Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.465
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.296
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.379
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.114
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Решено Много ли изменений в квестах?

Tokaton

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
171
Реакции
67
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#1
Много ли квестов, которые можно пройти нестандартно? Я пока в ученики вступаю, но ни одного не обнаружил (кроме мелочи, типа 20 растений за вход в город). В начале даже подумал с Браго поговорить, но предсказуемое поведение NPC.

Совет играть как в первый раз к квестам относиться?
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.075
Реакции
713
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#2
Много ли квестов, которые можно пройти нестандартно? Я пока в ученики вступаю, но ни одного не обнаружил (кроме мелочи, типа 20 растений за вход в город). В начале даже подумал с Браго поговорить, но предсказуемое поведение NPC.

Совет играть как в первый раз к квестам относиться?
В квестовой части изменения есть некоторые, но не прям много. Есть ряд новых квестов и одно новое мини-сообщество и новое место в ДР довольно большое с кучей нежити.
 

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.918
Реакции
2.758
Баллы
646
Лучшие ответы
330
#3
Изменений много, сам вопрос слишком обширный и перечислять сотни строк текста мне не особо хочется.
Изменения в наградах, в условиях, в выборе вариантов, в наградах за варианты, в исправлении багов и эксплоитов, в добавке новых диалогов, в правках мира под квесты и так далее.

Совет играть, как в первый раз - относится в том числе и к квестам.
Где-то, например, привычный выбор варианта ответа может просто лишить хорошей награды (например, диалог с Акилом после убийства бандитов).
А где-то от выбора варианта будет зависеть весьма не плохой бонус в будущем (например, выбор, за какого послушника замолвить словечко при вступлении в маги огня).
В некоторые квесты/события добавлены новые связки между диалогами (например: после диалога с Лотаром и до вступления в гильдию стоит вернуться к Ксардасу; а если при попытке входа в город рассказать страже о том, что пришли вступить в ополчение, то до входа в город можно получить бонус опытом на вторых воротах).

В каких-то диалогах происходит спаун монстров или появление предметов на локации/у торговцев, где-то появились достижения за определенные действия в квестах, какие-то диалоги содержат новые навыки/скупки/рецепты, ряд квестов появляется совсем при других условиях и намного раньше, чем в ваниле, где-то есть бонус за наглость, где-то совершенно другая реакция NPC и тому подобное.
Многие изменения настолько мелкие или не очевидные, что игроку будет весьма сложно их найти.

Еще пара примеров:
в стартовых квестах на вступление в наемники - за набор максимального количество очков, проявление самостоятельности и жестокости - можно получить не плохое достижение во время голосования и достижение не требует вступать в наемники, так что доступно оно всем;
за смерть орка-шпиона около города можно получить 4 награды от 3 разных NPC;
медовый табак - крайне выгодная штука, и стоит сделать по 2 мешочка остальных трех видов табака (кроме обычного яблочного), а после найти тех, кого можно им угостить.

Дальше сами.
Именно поэтому и написан совет о прохождении, как в первый раз - игрок должен всё это найти сам, если, конечно, ему это интересно.
 
Сверху Снизу