- Регистрация
- 4 Мар 2023
- Сообщения
- 448
- Реакции
- 207
- Баллы
- 73
- Лучшие ответы
- 10



Суть Проблемы:
Шаманы (особенно боссы) в текущем состоянии создают непропорционально высокую сложность для мили-персонажей без щитов/тотемов из-за комбинации факторов:
Текущий дисбаланс приводит к фрустрации игроков мили-классов, вынуждает использовать неинтересные тактики (абузы) или специальные билды(обязательность щита/тотема таунта шамана). Предложенные изменения сделают игру более честной, разнообразной и увлекательной для всех стилей игры. Если любое из предложений будет реализовано, то я буду очень рад(все милики). Спасибо.
Шаманы (особенно боссы) в текущем состоянии создают непропорционально высокую сложность для мили-персонажей без щитов/тотемов из-за комбинации факторов:
- Сверхчастая атака: Самонаводящиеся огненные шары с кд <1 сек не оставляют милику времени на маневр между атаками.
- Чрезмерный урон: Каждый шар наносит слишком большой урон, особенно учитывая частоту.
- Неуязвимость к стандартной тактике: Попытки убить шамана "в лоб" мили-атаками без использования абузов (баг текстур) часто обречены на провал.
- Дисбаланс защиты: Мили-классы (сила/ловкость) имеют существенно меньше базовой защиты от магии на своих доспехах, поясах по сравнению с магическими классами, усугубляя проблему.
- Лучники/Арбалетчики: Легко убивают магов (они все как "маникены") благодаря дистанции и уклонению.
- Атакующие маги/Суммонеры: Имеют сложность с попаданием, но могут эффективно уклоняться или противостоять магически.
- Милики: Вынуждены прибегать к абузам (текстур) для победы над боссом-шаманом, что не является интуитивным или честным геймплеем.
- Снижение Урона:
- Что: Уменьшить базовый урон огненных шаров/молний на 25-30%.
- Зачем: Снизит "спайковость" урона и давление на здоровье милика, даст больше времени на бурст. Боссы все равно останутся угрозой, но победа станет более достижимой без абузов.
- Увеличение КД (Перезарядки):
- Что: Ввести кулдаун между выстрелами огненных шаров ~2 секунды.
- Зачем: Создаст окна для маневра, подхода, использования навыков или лечения для милика. Снизит постоянное давление и сделает бой более тактическим.
- Цикл "Заклинание -> Ближний Бой" (Опционально, но интересно):
- Что: После 5-6 выпущенных шаров шаман вынужденно переходит в ближний бой на ~15 секунд (анимация - "достает палку", логика - "реген маны"). После этого может снова кастовать 5-6 шаров.
- Зачем: Добавляет глубину и предсказуемость бою. Дает милику гарантированное окно для агрессии и нанесения урона. Делает шамана менее "односторонним" противником. Увеличивает динамику боя.
- Усиление Магической Защиты для Мили-Классов:
- Что: Увеличить базовые показатели защиты от магии (маг. сопротивления/уменьшение урона) на доспехах, ориентированных на силу и ловкость (тяжелые/средние брони), а также на доступных им поясах, кольцах и амулетах.
- Зачем: Устранить существующий дисбаланс, когда магические классы имеют лучшую защиту от магии, чем милики. Это сделает мили-персонажей естественно более устойчивыми к магическому урону, как логически и должно быть (тяжелая броня должна защищать комплексно), и снизит их зависимость от узкоспециализированных щитов/тотемов против магов.
- Сделать бои против шаманов (особенно боссов) справедливыми и достижимыми для мили-персонажей без обязательного использования абузов или узкоспециализированного снаряжения (щит/тотем таунта).
- Улучшить баланс между классами в контексте противостояния магам.
- Увеличить вариативность и тактическую глубину боя с шаманами (особенно с идеей №3).
Текущий дисбаланс приводит к фрустрации игроков мили-классов, вынуждает использовать неинтересные тактики (абузы) или специальные билды(обязательность щита/тотема таунта шамана). Предложенные изменения сделают игру более честной, разнообразной и увлекательной для всех стилей игры. Если любое из предложений будет реализовано, то я буду очень рад(все милики). Спасибо.