С Днём России!
  • 2.639
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 982
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 1.195
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

В процессе Маленький ребаланс магии шаманов и ищущих

MonisQ

Труженик
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2023
Сообщения
448
Реакции
207
Баллы
73
Лучшие ответы
10
#1
Суть Проблемы:
Шаманы (особенно боссы) в текущем состоянии создают непропорционально высокую сложность для мили-персонажей без щитов/тотемов из-за комбинации факторов:

  1. Сверхчастая атака: Самонаводящиеся огненные шары с кд <1 сек не оставляют милику времени на маневр между атаками.
  2. Чрезмерный урон: Каждый шар наносит слишком большой урон, особенно учитывая частоту.
  3. Неуязвимость к стандартной тактике: Попытки убить шамана "в лоб" мили-атаками без использования абузов (баг текстур) часто обречены на провал.
  4. Дисбаланс защиты: Мили-классы (сила/ловкость) имеют существенно меньше базовой защиты от магии на своих доспехах, поясах по сравнению с магическими классами, усугубляя проблему.
Контраст с другими классами:

  • Лучники/Арбалетчики: Легко убивают магов (они все как "маникены") благодаря дистанции и уклонению.
  • Атакующие маги/Суммонеры: Имеют сложность с попаданием, но могут эффективно уклоняться или противостоять магически.
  • Милики: Вынуждены прибегать к абузам (текстур) для победы над боссом-шаманом, что не является интуитивным или честным геймплеем.
Предлагаемые Решения (применимо к шаманам и ищущим(не темным мастерам)):

  1. Снижение Урона:
    • Что: Уменьшить базовый урон огненных шаров/молний на 25-30%.
    • Зачем: Снизит "спайковость" урона и давление на здоровье милика, даст больше времени на бурст. Боссы все равно останутся угрозой, но победа станет более достижимой без абузов.
  2. Увеличение КД (Перезарядки):
    • Что: Ввести кулдаун между выстрелами огненных шаров ~2 секунды.
    • Зачем: Создаст окна для маневра, подхода, использования навыков или лечения для милика. Снизит постоянное давление и сделает бой более тактическим.
  3. Цикл "Заклинание -> Ближний Бой" (Опционально, но интересно):
    • Что: После 5-6 выпущенных шаров шаман вынужденно переходит в ближний бой на ~15 секунд (анимация - "достает палку", логика - "реген маны"). После этого может снова кастовать 5-6 шаров.
    • Зачем: Добавляет глубину и предсказуемость бою. Дает милику гарантированное окно для агрессии и нанесения урона. Делает шамана менее "односторонним" противником. Увеличивает динамику боя.
  4. Усиление Магической Защиты для Мили-Классов:
    • Что: Увеличить базовые показатели защиты от магии (маг. сопротивления/уменьшение урона) на доспехах, ориентированных на силу и ловкость (тяжелые/средние брони), а также на доступных им поясах, кольцах и амулетах.
    • Зачем: Устранить существующий дисбаланс, когда магические классы имеют лучшую защиту от магии, чем милики. Это сделает мили-персонажей естественно более устойчивыми к магическому урону, как логически и должно быть (тяжелая броня должна защищать комплексно), и снизит их зависимость от узкоспециализированных щитов/тотемов против магов.
Цель Предложений:

  • Сделать бои против шаманов (особенно боссов) справедливыми и достижимыми для мили-персонажей без обязательного использования абузов или узкоспециализированного снаряжения (щит/тотем таунта).
  • Улучшить баланс между классами в контексте противостояния магам.
  • Увеличить вариативность и тактическую глубину боя с шаманами (особенно с идеей №3).
Почему это важно:
Текущий дисбаланс приводит к фрустрации игроков мили-классов, вынуждает использовать неинтересные тактики (абузы) или специальные билды(обязательность щита/тотема таунта шамана). Предложенные изменения сделают игру более честной, разнообразной и увлекательной для всех стилей игры. Если любое из предложений будет реализовано, то я буду очень рад(все милики). Спасибо.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Хранитель мира
Цугундер
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
8.479
Реакции
4.952
Баллы
632
Лучшие ответы
322
#2
Предложение интересное и актуальное в целом, в этом действительно есть некая милишная проблема.

Цикл "Заклинание -> Ближний Бой" (Опционально, но интересно):
  • Что: После 5-6 выпущенных шаров шаман вынужденно переходит в ближний бой на ~15 секунд (анимация - "достает палку", логика - "реген маны"). После этого может снова кастовать 5-6 шаров.
  • Зачем: Добавляет глубину и предсказуемость бою. Дает милику гарантированное окно для агрессии и нанесения урона. Делает шамана менее "односторонним" противником. Увеличивает динамику боя.
Это интересно, но я уже сейчас вижу как будут проходить бои - бегаем по кругу пока не закончится пулеметная фаза и не начнётся милишная, далее в мили нарезаем сколько успеем до возврата пулемётной фазы и снова бегаем в ожидании её прекращения. И так до победного. Поэтому выглядит интересно на бумаге, но на практике будет вот такая ситуация.
 
Автор
Автор
MonisQ

MonisQ

Труженик
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2023
Сообщения
448
Реакции
207
Баллы
73
Лучшие ответы
10
#3
Предложение интересное и актуальное в целом, в этом действительно есть некая милишная проблема.

Это интересно, но я уже сейчас вижу как будут проходить бои - бегаем по кругу пока не закончится пулеметная фаза и не начнётся милишная, далее в мили нарезаем сколько успеем до возврата пулемётной фазы и снова бегаем в ожидании её прекращения. И так до победного. Поэтому выглядит интересно на бумаге, но на практике будет вот такая ситуация.
Ну всяко лучше, чем закликивание через текстуру
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Хранитель мира
Цугундер
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
8.479
Реакции
4.952
Баллы
632
Лучшие ответы
322
#4
@MonisQ, лучше, конечно, но я бы смотрел больше в сторону 1,2 и 4 вариантов.
При текущей ситуации я не нашел ничего лучше как вот таким образом их абузить, грубо говоря. Хотя абузом это можно только весьма натянуто назвать, ведь используется вполне законная игровая механика. Но выглядит это глупо, мягко говоря))
 

Фенсалир

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Ноя 2013
Сообщения
108
Реакции
37
Баллы
32
Лучшие ответы
1
#5
~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~
Это абьюз без всяких но, чистейший) Такое бы тоже надо прикрыть. Сделать, что бы мобы здоровье после выхода из боя восстанавливали.

А по теме согласен. У миликов жизнь явно труднее.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Хранитель мира
Цугундер
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
8.479
Реакции
4.952
Баллы
632
Лучшие ответы
322
#6
@Фенсалир, по логике орки должны запоминать агрессию в отношении них, чтобы нельзя было вот так туда-сюда возвращаться, а он чудесным образом всё забывал. Да, Улу-Мулу это знак, что носителя нельзя трогать, но только если носитель не проявляет агрессии. Если заагрил орка, то ты теперь враг и никакие реликвии тут не должны помогать. Но имеем что имеем на данный момент:shrugging:
 

Chad

Гвардеец
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
1.398
Реакции
514
Баллы
191
Лучшие ответы
2
#7
сделайте рил фазу милишную - резать урон не надо не в коем случае или в лейте будет жесть комфорт
предлагаю таким образом 6-10 шаров рандомно дает мужик-орк после чего достает тотем (ВТОРОЙ, первый уже стоит и работает турелью) на реген хп по 1% в секунду -> достает валыну и 30 секунд с нами пвп(е) на ножах (палках) устраивает -> отбегает от героя в сторону своих тотемов если они живы - если нет то просто на 20-30 метров старается разорвать дистанцию И в зависимости от ситуации по хп своему делает 1 из 2 вариантов

1. если хп ниже 50% то кастует 4 секунды анимцию (знаете маг над головой руки так долго заносит и хлопает) лечения и хилится на 50% ровно (после 30 секунд милишных тотем отхила должен пропадать кста, а еще он должен работать на всех орков поблизости) и достает огне-шары на 6-10 тычек -> по новой
2. если больше 50% хп то кастует мини-огнедождь который в чейнджлоге те же 4 секунды и достает после этого свой пулемет на 6-10 тычек

да, шаман убегает но не от героя а от места окончания своей мили-фазы т.е. его можно догнать при том довольно легко если вам не мешают
и очень важно упомянуть что ЛЮБОЙ урон полученный шаманом в течении 4х секунд каста удваивается но прерывает каст, соответственно х2 на 1 тычку после чего он стандартно в пулемет становится

таким образом шаман перестанет быть мужиком с пулеметом, а станет асистентом таким чисто с уроном, подхилом и фазами
но это чисто боссы-шамы
а обычным можно сделать тотем дефа на 150 брони вместо тотема регена - тоже аое, да
ну и фазу пусть имеют лишь с само-отхилом без огнедождя - если хп выше 50% то просто встает за пулемет

так же важно сбалансировать им урон мили, думаю, что он должен быть примерно как у орка воина или слегка пониже (у боссов выше вплоть до старейшины) и можно дать им порыв ветра шаманский на стабильные 50% доп урона каждой тычкой в виде магии - т.е. если маг-рез высокий то это не страшно - лишних 150 урона

а насчет ищущих то просто сделать им кд между кастов на 1.5 сек рил а то могут зажать жесть и мб заклинания посвапать на рандом магию 2-4 круга от двойного проклятия ТМ-а до БОШ-а а чо нет то прикольно будет
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.276
Реакции
11.682
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#8
Щит одеть не пробовали? :P а ну да, эти пресловутые билды. Называется перемудрили сами себя.
 
Автор
Автор
MonisQ

MonisQ

Труженик
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2023
Сообщения
448
Реакции
207
Баллы
73
Лучшие ответы
10
#9
Щит одеть не пробовали? :P а ну да, эти пресловутые билды. Называется перемудрили сами себя.
"Надеть"
--- Добавлено: ---

Щит одеть не пробовали? :P а ну да, эти пресловутые билды. Называется перемудрили сами себя.
То есть, играешь ты такой, вкачал двуручку уже на 90% и перед шаманом такой, а ну возьму я палку со щитом и минимальным уроном буду бить, вот весело
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.276
Реакции
11.682
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#10
"Надеть"
--- Добавлено: ---


То есть, играешь ты такой, вкачал двуручку уже на 90% и перед шаманом такой, а ну возьму я палку со щитом и минимальным уроном буду бить, вот весело
Так я грю что у вас рельсы, с которых хер свернешь. В нормальных условиях игрок должен уметь пользоваться всем. Уж по крайней мере смочь надеть точно. А эта странная специализация смешна. Осоьенно для воина.
 
Сверху Снизу