Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 866
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 772
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.389
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.254
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Лучшая гильдия для двурука

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.264
Реакции
297
Баллы
172
Лучшие ответы
1
#21
Всем привет и Здравствуйте. Будьте так кто-нибудь добры, запишите видео где вы играете страж + шаман, сохранитесь перед пачками пятью или десятью мобов, чтобы нагляднее было, а то от одного парика особо понятно не будет, пофармите их в обычном режиме, потом перезагрузитесь и прожмите замедление стража + шамана. Очень хочу посмотреть как мобы еле двигаются, хочу увидеть режим нео, как мир останавливается у стража + шамана, заранее спасибо! :flower:
Вот тебе видос с БОСА за Стража/Шамана
--- Добавлено: ---

Тут конечно не очень понятно насколько замедло эффективно - но она работает ;)
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
726
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#22
Вот тебе видос с БОСА за Стража/Шамана
--- Добавлено: ---

Тут конечно не очень понятно насколько замедло эффективно - но она работает ;)
Пусть это и оффтоп, за что страшно извиняюсь, но, честно говоря, не впечатляет от слова совсем.☹ Проходил КС НБ через Хубу, да, пришлось 2 раза вызвать, но он просто разорвал в клочья этого дракончика и без риска для жизни, а тут смерть была очень близка и при пропуске момента, при малейшем промедлении неминуемо настигла бы ГГ. Очень так себе, хотя может для милишника и сильнейший билд... Понимаю, что сравнение некорректно, но тем не менее...
 

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.264
Реакции
297
Баллы
172
Лучшие ответы
1
#23
Пусть это и оффтоп, за что страшно извиняюсь, но, честно говоря, не впечатляет от слова совсем.☹ Проходил КС НБ через Хубу, да, пришлось 2 раза вызвать, но он просто разорвал в клочья этого дракончика и без риска для жизни, а тут смерть была очень близка и при пропуске момента, при малейшем промедлении неминуемо настигла бы ГГ. Очень так себе, хотя может для милишника и сильнейший билд... Понимаю, что сравнение некорректно, но тем не менее...
Вот тебе НЕКР Видео - Некр КС НБ - Босcы через ХУБУ
--- Добавлено: ---

Но тут то тема про "ДВУРУЧНИКА" - ну это так к слову.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
726
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#24
Вот тебе НЕКР Видео - Некр КС НБ - Босcы через ХУБУ
--- Добавлено: ---

Но тут то тема про "ДВУРУЧНИКА" - ну это так к слову.
Понятно, я играл через Хубу с магией без призыва, так легче было для меня. Самое крутое заметьте, что ситуаций, когда ГГ почти при смерти как в видео со стражем (меньше 1/3 здоровья) вообще нет у некра с Хубой. Играется максимально комфортно и непринуждённо.
 

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.264
Реакции
297
Баллы
172
Лучшие ответы
1
#25
Понятно, я играл через Хубу с магией без призыва, так легче было для меня. Самое крутое заметьте, что ситуаций, когда ГГ почти при смерти как в видео со стражем (меньше 1/3 здоровья) вообще нет у некра с Хубой. Играется максимально комфортно и непринуждённо.
Ну так самонера вообще бить не должны :D
А толпа костяных мужчин - просто слегка разружают работу рук крылатого друга.
Если на то пошло - мы тот факт что НЕКР с "подписькой" самый сильный мили класс и не обсуждаем ( хотя в текущих реалиях есть еще и ТМ/ШАМАН - но это отдельная история).
Тут же тема обсуждения именно какую гильду выбрать для ДВУРУЧНИКА - а это СТРАЖ.
Если через ОС с ШАМАНОМ то это по убыванию:
1) Страж/Шаман
2) ОНД/ШАМАН
3) ПАЛ/ШАМАН
4) ДК ( 3 руны )
Если чистый класс бес ОС - то это будет в следующем формате:
1) ДК ( 3 руны )
2) СТРАЖ
3) ПАЛ
4) ОНД
 
Последнее редактирование:

Voodoopeople41

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
864
Реакции
553
Баллы
171
Лучшие ответы
3
#26
Человек спросил про гильдию для двурука, а они налетели тут со своими некрами, друидами, шаманами... Ребят у вас все в порядке там?):shrugging:
 

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.264
Реакции
297
Баллы
172
Лучшие ответы
1
#27
Человек спросил про гильдию для двурука, а они налетели тут со своими некрами, друидами, шаманами... Ребят у вас все в порядке там?):shrugging:
Самый первый ответ был самый простой и лаконичный - одним словом. СТРАЖ
 

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
2.165
Реакции
557
Баллы
171
Лучшие ответы
4
#28
Вот тебе видос с БОСА за Стража/Шамана
--- Добавлено: ---

Тут конечно не очень понятно насколько замедло эффективно - но она работает ;)
Спасибо за видео. Для себя сделал несколько выводов, замедление видно, но не матрица таки, да и этот забаф всю игру юзать не выйдет, а мочить мобов миликом всю игру надо. А так уже от геймплея брать надо, если выживаемость, то думаю данная связка себя норм покажет на прощение ошибок и отхил, а вот по дамагу очень спорно. В мморпг любят всякие тесты, включая дпс тест, и их два делают, дпс по стоящей цели, тот же манекен и дпс по мобам или боссу, когда ты отыгрываешь механику, уворачиваешься и тп. Я понимаю что у тебя уже 4 тотема тут, но по началу если играть именно через замедление если упираться в геймплей через замедление, мы то о нём говорим, а не о том что пока будь фулл дпс сына, а как вырастешь, станешь джедаем через замедление :P А так да, смотрится не плохо, но мне больше фулл дпс нравится, я играл стражем + шаманом, но пару тройку раз замедления юзнул, представил что я так +/- сильных мобов буду всю игру ковырять и забил, пошёл по стандарту, через дамаг. Шаман в целом прикольный класс, хочешь пофаниться, играешь без тотемов, когда надо, ставишь, когда потно или лень, юзаешь всё что можешь. А вот ТР мне с петом больше нравится, хоть многие без него играют, на любителя тема, + 1 руна это сильно, но с петом по комфортнее и он порой выручает.
--- Добавлено: ---

Человек спросил про гильдию для двурука, а они налетели тут со своими некрами, друидами, шаманами... Ребят у вас все в порядке там?):shrugging:
Ну так это форум, человеку сказали своё мнение и люди меж собой тоже обсудили то что темы касается. К тому же, все из выше указанных (некрами, друидами, шаманами) могут спокойно быть двуруками. Да и порой не мало полезной инфы не в сухом ответе, а в общении людей выходит.
 
Последнее редактирование:

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.264
Реакции
297
Баллы
172
Лучшие ответы
1
#29
Спасибо за видео. Для себя сделал несколько выводов, замедление видно, но не матрица таки, да и этот забаф всю игру юзать не выйдет, а мочить мобов миликом всю игру надо. А так уже от геймплея брать надо, если выживаемость, то думаю данная связка себя норм покажет на прощение ошибок и отхил, а вот по дамагу очень спорно. В мморпг любят всякие тесты, включая дпс тест, и их два делают, дпс по стоящей цели, тот же манекен и дпс по мобам или боссу, когда ты отыгрываешь механику, уворачиваешься и тп. Я понимаю что у тебя уже 4 тотема тут, но по началу если играть именно через замедление если упираться в геймплей через замедление, мы то о нём говорим, а не о том что пока будь фулл дпс сына, а как вырастешь, станешь джедаем через замедление :P А так да, смотрится не плохо, но мне больше фулл дпс нравится, я играл стражем + шаманом, но пару тройку раз замедления юзнул, представил что я так +/- сильных мобов буду всю игру ковырять и забил, пошёл по стандарту, через дамаг. Шаман в целом прикольный класс, хочешь пофаниться, играешь без тотемов, когда надо, ставишь, когда потно или лень, юзаешь всё что можешь. А вот ТР мне с петом больше нравится, хоть многие без него играют, на любителя тема, + 1 руна это сильно, но с петом по комфортнее и он порой выручает.
1) "Замедление видно" - учти что это дракон, и эта кабина движеться в 2 раза быстрее без косяка и тотема.
2) Если говорить про ДПС в том формате что говоришь ты именно по маникену и в бою - скажу сразу так:
а) Именно на Драконов - ДК лучше ( сам тестил - банки вообще не пьешь, душишь своим вампириком ).
б) На хуманоидов ( склеты/орки/ящеры/люди) лучше Страж/шаман. Поскольку сейчас замедло даеться и от простого "косяка" - ты просто их переигрываешь именно в плане ДПС ( очень много спейса где пайку в хлебалушку им зарядить ). + засчет тотема отхила и замедла ты просто кайтишь противников по кругу ( ты это и так делаешь любым другим милишником с его "автоблоком" через отпрыг ).
в) Учти еще то что я этого стража/шаман делал ЧИСТЫМ МИЛИ ( всех лупит с ковырялки - без арбалетов и тотемов магии вообще. 4й тотем изучил уже после патча летнего. ) и именно как ЧИСТЫЙ МИЛИК он топ 1 по дпсу ( среди всех силовиков )
г) Тотем замедла ты учишь 2м по счету. Первым ты учишь тотем отхила - и я тебе скажу это похлеще всяких банок на ХП ( учитывая классовый хп/стамина реген самого Стража )
3) В сравнении с ДК - страж вносит больше урона и лучше живет, именно за счет замедла. ( Единственное место где ДК в сравении со стражем мне понравился больше - это по квесту "ВОЙНА КЛАНОВ", когда ты идешь херачить орков в "Леядных горах" - ДК сосет стамину за КАЖДЫЙ таргет по которому веслом попадает, клив учитываеться. А Страж даже в связке с шаманом НЕТ. То есть - когда ты кливаешь 10 мобов и они ставят блок, у тебя сразу половина выносливости исчизает, хотя мб к тому моменту когда я играл за ДК что-то уже подкрутили. Но было именно так как я описываю - и именно в этом плане мне ДК понравился больше. Но учти что это только ОДНО место на всю игру. В большенстве случаев ты если и дерешся против толпы хуманоидов то это 1,2 сильных таргета и 3-4 мелких которые улетает за один клив - и такого рода проблем вообще не возникает ).
Да и к тому-же ДК с пэтом это крайне грустная история - 3 руны тащат.
P.S.
Если сделать краткую выжимку в соотношении СТРАЖ/ШАМАН vs ДК:
То Страж это именно ДУЕЛЬНЫЙ класс - с огромным пространством для маневра.
ДК же просто консерва с кучей ХП и армора и заниженым уроном - без особых бонусов.

СТРАЖ/ШАМАН = тяжелое начало, но начиная с 50го "е**нутый" ЛЕЙТ.

ДК - изи старт, куча плюшек - но крайне посредственный ЛЕЙТ.........


Возможно когда ДК переработают в Майском патче - он и будет поярче. Но пока что имеем что имеем.
 

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
2.165
Реакции
557
Баллы
171
Лучшие ответы
4
#30
1) "Замедление видно" - учти что это дракон, и эта кабина движеться в 2 раза быстрее без косяка и тотема.
2) Если говорить про ДПС в том формате что говоришь ты именно по маникену и в бою - скажу сразу так:
а) Именно на Драконов - ДК лучше ( сам тестил - банки вообще не пьешь, душишь своим вампириком ).
б) На хуманоидов ( склеты/орки/ящеры/люди) лучше Страж/шаман. Поскольку сейчас замедло даеться и от простого "косяка" - ты просто их переигрываешь именно в плане ДПС ( очень много спейса где пайку в хлебалушку им зарядить ). + засчет тотема отхила и замедла ты просто кайтишь противников по кругу ( ты это и так делаешь любым другим милишником с его "автоблоком" через отпрыг ).
в) Учти еще то что я этого стража/шаман делал ЧИСТЫМ МИЛИ ( всех лупит с ковырялки - без арбалетов и тотемов магии вообще. 4й тотем изучил уже после патча летнего. ) и именно как ЧИСТЫЙ МИЛИК он топ 1 по дпсу ( среди всех силовиков )
г) Тотем замедла ты учишь 2м по счету. Первым ты учишь тотем отхила - и я тебе скажу это похлеще всяких банок на ХП ( учитывая классовый хп/стамина реген самого Стража )
3) В сравнении с ДК - страж вносит больше урона и лучше живет, именно за счет замедла. ( Единственное место где ДК в сравении со стражем мне понравился больше - это по квесту "ВОЙНА КЛАНОВ", когда ты идешь херачить орков в "Леядных горах" - ДК сосет стамину за КАЖДЫЙ таргет по которому веслом попадает, клив учитываеться. А Страж даже в связке с шаманом НЕТ. То есть - когда ты кливаешь 10 мобов и они ставят блок, у тебя сразу половина выносливости исчизает, хотя мб к тому моменту когда я играл за ДК что-то уже подкрутили. Но было именно так как я описываю - и именно в этом плане мне ДК понравился больше. Но учти что это только ОДНО место на всю игру. В большенстве случаев ты если и дерешся против толпы хуманоидов то это 1,2 сильных таргета и 3-4 мелких которые улетает за один клив - и такого рода проблем вообще не возникает ).
Да и к тому-же ДК с пэтом это крайне грустная история - 3 руны тащат.
P.S.
Если сделать краткую выжимку в соотношении СТРАЖ/ШАМАН vs ДК:
То Страж это именно ДУЕЛЬНЫЙ класс - с огромным пространством для маневра.
ДК же просто консерва с кучей ХП и армора и заниженым уроном - без особых бонусов.

СТРАЖ/ШАМАН = тяжелое начало, но начиная с 50го "е**нутый" ЛЕЙТ.

ДК - изи старт, куча плюшек - но крайне посредственный ЛЕЙТ.........


Возможно когда ДК переработают в Майском патче - он и будет поярче. Но пока что имеем что имеем.
Надо будет попробовать через замедление поиграть тогда, страж+шаман, мне милишные классы в готике нравятся. Спасибо за инфу :)
 
Сверху Снизу