Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 1.993
  • 5
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.694
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.827
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Решено Максимальное количество дней

meredot

Труженик
Участник форума
Регистрация
18 Ноя 2022
Сообщения
304
Реакции
149
Баллы
56
Лучшие ответы
1
#11
Не уверен, что понимаю, но..десятки тысяч дней то в эти байты вместить наверняка можно, спать и спать, тысячами дней...может и правда переменная дойдет до пика и...хотя, думаю, выглядеть это будет просто - игра заглючит и все.
Ну в доисторических игрушках частенько по причинам жесткой экономии было переполнение на 128/256 (2 в 8 степени с учетом отрицательных/без учета, то есть 1 байт). В эпоху Готики скорее верится в 2 или 4 байта (+-32768/+-2,1млрд). Но вряд ли кто-то будет крутить 32 тысячи дней)
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
26.724
Реакции
23.207
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.061
#12
@meredot, все переменные скриптов - обычный int (знаковый)
 

meredot

Труженик
Участник форума
Регистрация
18 Ноя 2022
Сообщения
304
Реакции
149
Баллы
56
Лучшие ответы
1
#13

Xarvuls

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Сен 2015
Сообщения
192
Реакции
58
Баллы
33
Лучшие ответы
9
#14
Конечно нет, хоть реально несколько лет в Готике живи. Да вообще я про такую игру, где есть срок жизни ГГ не слышал.
Как-то на ютубе наткнулся на видео, где в игре Скайрим ускорили время, с ускорением времени условно (точно не помню) в 1000 раз и долго ждали в реальном времени, чтоб прошло очень много лет, даже не 1000 лет, по моему больше..и ничего...все как было.
А уж в Готике тем более...
Как пример m&b Bannerlord и Medival Dynasty - первое что в голову пришло
 

chita

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2021
Сообщения
675
Реакции
303
Баллы
110
Лучшие ответы
3
#15

meredot

Труженик
Участник форума
Регистрация
18 Ноя 2022
Сообщения
304
Реакции
149
Баллы
56
Лучшие ответы
1
#16
В falloute ограничение на время - 150 дней и гг.
Там сюжетное ограничение, запас воды, и его можно было продлить. А вот во втором было техническое - через 13(?) лет переставали обновляться магазины.
 

chita

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2021
Сообщения
675
Реакции
303
Баллы
110
Лучшие ответы
3
#17
Там сюжетное ограничение, запас воды, и его можно было продлить. А вот во втором было техническое - через 13(?) лет переставали обновляться магазины.
Главное что было) Во 2 фалыче тоже было, но потом его разработчики убрали. Только мир становился на паузу, магазинын е обновлялись, при перемещения по карте нет засад, ну и другие такие активности)
 

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
732
Реакции
622
Баллы
164
Лучшие ответы
0
#18
Нет в готике ограничений. можешь ввести в марвине set time 240000 и проверить это 10000 день)
 

meredot

Труженик
Участник форума
Регистрация
18 Ноя 2022
Сообщения
304
Реакции
149
Баллы
56
Лучшие ответы
1
#19
Сверху Снизу