- Регистрация
- 17 Мар 2022
- Сообщения
- 7.202
- Реакции
- 4.007
- Баллы
- 562
- Лучшие ответы
- 218



Разбавлю это однообразие моих видосов хотя бы другим данжем.
Это было самое ДИСкомфортное прохождение этого данжа за всю историю моих прохождений... Вспоминаю то счастливое время, когда играл за других магов - МО и МК - было намного комфортнее. Вот прям намного. Ладно, пойдём по порядку, дальше всё разложу.
P.S. Цветовая гамма этих видео тоже несколько странная, как и в прошлый раз, как будто бы наложен какой-то фильтр, но выяснилось, что это из-за того, что у меня в системе и на мониторе был включен HDR, видеокарта снимала как надо, а при выкладывании видео на хостинг цветопередача исказилась. Ну, вроде не критично, дальше должны быть нормальные видео с оригинальными цветами.
Бой тут незамысловатый, поэтому тут я ещё не подозревал, что меня ждёт далее. Тактика тут весьма простая - надамаживаем издалека сколько успеем, в самом конце морозим, блинкаемся в другую сторону, отпиваемся банкой. Повторить несколько раз до победы. Плюс МВ тут в том, что он может заморозить противника и спокойно без особой суеты разорвать дистанцию и юзануть банки. Другим магам надо просто блинкнуться несколько раз подальше, чтобы успеть проделать все необходимые манипуляции, поэтому МВ в этом плане лучше других.
P.S. Бой надо проводить в тоннеле, иначе ползун полностью восстановит ХП.
Честно говоря так и не понял механик боя с ним: иногда зеленеет экран, прилетают какие-то какашки, появляются просто стоящие зомби, потом всё таки начинают идти к боссу (возможно они как-то баффнут его, если дойдут, не знаю).
В целом ничего особенного - просто жирный и ускоренный зомбак. Стреляем, бегаем/блинкаемся, стреляем, пьём банки (очень много банок, ибо МВ ману видимо носит в решете).
Вот тут я со слезами вспоминал, что у меня был Крест стихий, который я бездарно слил на Аданара ради 2 ЛП, которые уже вообще никуда не упёрлись на данном этапе игры. Лучше бы я пригвоздил им эту чёртову Луну. Сколько же нерв мне вымотала эта собака сутулая...
Механика боя понятна - когда эти два брата-акробата атакуют вместе, то они неуязвимы, надо ждать фаз, когда они работают отдельно. Проще всего сначала спокойно разобраться с миликом, а потом уже спокойно разбираться раз на раз с магом. Слава богам, что их не надо раздамаживать равномерно. Убив Солнце вы не выполните 50% работы как можно подумать, от силы 20%. Основная проблема и боль здесь именно Луна. У него чертовски быстрые касты спелла и к тому же они могут дамажить через текстуру (на видео есть момент, где это было). Также этот гусь бросается какой-то обраткой помимо обычного скриптового пролива. И несколько раз у меня совпадало так, что они прилетали одновременно и меня выносило с неполным здоровьем. Поэтому либо нажирайте больше ХП, либо держите здоровье всегда на максимуме весь бой, чтобы всё это дерьмо не могло вас убить, если оно также пройдёт одновременно всё вместе. Банки в этом бою летели только в путь, ибо расход маны был феерический, так как касты у МВ дорогие, а в этого мансующего таракана надо ещё умудряться попадать. Обычно с магами я держу средне-ближнюю дистанцию, чтобы почаще попадать в них, но у этого типа скорость каста очень высокая, поэтому дистанцию надо было держать подальше, а это приводило к более частым промахам и огромному расходу банок как следствие.
10 минут нескончаемого бега с отборным матом... МО и МК тут не на голову, не на две, а на все три роста выше МВ - первый благодаря бесконечным тикам, а второй автофокусу.
Биться с ним надо на территории его площадки, тут в ход идёт старый добрый кайтинг - дождались, когда он начнёт бить, откатились подальше и надамажили сколько успели. Периодически он будет исчезать, оставляя светлячков. Их надо успеть перебить, иначе когда Асинокс вернётся в бой на их месте появятся скелеты. И вот это наверно самое неприятное в бою с ним, ибо спеллы МВ не работают от текстуры и ими надо попадать чётко в цель, а сделать это с летающим огоньком довольно сложно. Поэтому лучше всего брать в руки палку и крошить их в мили. МО тут просто бросал ОШ, от которого всё сгорало, а МК просто автофокусом и дуплетом сдувал все эти шарики буквально одним нажатием кнопки. Плюс МВ тут только в том, что он умеет ставить бой на паузу, благодаря ледяному блоку и может спокойно отпиться банками в это время.
Вот это прям настоящий фиарас. Всем фиарасам фиарас. С ним нельзя уйти куда-то, надо биться на этом пяточке. Да, тут опять же кайтинг с подлавливанием его на двух анимациях. Когда он с разбегу бьёт прокатываемся мимо него и успеваем разок шмальнуть. Когда он бьёт медленной анимой с места можно успеть побольше ему набуцкать. Периодически эта псина шмаляет огненной бурей, делает он это неожиданно, а учитывая небольшую дистанцию делает это точно в цель. После этой атаки он достаточно долго тупит на месте и в это время можно либо отпиться банками, либо как можно больше накидать ему в дупло.
Для мага и ренжа не представляет никакой опасности - ходит медленно, кидается какашками по КД. Тактика боя тут такая же как с драконами - 2-3 каста, перекат, 2-3 каста, перекат. И так до победного. Держитесь только подальше от него, чтобы не цеплял землетрясением.
Тут все просто. Бой с обычными жирными миликами. Тактика такая же как и с ползуном практически - надамаживаем, блинкаемся на другой край, снова надамаживаем, блинкаемся и т.д. Когда заканчивается мана ставим бой на паузу ледяным блоком и отпиваемся банками. Будьте осторожны только с щитовиком - у него большая скорость и длинное оружие, поэтому убегая от него делайте радиус от него как можно дальше, чтобы не получить по жопе как я. В конце я еще чуть не откис, потому что случайно не до конца прожал вытащить блинк и тупо лупанул молнией с места.
Ну, этот парень понял жизнь как никто другой, ибо он совершенно никуда не спешит. Либо у него так сильно затекли ноги пока несколько тысяч лет сидел на троне. Так что с ним проблем никаких быть не может. Появляющихся аватаров просто тупо станим, дамажим, снова станим и т.д.
Боссами в этом данже должны были быть те самые Биба и Боба в начале, а не вот это вот. Мальбара убивали в тесной комнатке? Вот тут тоже самое, только жилплощадь побольше даже, так что проблем не может быть никаких. Кайтим, бьём, морозим, отпиваемся и так далее по старым схемам, ничего нового.
Ну, что могу сказать в итоге - Старый данж это ад для магов Воды, которые плохо себя вели. Максимально кривое прохождение за него. За других магов было в разы проще и комфортнее. Скажу честно, что банки маны я рисовал в Марвине, ибо всё что мог я наварил и мне этого не хватило. Было скуплено всё и у всех, пропылесошены все локи - серафис тупо кончился в игре. Да, он появляется порционно у торгашей время от времени, но мотать дни, чтобы травок купить - такое себе. Я тупо выпил все найденные, приготовленные и купленные банки в игре. Ингредиенты на их крафт тоже. Вот такая вот фигня....
Это было самое ДИСкомфортное прохождение этого данжа за всю историю моих прохождений... Вспоминаю то счастливое время, когда играл за других магов - МО и МК - было намного комфортнее. Вот прям намного. Ладно, пойдём по порядку, дальше всё разложу.
P.S. Цветовая гамма этих видео тоже несколько странная, как и в прошлый раз, как будто бы наложен какой-то фильтр, но выяснилось, что это из-за того, что у меня в системе и на мониторе был включен HDR, видеокарта снимала как надо, а при выкладывании видео на хостинг цветопередача исказилась. Ну, вроде не критично, дальше должны быть нормальные видео с оригинальными цветами.
P.S. Бой надо проводить в тоннеле, иначе ползун полностью восстановит ХП.
В целом ничего особенного - просто жирный и ускоренный зомбак. Стреляем, бегаем/блинкаемся, стреляем, пьём банки (очень много банок, ибо МВ ману видимо носит в решете).
Механика боя понятна - когда эти два брата-акробата атакуют вместе, то они неуязвимы, надо ждать фаз, когда они работают отдельно. Проще всего сначала спокойно разобраться с миликом, а потом уже спокойно разбираться раз на раз с магом. Слава богам, что их не надо раздамаживать равномерно. Убив Солнце вы не выполните 50% работы как можно подумать, от силы 20%. Основная проблема и боль здесь именно Луна. У него чертовски быстрые касты спелла и к тому же они могут дамажить через текстуру (на видео есть момент, где это было). Также этот гусь бросается какой-то обраткой помимо обычного скриптового пролива. И несколько раз у меня совпадало так, что они прилетали одновременно и меня выносило с неполным здоровьем. Поэтому либо нажирайте больше ХП, либо держите здоровье всегда на максимуме весь бой, чтобы всё это дерьмо не могло вас убить, если оно также пройдёт одновременно всё вместе. Банки в этом бою летели только в путь, ибо расход маны был феерический, так как касты у МВ дорогие, а в этого мансующего таракана надо ещё умудряться попадать. Обычно с магами я держу средне-ближнюю дистанцию, чтобы почаще попадать в них, но у этого типа скорость каста очень высокая, поэтому дистанцию надо было держать подальше, а это приводило к более частым промахам и огромному расходу банок как следствие.
10 минут нескончаемого бега с отборным матом... МО и МК тут не на голову, не на две, а на все три роста выше МВ - первый благодаря бесконечным тикам, а второй автофокусу.
Ну, что могу сказать в итоге - Старый данж это ад для магов Воды, которые плохо себя вели. Максимально кривое прохождение за него. За других магов было в разы проще и комфортнее. Скажу честно, что банки маны я рисовал в Марвине, ибо всё что мог я наварил и мне этого не хватило. Было скуплено всё и у всех, пропылесошены все локи - серафис тупо кончился в игре. Да, он появляется порционно у торгашей время от времени, но мотать дни, чтобы травок купить - такое себе. Я тупо выпил все найденные, приготовленные и купленные банки в игре. Ингредиенты на их крафт тоже. Вот такая вот фигня....