Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 8.343
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.451
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 5.525
  • 2
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

В процессе Милишный маг?

Armis

Новичок
Участник форума
Регистрация
16 Ноя 2022
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
#1
Приветствую господа товарищи, играл какое то время в данный чудеснейший мод, вот сейчас очень захотелось обратно, придумываю что то интересное для игры. Вопрос такой, можно ли тут реализовать мага в ближний бой полноценно? Ну и иногда спелы покидывать под настроение, мувсет я так понял у маг оружия такой же как у обычных одноручек, просто бьют магией и скейлятся от нее (правда в робе в мили сражаться наверное выглядеть будет странно). Играть собираюсь на укс, с настройкой на новые умения монстров, просто чтобы увидеть весь контент, и ошибок я так понял эта сложность особо прощать не будет, не хотелось бы потом в стену бесконечных загрузок упереться из за плохого билда. Есть вообще потенциал у такого "универсала"? Или забить и паладина делать как ближайший аналог воина-мага

Смотрел еще шпаги, урона как то будто маловато, в сравнении с ловкостными одноруками, но слышал яды ультра сильные, да и урон дотами выглядит вкусно, мало где такой геймплей реализован.
 

dessinatak

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2025
Сообщения
108
Реакции
38
Баллы
34
Лучшие ответы
0
#2
Вопрос такой, можно ли тут реализовать мага в ближний бой полноценно?
Заходи в 1 кв. 2026г., как раз воина Аданоса допилят. Он вроде как именно боевой маг. Бьёт в мили, но имеет магические скилы.
 

MonisQ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2023
Сообщения
1.248
Реакции
577
Баллы
149
Лучшие ответы
21
#3
Секрет имбы:
1. Вступаешь в гуру
2. Становишься шаманом
3. Качаешь интеллект, круги и силу(по возможности, но не обязательно)
4. Выучиваешь тотемы:волков, защиты, регена, бонус урона и атакующий
5. Выучиваешь оружие ветра
6. Берешь посох какой есть и хреначишь этой палкой все и вся
7. Тотем защиты имба
Заканчиваешь игру и пишешь сюда какой шаман имба, профит
 
Автор
Автор
A

Armis

Новичок
Участник форума
Регистрация
16 Ноя 2022
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
#4
Секрет имбы:
1. Вступаешь в гуру
2. Становишься шаманом
3. Качаешь интеллект, круги и силу(по возможности, но не обязательно)
4. Выучиваешь тотемы:волков, защиты, регена, бонус урона и атакующий
5. Выучиваешь оружие ветра
6. Берешь посох какой есть и хреначишь этой палкой все и вся
7. Тотем защиты имба
Заканчиваешь игру и пишешь сюда какой шаман имба, профит
А если более традиционным магом пытаться махать оружием, уск не выйдет пройти? Каждому свое, но шаман и гуру это прям совершенно не мое. Или может тогда яды в мили юзать, не уверен режут ли они маг урон
 

Beleriand

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
4.802
Реакции
2.517
Баллы
436
Лучшие ответы
397
#5
еще вариант играть за призывателя с Сидом или заклинателя с Хубаксисом. Но махать посохом или магическими мечами
можно взять старый СНК и махать попеременно силовым оружием и магическим, так набьешь и силы, и маны. Сможешь одевать силовую броню в мили, да и сила также влияет на физический урон у магического оружия.
 

SergioT

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
1.290
Реакции
547
Баллы
236
Лучшие ответы
8
#6
А если более традиционным магом пытаться махать оружием, уск не выйдет пройти? Каждому свое, но шаман и гуру это прям совершенно не мое. Или может тогда яды в мили юзать, не уверен режут ли они маг урон
Вот и выяснили, что гуру это самое, нетрадиционный вообщем.
А если без шуток, то гуру с ужасным зловонием самый сильный милишник в игре в принципе. Даже без шамана.
чтобы понимать, все эти стражи, паладины, наймы и темные рыцари… входит гуру и с фразой «подержите мой косяк» разваливает все что движется.
 

MonisQ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2023
Сообщения
1.248
Реакции
577
Баллы
149
Лучшие ответы
21
#7
А если более традиционным магом пытаться махать оружием, уск не выйдет пройти? Каждому свое, но шаман и гуру это прям совершенно не мое. Или может тогда яды в мили юзать, не уверен режут ли они маг урон
Укс можно пройти абсолютно любым билдом, есть одно «Но» , если выбрал играть магом через двуручку, например, то качаешь только нужные статы, а то были тут люди у которых и лук, и арбалет, и мили оружие, да еще и ману качали, а потом ходят недо воиномаги и в ступор стают
 

Apt

Apt

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2021
Сообщения
89
Реакции
14
Баллы
19
Лучшие ответы
1
#8
Темный маг с рунами жажды, контроля, сна, инвиза. Сон нейтрализует магов, даже толпы ищущих успевал усыпить и отпинать. Инвиз снимает агр. Жажда стравливает вражин сам же дамажишь их в спину пока они заняты. Когда разживешься интелектом руна контроля сделает из тебя абузмашину, три захваченых красных людоящеров вынесут всю долину вместе с драконами на укс. Лечить захваченых мобов можно так - ушел в инвиз, отпустил, подальше отбежал, моб сам похилялся, снова заарканил.
Пуху можно вообще любую, сам проходил и со шпагой и посохом и дуалами)
 

Byrito

Житель города
Участник форума
Регистрация
19 Мар 2017
Сообщения
135
Реакции
42
Баллы
26
Лучшие ответы
2
#9
Я бы предложил еще мага воды.
Заклинания чисто под саппорт мили боя - ледяной блок и волна, а разваливать посохом/одноручем магическим.
 

Dmitry_R

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
6 Фев 2021
Сообщения
1.265
Реакции
346
Баллы
132
Лучшие ответы
7
#10
Ну я не играю магами через ближний бой, так как крайта не дают магам, Джина, Хуба, Сид, служитель и прочие не качают за вас владение ( если это снк режим). Еще магам изначально срезан урон ближнего боя 10% вроде.
Я на АСНК режиме играл за проклятого мага ( но на нём урон режется от интеллекта наверное от рун) и очень мило качал владение не вступая даже в бой... Самый лучший друг " кровавая сущность ". Всё у вас будет качаться, хоть какое используйте оружие. тем более владение АСНК режима не давно изменили и нет нужды менять сила\ловкость\мана.
И получается "кровавая сущность " бьётся за вас, а враги бегут к вам.... Кто успеет добежать получит приз " в бубен" вашим прокаченным оружием. Вот как разработчики постарались для Вас.
 
Сверху Снизу