Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 6.817
  • 44
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.800
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.100
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.686
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Лучший момент для зачистки лагеря ГГ от ищущих?

FalseShepardo

Постоялец
Участник форума
Регистрация
18 Июл 2018
Сообщения
91
Реакции
39
Баллы
30
Лучшие ответы
0
#1
В какой главе лучше выгоднее это сделать, чтобы не потерять важных НПС, которых можно подселить к себе?
До 5 главы? Или можно позже. Не очень хочется бустить врагов, но также не хочется и потерять какие-нибудь возможности в лагере
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.242
Реакции
4.614
Баллы
832
Лучшие ответы
343
#2
Лучше сначала пройти ДТ и ХС. Собственно, буст врагов происходит после смерти старшего ищущего в лагере Декстера, либо после смерти Хошкара в ХС.
 

kzot

Гвардеец
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
1.861
Реакции
1.041
Баллы
276
Лучшие ответы
272
#3
@FalseShepardo,
Проклятие Белиара будет в любом случае из двух - или при убийстве Старшего ищущего в башне или Хошкара в ХС.
Можно выбирать когда его получать. Если не хочется бустить, врагов то можно сперва пройти все цепочки основных и второстепенных квестов 4-5 глав, по всем локам (торговцев, сбегать в Дальнюю долину, Долину теней, Хиденваль-3 и т.д.) аж до самого похода ХС за Уризелем, все почистить, закрыть, убить и т.д. а потом уже заняться самой башней.
Это никак не повлияет на развитие самой башни и найм нужных для башни людей.
Можно заняться башней даже когда вся троица магов уже стоит в Круге солнца, и сталось только отдать Ватрасу амулет для починить, забрать и перейти в 6 главу. Дальше не тянул не знаю.
 
Автор
Автор
FalseShepardo

FalseShepardo

Постоялец
Участник форума
Регистрация
18 Июл 2018
Сообщения
91
Реакции
39
Баллы
30
Лучшие ответы
0
#4
Спасибо за ответы.
Происходят ли какие-то перестановки NPC между мирами при переходе в 5 главу?
Есть какие-то существенные квесты, влияющие на дальнейшие события, которые нужно закрыть до 5 главы?
Можно зачищать сублоку около новой шахты?

Всё, что закрывается до 4 главы - закрыто
На текущий момент:
Пройден Хиденваль и Вальдус до конца
Хранители - пройден последний квест про паладина "Благо смерти", больше не дают
Торговцы - квест "Антиквариат" пройден, дальше Лютеро молчит
Воры - сдано все что было, квестов не дают
Убийцы - убиты
 
Последнее редактирование:

kzot

Гвардеец
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
1.861
Реакции
1.041
Баллы
276
Лучшие ответы
272
#5
Происходят ли какие-то перестановки NPC между мирами при переходе в 5 главу?
Есть какие-то существенные квесты, влияющие на дальнейшие события, которые нужно закрыть до 5 главы?
Нет, никаких перестановок нет, все остаются на исходных. Пятая глава просто продолжение четвертой, нет в ней ничего нового по "старым" локам, ни переходов НПС, ни спавна мобов, ни обновления инвентаря и все что недоделал в четвертой можно спокойно доделать в пятой. Просто в ней получаешь Улу-Мулу и доступ в новые локи.
Можно зачищать сублоку около новой шахты?
Это какая? если Горный перевал + Свободная шахта то да, зачищать можно все куда можешь официально зайти, пролезть и есть силы для этого.
Торговцы - квест "Антиквариат" пройден, дальше Лютеро молчит
Тут не знаю, всегда после Антиквариата сразу давал еще два квеста на Черный бренди и привести помощника, еще в четвертой главе. Может просто условие какое-то не соблюдено и позже даст.
 
Автор
Автор
FalseShepardo

FalseShepardo

Постоялец
Участник форума
Регистрация
18 Июл 2018
Сообщения
91
Реакции
39
Баллы
30
Лучшие ответы
0
#6
Нет, никаких перестановок нет, все остаются на исходных. Пятая глава просто продолжение четвертой, нет в ней ничего нового по "старым" локам, ни переходов НПС, ни спавна мобов, ни обновления инвентаря и все что недоделал в четвертой можно спокойно доделать в пятой. Просто в ней получаешь Улу-Мулу и доступ в новые локи.
Понял, спасибо

Это какая? если Горный перевал + Свободная шахта то да, зачищать можно все куда можешь официально зайти, пролезть и есть силы для этого.
Понял, просто раньше были ситуации, когда где-то не не предусмотрено, что игрок может раньше времени попасть и ограничения сделаны чисто "сильными мобами". Спасибо за уточнение.

Тут не знаю, всегда после Антиквариата сразу давал еще два квеста на Черный бренди и привести помощника, еще в четвертой главе. Может просто условие какое-то не соблюдено и позже даст.
Да, точно, они тоже сделаны

Тему можно закрывать.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.272
Реакции
5.674
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#7
Не очень хочется бустить врагов, но также не хочется и потерять какие-нибудь возможности в лагере
По сюжету, лагерь наполняется с 3 старой главы. Потом в 4 добавятся новые персонажи, а лагерь ждет увеличение количества производств.
Сама идея задумывалась как логово ГГ, которое он развивает. И здесь интерес в динамике, в процессе преобразования занятого врагами места в новое поселение под управлением игрока. Чем больше дней до оплытия ГГ функионирует лагерь, тем интереснее с т.з. экономики.

Что касается проклятия и буста врагов.
Оно вводилось из-за перекачки ГГ множеством плюшек, бонусов, ресурсов. С каждым патчем этот момент балансируется. Где часть плюшек перемещается в локи подальше по сюжету. Где размер плюшек режется. Где меняется буст проклятия под новую прокачку ГГ.
Так что это сюжетный модификатор сложности игры, который оставлен на усмотрение и ощущения игрока.
Если вам кажется, что враги ГГ стали простыми, убиваемые ваншотом, увеличьте их статы и защиты более ранним проклятием.
Если вам интереснее сюжет, а не прокачка и гринд, оттягивайте проклятие пока не зачистите все территории, которые доступны.

Кстати, локации не обязательно чистить в ноль. Хватит квестовых заданий освободить дорогу для сопровождения кого-то из НПС. Или добыть какой-то ресурс для крафта, квеста, продажи.

просто раньше были ситуации, когда где-то не не предусмотрено, что игрок может раньше времени попасть и ограничения сделаны чисто "сильными мобами"
Если столкнетесь с таким в Гильдиях, пишите в тему предложений. Предложения: что хочется видеть в новой игре
 
Сверху Снизу