Не очень хочется бустить врагов, но также не хочется и потерять какие-нибудь возможности в лагере
По сюжету, лагерь наполняется с 3 старой главы. Потом в 4 добавятся новые персонажи, а лагерь ждет увеличение количества производств.
Сама идея задумывалась как логово ГГ, которое он развивает. И здесь интерес в динамике, в процессе преобразования занятого врагами места в новое поселение под управлением игрока. Чем больше дней до оплытия ГГ функионирует лагерь, тем интереснее с т.з. экономики.
Что касается проклятия и буста врагов.
Оно вводилось из-за перекачки ГГ множеством плюшек, бонусов, ресурсов. С каждым патчем этот момент балансируется. Где часть плюшек перемещается в локи подальше по сюжету. Где размер плюшек режется. Где меняется буст проклятия под новую прокачку ГГ.
Так что это сюжетный модификатор сложности игры, который оставлен на усмотрение и ощущения игрока.
Если вам кажется, что враги ГГ стали простыми, убиваемые ваншотом, увеличьте их статы и защиты более ранним проклятием.
Если вам интереснее сюжет, а не прокачка и гринд, оттягивайте проклятие пока не зачистите все территории, которые доступны.
Кстати, локации не обязательно чистить в ноль. Хватит квестовых заданий освободить дорогу для сопровождения кого-то из НПС. Или добыть какой-то ресурс для крафта, квеста, продажи.
просто раньше были ситуации, когда где-то не не предусмотрено, что игрок может раньше времени попасть и ограничения сделаны чисто "сильными мобами"
Если столкнетесь с таким в Гильдиях, пишите в тему предложений.
Предложения: что хочется видеть в новой игре