Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
А давайте немного подискутируем насчёт магов двух частей готики (третья часть не настолько стоит внимания для обсуждения в рамках этого раздела — да и мои познания в третьей части..)
Первое что приходит на ум по сюжету мода НБ — Ксардас, Сатурас и Пирокар были примерно наравных..
Во времена начального ролика к готике (когда создавался барьер) напрашивается вывод — Пирокар остался в монастыре, а Ксардас и Сатурас собрали по 5 магов своей ‘школы’ и пошли ставить барьер..
Руководили возведением барьера 2 мага.. от стихии огня и воды..
Из-за отсутствия помощи от адепта Белиара и присутствия в регионе воздействия Спящего что-то пошло не так..
Ксардас уходит из магов огня и в отшельничестве решает познать тёмную сторону силы))) (не удержался)
--- Добавлено: ---
Пока кажется довольно логично..
--- Добавлено: ---
Вот у меня такой вопрос, а сколько времени прошло от возведения барьера до нашего путешествия по миру готики 1? Насколько я понимаю маги ещё не поумирали.. да и король Робар второй тоже..
--- Добавлено: ---
далее Безымянный попадает в колонию с письмом для верховного мага огня — Ксардаса
И пошёл сюжет первой игры..
Так а Пирокар тем временем дослуживается до верховного мага огня и берётся за управление монастырем..
Ну я конечно понимаю что не такой и маленький остров Хоринис, но что-то тут не совсем логично, высший маг огня в захудалом провинциальном монастыре, даже не в городе..
Хоринис,это стратегический остров на котором находится ,вроде по лору, единственные разведанные залежи магической руды, которая необходима для войны. Именно поэтому здесь находятся маги такого уровня. Пирокар не учавствовал в создании барьера,иначе бы он тоже был за барьером. В колонию записку нужно доставить не Ксардасу,а Корристо(точно не помню его имя), главе магав огня в Старом лагере.
Ну насчёт того Пирокар в заставке или нет у меня есть очень большие сомнения, 3 недели не 3 года.. а Пирокар в монастыре другой совсем, напрашивается вывод что не лично Пирокар передал письмо, а через другого мага
--- Добавлено: ---
Всё таки: сколько времени прошло с возведения барьера до начала игры?
--- Добавлено: ---
Теперь что касается нашего Креола..
Логично предположить что он был в долине рудников (Минентале, кстати почему нигде в игре не используется это название..) и про него квест Хроманин..
всё сходится, некромант.. миненталь.. его отсутствие в первой части можно допустить экспериментами с телепортацией..
И на момент возникновения барьера он был в хоринисе в башне с некрономиконом.. как только рухнул барьер, он вернулся в свою башню и навёл там порядок..
--- Добавлено: ---
Кстати в рамках нашего мода можно допустить что письмо от Пирокара нам передал Галлахад, и вот за это его и выгнали из городских магов (за затыкание Ристера)
--- Добавлено: ---
Нас узнаёт только Ристер по готике 1, Пирокар или Галлахад ни сном ни духом..
--- Добавлено: ---
И ещё.. Кто такие Ю-Берион и Кор Галом, откуда они взялись в колонии..
Ещё до того, как в колонии появилось три независимых лагеря, рудокопу Бериону явилось видение, где некое божество, Спящий, сулит ему помощь и спасение, если тот примет его веру. Со временем, видения стали приходить и другим людям в лагере, которые начали формировать своё общество. Со временем, это стало беспокоить Гомеза и он отдал приказ уничтожить последователей новой веры, однако в ночь, за день до того, как должен был быть выполнен приказ главы Старого лагеря, Спящий явился Бериону в видении и предупредил об опасности, после этого рудокоп покинул лагерь и с группой единомышленников отправился на болота, где основывал свой собственный, приняв титул "Ю", став Ю'Берионом.
Более пяти лет Ю'Берион управлял лагерем, всё сильнее приближаясь к заветной цели - пробуждению Спящего. На крупной Великой Церемонии, которая должна была открыть жителям лагеря нечто важное, лидер Братства понял, что все они жестоко ошибались, а их бог оказался орочьим демоном. Ритуал подорвал жизненные силы Ю'Бериона, и он, несмотря на попытки его вылечить, скончался.
Gothic
Вера Ю'Бериона
Его видения были самыми ясными из всех под барьером. Он полностью отверг веру в трёх богов, доверив своё будущее Спящему. Он был готов разбудить своего бога верой в то, что освободит своих последователей из плена шахтёрской колонии. Он проводит свои дни в храме, куря болотную траву и выпивая зелье из желёз ползунов.
Ритуал пробуждения и смерти Ю'Бериона
Когда Безымянный доставляет альманах, яйца королевы ползунов и фокусирующий камень, Кор Галом может сделать более крепкий напиток из секрета ползунов. Вечером все члены братства собрались на храмовой площади для великого пробуждения. Ю'Берион в сопровождении Кор Галома и Кор Ангара участвует в ритуале призыва, во время которого орк появляется в видении. Однако возникают осложнения, и сам Ю'Берион падает на землю, поражённый огромной силой, исходящей от фокусирующего камня. Кор Ангар сохраняет хладнокровие и старается держать подчинённых в узде, одновременно отправляя Безымянного героя по следам разведгруппы, отправившейся на кладбище орков. Тем временем Просвещённый предостерегает Кор Ангара от пробуждения Спящего, который оказывается демоном. Гуру умирает, несмотря на быструю помощь и целебные травы.
--- Добавлено: ---
Кстати,барьер ставили 12 магов , а не 4. Барьер простоял 10 или 20 лет.в разных источниках пишут разные цифры.
5 лет барьера не вяжется с логикой
маги огня в хоринисе не в курсе положения дел в колонии 5 лет
или ксардас вот только вчера стал некромантом.. нестыковки на каждом шагу..
лор запутан круче дарк соулс
--- Добавлено: ---
@osipov_jenya, а я сколько написал? Сатурас + 5 Магов Воды и Ксардас +5 Магов Огня
--- Добавлено: ---
По поводу времени.. можно допустить что Пирокар всё это время был в Миртане.. и буквально за пару месяцев до начала первой игры приехал на остров.. тогда сходится его неосведомленность про Ксардаса
Вообще 13 магов было... Ксардас оказывается 13 магом, который всех направлял в деле установления злополучного барьера над Долиной Рудников, и к которому по первости не хотел обращаться Сатурас.
Ну а Барьер стоял довольно долго, несколько лет точно.
@Divik, во вступительном ролике говорится про 12 магов, которые общими силами возвели барьер. Тринадцатым был Ксардас, который фокусировал и направлял их энергию. В колонии действительно 13 магов - 6 магов Огня в Старом лагере, 6 магов Воды в Новом лагере + Ксардас. Но вот несостыковочка - Милтен, один из магов Огня, был принят в маги из числа заключённых уже под барьером и в его создании он не участвовал. Так кто же тогда этот 13-й маг? Дыра в сюжете, которую вроде как хотят исправить в ремейке.