Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 5.051
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.506
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.387
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Решено Много ли изменений в квестах?

Tokaton

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
317
Реакции
114
Баллы
54
Лучшие ответы
1
#1
Много ли квестов, которые можно пройти нестандартно? Я пока в ученики вступаю, но ни одного не обнаружил (кроме мелочи, типа 20 растений за вход в город). В начале даже подумал с Браго поговорить, но предсказуемое поведение NPC.

Совет играть как в первый раз к квестам относиться?
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.038
Реакции
748
Баллы
256
Лучшие ответы
11
#2
Много ли квестов, которые можно пройти нестандартно? Я пока в ученики вступаю, но ни одного не обнаружил (кроме мелочи, типа 20 растений за вход в город). В начале даже подумал с Браго поговорить, но предсказуемое поведение NPC.

Совет играть как в первый раз к квестам относиться?
В квестовой части изменения есть некоторые, но не прям много. Есть ряд новых квестов и одно новое мини-сообщество и новое место в ДР довольно большое с кучей нежити.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
6.066
Реакции
3.894
Баллы
776
Лучшие ответы
468
#3
Изменений много, сам вопрос слишком обширный и перечислять сотни строк текста мне не особо хочется.
Изменения в наградах, в условиях, в выборе вариантов, в наградах за варианты, в исправлении багов и эксплоитов, в добавке новых диалогов, в правках мира под квесты и так далее.

Совет играть, как в первый раз - относится в том числе и к квестам.
Где-то, например, привычный выбор варианта ответа может просто лишить хорошей награды (например, диалог с Акилом после убийства бандитов).
А где-то от выбора варианта будет зависеть весьма не плохой бонус в будущем (например, выбор, за какого послушника замолвить словечко при вступлении в маги огня).
В некоторые квесты/события добавлены новые связки между диалогами (например: после диалога с Лотаром и до вступления в гильдию стоит вернуться к Ксардасу; а если при попытке входа в город рассказать страже о том, что пришли вступить в ополчение, то до входа в город можно получить бонус опытом на вторых воротах).

В каких-то диалогах происходит спаун монстров или появление предметов на локации/у торговцев, где-то появились достижения за определенные действия в квестах, какие-то диалоги содержат новые навыки/скупки/рецепты, ряд квестов появляется совсем при других условиях и намного раньше, чем в ваниле, где-то есть бонус за наглость, где-то совершенно другая реакция NPC и тому подобное.
Многие изменения настолько мелкие или не очевидные, что игроку будет весьма сложно их найти.

Еще пара примеров:
в стартовых квестах на вступление в наемники - за набор максимального количество очков, проявление самостоятельности и жестокости - можно получить не плохое достижение во время голосования и достижение не требует вступать в наемники, так что доступно оно всем;
за смерть орка-шпиона около города можно получить 4 награды от 3 разных NPC;
медовый табак - крайне выгодная штука, и стоит сделать по 2 мешочка остальных трех видов табака (кроме обычного яблочного), а после найти тех, кого можно им угостить.

Дальше сами.
Именно поэтому и написан совет о прохождении, как в первый раз - игрок должен всё это найти сам, если, конечно, ему это интересно.
 
Сверху Снизу