Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 440
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.424
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 988
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 831
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...

Решено Магический меч, к кому лучше вступить?

MoonGuard

Новичок
Участник форума
Регистрация
14 Июл 2014
Сообщения
22
Реакции
8
Баллы
12
Лучшие ответы
0
#1
Если у кого был опыт, какие гильдии наиболее актуальны для игры через магический меч?

Пока что играю на новом снк и думаю идти либо в гуру либо в маги воды и качать силу, владение, ману и волков Галахада если хватит лп.

Есть еще некромант, но честно говоря не тянет играться с Хубой.

Если кто мог бы описать опции и чем отличаются, был бы примного балгодарен :)
 

Agri

Мастер меча
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
4.153
Реакции
3.499
Баллы
437
Лучшие ответы
236
#2
Гуру - +3 маны каждый день, встроенный реген маны +1, зловоние (но это аж 5-й круг).

Маг воды - глыба и срезы маг.защиты.

Некр - по сути только Хуба.

Тм - раз на снк идешь, легче набивать урон стравливая мобов.

Ну и призыватель есть, вызывать свой зоопарк да периодически тыкать сбоку.

В последний раз за магмечи огнемагом проходил из-за амун-су, я просто не любитель скипать дни, поэтому гуру был не вариант. Но у огнемага вообще ничего для мили нет.
 

AlB

AlB

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Июн 2022
Сообщения
437
Реакции
567
Баллы
152
Лучшие ответы
10
#3
Чуть дополню многоуважаемого Агри, гуру ещё имеет неплохой косячок на +50 инты, небольшая но приятная добавка к урону с маг меча. Я обычно сразу как попадаю в ДР, тырю рецептик под туманом.

Также неплохо маг меч миксуется с шаманом, если нравится такой геймплей. Тотемы становятся очень мощными, когда набираешь интеллект. Ветерки конечно не повесить на маг меч, но можно будет взять щит и сделать боевого мага-консервную банку) А у гуру с его манапулом и регеном вообще супер будет.

P.S. А ну есть еще вампир-маг, его можно и как милика отыграть через кровавую сущность. Она летает над головой и автоматом дамажит ближайших противников за счет твоей маны. Как по мне чит, но мб понравится)
 

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.932
Реакции
316
Баллы
206
Лучшие ответы
36
#4
Гуру - +3 маны каждый день, встроенный реген маны +1, зловоние (но это аж 5-й круг).

Маг воды - глыба и срезы маг.защиты.

Некр - по сути только Хуба.

Тм - раз на снк идешь, легче набивать урон стравливая мобов.

Ну и призыватель есть, вызывать свой зоопарк да периодически тыкать сбоку.

В последний раз за магмечи огнемагом проходил из-за амун-су, я просто не любитель скипать дни, поэтому гуру был не вариант. Но у огнемага вообще ничего для мили нет.
У огнемага горение висит 90% времени на цели ,лучше всяких кровококов и маны с Амон Су больше гуру ну или сток же
 

Chode McBlob

Труженик
Участник форума
Регистрация
18 Сен 2024
Сообщения
279
Реакции
85
Баллы
55
Лучшие ответы
9
#5

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Живая легенда
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
7.652
Реакции
4.401
Баллы
582
Лучшие ответы
255
#6
Могу ещё предложить мага Крови.
Из плюсов:
- Молниеносное вступление - можно хоть сразу из башни на старте бежать в таверну, требований нет;
- Реген ВСЕХ характеристик сразу после вступления;
- Сразу по вступлению можно без требований изучить перк на +20 маны, акробатику, 1 круг, магический взлом и самое важное - СОН;
- Также потом можно будет изучить перки на ускоренный бег, уклоны в перекатах, ускоренные перекаты, пассивный уклон (особенно вкусно всё это с ловкостными доспехами с уклоном);
- Супер мега имбовый щит Крови - всегда будет резерв на случай пропущенных тычек и отлично впитывает скриптовый урон, который зачастую даже не будет заметен. И кроме этого этот щит начинает восстанавливаться секунды через 3 + полностью весь восстанавливается ещё секунд за 6-7. То бишь, если получать в лицо не чаще чем раз в 10 секунд, то считай, что вообще ноухит играешь;
- Ну и Кровавая Сущность - бессмертный пет по сути, его нельзя убить. Можно тупо стоять в блоке пока она дамажит. Но это уже такая околочитерная тема))

Из минусов:
- Карма будет только от Белиара и без х2 тарифа к тому же;
- Урезанный на 15% урон днём;
- Невозможность использования всего "светлого" - магия Галлахада (включая волков и исцеление), паловская магия и т.д.;
- Увеличенный на 50% урон огнём (по крайней мере до снятия проклятия);
- Невозможность использования дальнобоя и щитов.
 

meredot

Труженик
Участник форума
Регистрация
18 Ноя 2022
Сообщения
280
Реакции
142
Баллы
56
Лучшие ответы
1
#7
Сверху Снизу