23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Не глобальное предложение) Но почему бы не добавить в игру магические двуручи, Простые либо с эффектами вроде заморозки или поджога. Я раньше всегда любил играть за мага с двуручем (НВ,В1). И выглядит прикольно)
Плюс возможность разнообразить игру тем кто отыгрывает боевого мага
Я бы вообще выпилил магические мечи. По мне так сделали бы что-то вроде одноручных посохов, если уж хочется кому-то махать. Маг с мечом... такое себе, а с двуручным мечом и вовсе, тем более что есть двуручные посохи.
Вот. Смысла в мечах особо и нет. Только разве что ради эстетики и анимации другой.
Хотя лично я бы поиграл с магическим двуручем, нежели посохом, ради мастерской анимации двуручного меча. Хороша она.
Только разве что ради эстетики и анимации другой.
Хотя лично я бы поиграл с магическим двуручем, нежели посохом, ради мастерской анимации двуручного меча. Хороша она.
Я бы Коготь Белиара оставлял как он есть - двуручный меч. Только для мага, он копирует характеристики и бонусы посоха. Ворон же частично практиковал чёрную магию (пока она его практиковать не начала), поэтому это оружие можно представить в руках мага.