- Регистрация
- 4 Дек 2024
- Сообщения
- 201
- Реакции
- 39
- Баллы
- 34
- Лучшие ответы
- 0
Завершил очередное прохождение НБ. Теперь за мага огня
Плюсы:
1) Настоящий дотер. Под конец игры горение длится в среднем 15 тиков по ощущениям. Очень сильно помогает.
2) Самый высокий урон со спелла (огненный шторм имеет скейл х2 к интеллекту)
3) Мощный суммон (огненный голем). Позволяет брать на себя магов-боссов некоторое время
4) Огромный запас маны за счет амон-су (под конец у меня было почти 2к маны)
5) Топовые 5-6 круги
Минусы:
1) Очень сложный старт (требуется много золота и достаточно прожорлив по лп)
2) Нету контроля. До 3 главы и 4 круга мы не можем без абузов убивать паки и т.д.
3) Мы очень долго раскрываемся, если играем на высоких сложностях из-за лп стоимости спеллов и баффов.
Советы в целом:
1) Если играете на сложностях выше КС, менеджерите свое лп!!! Никакой охоты, банок маны и т.д. Об этом ниже
2) Амонсу имеет смысл брать только в 3 главе. До этого вы не пробьете без абузов ящерок.
3) Самый большой бонус маны вы получите с перма маны, его берете на 2 круге. Для 3 круга Вам больше ничего не нужно.
4) Если играете без сильных порезок ЛП, то можете на 2 круге взять пирокинез, смысл этого спелла, что он накладывает горение на всех, кроме големов огненных. С ним можно абузить дрейков, ящерок и т.д.
5) На 4 круге у нас 3 атакующих спелла на выбор. Волну огня сразу же отбрасывайте. Либо БОШ, если готовы много прыгать блинками и хотите засейвить 10 лп, либо огненный взрыв, что будет гораздо комфортнее.
6) Стальная и золотая бижа бесполезны. Да и лп есть куда потратить, если только не готическая 10 лп.
7) Не игнорируйте огненного голема. Он Вам очень сильно поможет, особенно на магах боссах.
8) Когда появляется Взор инноса, используйте его, предварительно наложив горение от огненного дождя.
9) На 6 круге берите строго огненный дождь. Гнев инноса бесполезен из-за своего слабого горения и слабой порезки маг реза. Огненный дождь с блинками поможет Вам зачищать любые пачки за секунды, если вы достаточно правильно умеете блинкаться. на боссах Же он хорошо режет маг рез.
10) Ни в коем случае не играйте на НСНК. Эти лп, которые Вам нужны на круги не дадут Вам нормально раскачать героя на сложностях выше обычного КС, сделает Вашу игру душной и невыносимой. Я чуть не скипнул из-за этой фатальной ошибки.
11) Если много свободных лп, потратитьтесь на рунки галлахада ради маг мощи. Хотя бы первый круг.
12) Дары и пироги на инту
Советы по режимам с ограничением на ЛП (УУКС):
1) Не изучайте в начале перки горения. Повторное горение можно взять, когда у Вас будут лп на 3 круг.+1 тик можете не брать вообще.
2) Мандибулы ползуна стоит изучать только, если есть ограничение по кол-ву товаров у торговцев (ДИ и доп усложнение,. Без этого их достаточно в мире)
3) Бижутерию изучайте только после огненного дождя.
4) Язык жрецов можете оставить на переход с 5 на 6 круг, как и демон язык. Если чувствуете нехватку лп.
5) Нет необходимости изучать банки на ману. Эссенцию Вы изучите бесплатно, а экстракт Вам скрафтит неорас. Плюс есть торговцы. На гб посложнее, но терпимо.
Советы по ГБ:
1) Вино на хп. С маной у Вас проблем не будет,а вот с хп...
2) Бонусы с книг, вытяжки и т.д. тоже на хп. Для нас приоритет интеллект>хп>мана. Но дары и пироги можно брать на инту.
Просьбы ликеру:
1) Убрать стоимость изучения кругов у НСНК, оставив бонус к маг мощи за 6 круг.
2) Добавить мандибулы неорасу в продаже
3) Больше меда (штук 20)
4) Починить горение на некроманте с арены. С него постоянно сбрасывается горение, из-за этого это самый сложный босс.
5) Сделать огненную бурю без привязки к огнешару и уменьшить стоимость пирокинеза до 10 лп.
6) Сделать так, чтобы бафф +1 тик работал не только на первичное горение, но и на повторное тоже
7) Исправить баг со слезами инноса, когда мы может крафтить руну до разговора с пирокаром о них.
8) Апнуть огненный шар, волну огня, гнев инноса (до 75 фаер рез, усилить горение)
9) Добавить каменных сердец (штук 5) в продажу.
Плюсы:
1) Настоящий дотер. Под конец игры горение длится в среднем 15 тиков по ощущениям. Очень сильно помогает.
2) Самый высокий урон со спелла (огненный шторм имеет скейл х2 к интеллекту)
3) Мощный суммон (огненный голем). Позволяет брать на себя магов-боссов некоторое время
4) Огромный запас маны за счет амон-су (под конец у меня было почти 2к маны)
5) Топовые 5-6 круги
Минусы:
1) Очень сложный старт (требуется много золота и достаточно прожорлив по лп)
2) Нету контроля. До 3 главы и 4 круга мы не можем без абузов убивать паки и т.д.
3) Мы очень долго раскрываемся, если играем на высоких сложностях из-за лп стоимости спеллов и баффов.
Советы в целом:
1) Если играете на сложностях выше КС, менеджерите свое лп!!! Никакой охоты, банок маны и т.д. Об этом ниже
2) Амонсу имеет смысл брать только в 3 главе. До этого вы не пробьете без абузов ящерок.
3) Самый большой бонус маны вы получите с перма маны, его берете на 2 круге. Для 3 круга Вам больше ничего не нужно.
4) Если играете без сильных порезок ЛП, то можете на 2 круге взять пирокинез, смысл этого спелла, что он накладывает горение на всех, кроме големов огненных. С ним можно абузить дрейков, ящерок и т.д.
5) На 4 круге у нас 3 атакующих спелла на выбор. Волну огня сразу же отбрасывайте. Либо БОШ, если готовы много прыгать блинками и хотите засейвить 10 лп, либо огненный взрыв, что будет гораздо комфортнее.
6) Стальная и золотая бижа бесполезны. Да и лп есть куда потратить, если только не готическая 10 лп.
7) Не игнорируйте огненного голема. Он Вам очень сильно поможет, особенно на магах боссах.
8) Когда появляется Взор инноса, используйте его, предварительно наложив горение от огненного дождя.
9) На 6 круге берите строго огненный дождь. Гнев инноса бесполезен из-за своего слабого горения и слабой порезки маг реза. Огненный дождь с блинками поможет Вам зачищать любые пачки за секунды, если вы достаточно правильно умеете блинкаться. на боссах Же он хорошо режет маг рез.
10) Ни в коем случае не играйте на НСНК. Эти лп, которые Вам нужны на круги не дадут Вам нормально раскачать героя на сложностях выше обычного КС, сделает Вашу игру душной и невыносимой. Я чуть не скипнул из-за этой фатальной ошибки.
11) Если много свободных лп, потратитьтесь на рунки галлахада ради маг мощи. Хотя бы первый круг.
12) Дары и пироги на инту
Советы по режимам с ограничением на ЛП (УУКС):
1) Не изучайте в начале перки горения. Повторное горение можно взять, когда у Вас будут лп на 3 круг.+1 тик можете не брать вообще.
2) Мандибулы ползуна стоит изучать только, если есть ограничение по кол-ву товаров у торговцев (ДИ и доп усложнение,. Без этого их достаточно в мире)
3) Бижутерию изучайте только после огненного дождя.
4) Язык жрецов можете оставить на переход с 5 на 6 круг, как и демон язык. Если чувствуете нехватку лп.
5) Нет необходимости изучать банки на ману. Эссенцию Вы изучите бесплатно, а экстракт Вам скрафтит неорас. Плюс есть торговцы. На гб посложнее, но терпимо.
Советы по ГБ:
1) Вино на хп. С маной у Вас проблем не будет,а вот с хп...
2) Бонусы с книг, вытяжки и т.д. тоже на хп. Для нас приоритет интеллект>хп>мана. Но дары и пироги можно брать на инту.
Просьбы ликеру:
1) Убрать стоимость изучения кругов у НСНК, оставив бонус к маг мощи за 6 круг.
2) Добавить мандибулы неорасу в продаже
3) Больше меда (штук 20)
4) Починить горение на некроманте с арены. С него постоянно сбрасывается горение, из-за этого это самый сложный босс.
5) Сделать огненную бурю без привязки к огнешару и уменьшить стоимость пирокинеза до 10 лп.
6) Сделать так, чтобы бафф +1 тик работал не только на первичное горение, но и на повторное тоже
7) Исправить баг со слезами инноса, когда мы может крафтить руну до разговора с пирокаром о них.
8) Апнуть огненный шар, волну огня, гнев инноса (до 75 фаер рез, усилить горение)
9) Добавить каменных сердец (штук 5) в продажу.
Последнее редактирование: