эй вы, петушары, вы геи активные или пасивные??!...." когда те вели себя вызиваеще вульгарно в нижнем квартале. После чего его кидают за барьер.

(Мод идеально подходит для класики, адон Ночь ворона. Даже работает на Возращение ;-) ).
 

Вложения

Последнее редактирование:

anton333

Новичок
Участник форума
Регистрация
25 Сен 2022
Сообщения
14
Реакции
3
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#2
блин вот если бы не рассказать всё точно как нужно делать,а так всю интригу убил,лучше удалить описание того как прпоходить,прикинь как гореть будет у людей при не правильном прохождении,и как будет интересно загружаться и не понимать чё делать дальше,ну и с другой стороны как пройти игру в доспехах кожаных,особенно ирдорат?
 
Автор
Автор
Lord Death
Регистрация
17 Май 2025
Сообщения
3
Реакции
3
Баллы
2
Лучшие ответы
0
#3
@anton333,
;-) так если рассказать, то ввобще интрига пропадёт )).
Короч если играть в Ночь Ворона, переходим в Старый лагерь, забераем тяжелый арб у Удара. Мастерство выкачиваем 60%.
У Боспера (доволе морочливо но всёже)
по 50 стрел закупаем две три тысячи болтов.
+ закупаем свитки "святая стрела" тд (против скилетов).
Доспехи и ХП - декорация.

Если же играть в Класику (без Адона), и непереходить в Старый лагерь (чтоб было ввобще по чеснаку) есть хороший арб возле моста у дерева (когда идти к пирамиде).

Если же играть в "Возращение" можна применить один доволе читерский (но всёже допускается, за неимением альтернативы) баг. Находим элики улучшений характеристик, и применяем когда атакует моб.
Характеристики добавляются, а элик остаётся неиспользован (но это в крайнем отчаяном случае).

Что касается самих чертог. Нужно искать места неуязвимости, невступать в ближний бой.
Первое место сразу у корабля, остров где находятся огненные ящеры. Ещё есть место возле моста, если зайти за мост скелеты его не оббегают, тд по местности.

Где механизм хорошо подходит огненный дождь, сжигает аж три этажа.

Когда я по началу эксперементировал незная ещё о марвине, доходило до того что Лорда убивал шпагой через дверной проём ), потому как проходить чертоги это уже пожалуй вольная импровизация.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу