Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 1.423
  • 1
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 9.093
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.781
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Решено Магический меч, к кому лучше вступить?

MoonGuard

Новичок
Участник форума
Регистрация
14 Июл 2014
Сообщения
22
Реакции
8
Баллы
12
Лучшие ответы
0
#1
Если у кого был опыт, какие гильдии наиболее актуальны для игры через магический меч?

Пока что играю на новом снк и думаю идти либо в гуру либо в маги воды и качать силу, владение, ману и волков Галахада если хватит лп.

Есть еще некромант, но честно говоря не тянет играться с Хубой.

Если кто мог бы описать опции и чем отличаются, был бы примного балгодарен :)
 

Irga

Мастер меча
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
4.812
Реакции
4.177
Баллы
562
Лучшие ответы
251
#2
Гуру - +3 маны каждый день, встроенный реген маны +1, зловоние (но это аж 5-й круг).

Маг воды - глыба и срезы маг.защиты.

Некр - по сути только Хуба.

Тм - раз на снк идешь, легче набивать урон стравливая мобов.

Ну и призыватель есть, вызывать свой зоопарк да периодически тыкать сбоку.

В последний раз за магмечи огнемагом проходил из-за амун-су, я просто не любитель скипать дни, поэтому гуру был не вариант. Но у огнемага вообще ничего для мили нет.
 

Alex.B

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Июн 2022
Сообщения
507
Реакции
659
Баллы
165
Лучшие ответы
18
#3
Чуть дополню многоуважаемого Агри, гуру ещё имеет неплохой косячок на +50 инты, небольшая но приятная добавка к урону с маг меча. Я обычно сразу как попадаю в ДР, тырю рецептик под туманом.

Также неплохо маг меч миксуется с шаманом, если нравится такой геймплей. Тотемы становятся очень мощными, когда набираешь интеллект. Ветерки конечно не повесить на маг меч, но можно будет взять щит и сделать боевого мага-консервную банку) А у гуру с его манапулом и регеном вообще супер будет.

P.S. А ну есть еще вампир-маг, его можно и как милика отыграть через кровавую сущность. Она летает над головой и автоматом дамажит ближайших противников за счет твоей маны. Как по мне чит, но мб понравится)
 

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.932
Реакции
317
Баллы
206
Лучшие ответы
36
#4
Гуру - +3 маны каждый день, встроенный реген маны +1, зловоние (но это аж 5-й круг).

Маг воды - глыба и срезы маг.защиты.

Некр - по сути только Хуба.

Тм - раз на снк идешь, легче набивать урон стравливая мобов.

Ну и призыватель есть, вызывать свой зоопарк да периодически тыкать сбоку.

В последний раз за магмечи огнемагом проходил из-за амун-су, я просто не любитель скипать дни, поэтому гуру был не вариант. Но у огнемага вообще ничего для мили нет.
У огнемага горение висит 90% времени на цели ,лучше всяких кровококов и маны с Амон Су больше гуру ну или сток же
 

Chode McBlob

Труженик
Участник форума
Регистрация
18 Сен 2024
Сообщения
324
Реакции
100
Баллы
56
Лучшие ответы
9
#5

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Избранник богов
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
10.281
Реакции
6.089
Баллы
772
Лучшие ответы
351
#6
Могу ещё предложить мага Крови.
Из плюсов:
- Молниеносное вступление - можно хоть сразу из башни на старте бежать в таверну, требований нет;
- Реген ВСЕХ характеристик сразу после вступления;
- Сразу по вступлению можно без требований изучить перк на +20 маны, акробатику, 1 круг, магический взлом и самое важное - СОН;
- Также потом можно будет изучить перки на ускоренный бег, уклоны в перекатах, ускоренные перекаты, пассивный уклон (особенно вкусно всё это с ловкостными доспехами с уклоном);
- Супер мега имбовый щит Крови - всегда будет резерв на случай пропущенных тычек и отлично впитывает скриптовый урон, который зачастую даже не будет заметен. И кроме этого этот щит начинает восстанавливаться секунды через 3 + полностью весь восстанавливается ещё секунд за 6-7. То бишь, если получать в лицо не чаще чем раз в 10 секунд, то считай, что вообще ноухит играешь;
- Ну и Кровавая Сущность - бессмертный пет по сути, его нельзя убить. Можно тупо стоять в блоке пока она дамажит. Но это уже такая околочитерная тема))

Из минусов:
- Карма будет только от Белиара и без х2 тарифа к тому же;
- Урезанный на 15% урон днём;
- Невозможность использования всего "светлого" - магия Галлахада (включая волков и исцеление), паловская магия и т.д.;
- Увеличенный на 50% урон огнём (по крайней мере до снятия проклятия);
- Невозможность использования дальнобоя и щитов.
 

meredot

Труженик
Участник форума
Регистрация
18 Ноя 2022
Сообщения
309
Реакции
150
Баллы
76
Лучшие ответы
1
#7
Сверху Снизу