Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 32
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 141
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.442
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 991
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

Решено Много ли изменений в квестах?

Tokaton

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
283
Реакции
113
Баллы
45
Лучшие ответы
0
#1
Много ли квестов, которые можно пройти нестандартно? Я пока в ученики вступаю, но ни одного не обнаружил (кроме мелочи, типа 20 растений за вход в город). В начале даже подумал с Браго поговорить, но предсказуемое поведение NPC.

Совет играть как в первый раз к квестам относиться?
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.071
Реакции
737
Баллы
256
Лучшие ответы
11
#2
Много ли квестов, которые можно пройти нестандартно? Я пока в ученики вступаю, но ни одного не обнаружил (кроме мелочи, типа 20 растений за вход в город). В начале даже подумал с Браго поговорить, но предсказуемое поведение NPC.

Совет играть как в первый раз к квестам относиться?
В квестовой части изменения есть некоторые, но не прям много. Есть ряд новых квестов и одно новое мини-сообщество и новое место в ДР довольно большое с кучей нежити.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.767
Реакции
3.554
Баллы
776
Лучшие ответы
430
#3
Изменений много, сам вопрос слишком обширный и перечислять сотни строк текста мне не особо хочется.
Изменения в наградах, в условиях, в выборе вариантов, в наградах за варианты, в исправлении багов и эксплоитов, в добавке новых диалогов, в правках мира под квесты и так далее.

Совет играть, как в первый раз - относится в том числе и к квестам.
Где-то, например, привычный выбор варианта ответа может просто лишить хорошей награды (например, диалог с Акилом после убийства бандитов).
А где-то от выбора варианта будет зависеть весьма не плохой бонус в будущем (например, выбор, за какого послушника замолвить словечко при вступлении в маги огня).
В некоторые квесты/события добавлены новые связки между диалогами (например: после диалога с Лотаром и до вступления в гильдию стоит вернуться к Ксардасу; а если при попытке входа в город рассказать страже о том, что пришли вступить в ополчение, то до входа в город можно получить бонус опытом на вторых воротах).

В каких-то диалогах происходит спаун монстров или появление предметов на локации/у торговцев, где-то появились достижения за определенные действия в квестах, какие-то диалоги содержат новые навыки/скупки/рецепты, ряд квестов появляется совсем при других условиях и намного раньше, чем в ваниле, где-то есть бонус за наглость, где-то совершенно другая реакция NPC и тому подобное.
Многие изменения настолько мелкие или не очевидные, что игроку будет весьма сложно их найти.

Еще пара примеров:
в стартовых квестах на вступление в наемники - за набор максимального количество очков, проявление самостоятельности и жестокости - можно получить не плохое достижение во время голосования и достижение не требует вступать в наемники, так что доступно оно всем;
за смерть орка-шпиона около города можно получить 4 награды от 3 разных NPC;
медовый табак - крайне выгодная штука, и стоит сделать по 2 мешочка остальных трех видов табака (кроме обычного яблочного), а после найти тех, кого можно им угостить.

Дальше сами.
Именно поэтому и написан совет о прохождении, как в первый раз - игрок должен всё это найти сам, если, конечно, ему это интересно.
 
Сверху Снизу