Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 481
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.442
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 1.001
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 847
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...

В процессе Лучник как самостоятельный персонаж.

skylight777

Новичок
Регистрация
8 Дек 2023
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
#1
Здравствуйте. Играл всеми профами, кроме лучника, но всегда хотел попробовать. Играю за разведчика. Суть в том, что лучник как самостоятельный персонаж, абсолютно не играбелен. Без ближнего боя и абуза, порой просто никак. Не говоря уже об уроне, который с предтоповыми луками до 1к еле доходит по нежити. Посланник дамажит примерно так же. Уйти от мобов даже перекатами не так то и просто, хоть один дамаг, но влетает с удара, если не прошел уклон. Сам персонаж интересен, но не доработан. Я не ною, просто хочу видеть этого персонажа самостоятельным полностью. Сегодня на арене после прохождения Нильса лучника, что-то забаговалось и мой перс стал перекатываться как и Нильс, тоесть в раза 2-3 быстрее до первой загрузки и это показало потенциал перса иначе. Теперь предложения. 1) Сделать перекаты, такие же быстрые как у Нильса, можно после победы над ним. 2) Сделать стан по 2% за каждые 10 уровней владения луком на 5 секунд моб, 3 секунды босы. Именно с выстрела любыми стрелами, без дополнительной ерунды. То есть 50% при 100% навыке. Кто-то скажет перебор, но если лука взять, только как самостоятельный класс, это будет вполне объективно. Так же прокачка процентности навыка уменьшить немного ибо 100% даже при полной зачистке еле берется, а толку от этих 100% и топового лука, если уже некого толком попинать? =( 3) Масс дамаг сделать хотя бы по 50% от общего урона, как скил. Благодарю за внимание.
 

geneyroka

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
1.263
Реакции
623
Баллы
197
Лучшие ответы
4
#2
Нормально все с перекатами у лука. Используй разные типы стрел и будет тебе счастье, даже массовое. Для лука больше всего бонусов со всяких цацок.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.781
Реакции
21.968
Баллы
1.381
Лучшие ответы
984
#3
@skylight777, эмм лучник один из сильнейшних классов. Никакого ближнего боя ему не надо. Лучник всегда был самостоятельным. Вы что-то спутали. :P
1) На какой сложности игра?
2) Я надеюсь что игра с ручным прицелом, а не автоприцелом?
3) стрелы разные типы использовались?
4) пред-топовый лук с натяжением по нежити + стрелы святые = там урон в районе 3к будет наверно.
5) пробитие выучено? улучшенное пробитие через книгу выучено?
6) у разведчика есть навык на быстрый бег, его так вообще догнать сложно на спринте.

Судя по описанию или что-то не выучено основное, или используется автоприцел, который не сделан под лучника, он лишь оставлен по просьбе некоторых игроков для некоторых случаев.
 
Последнее редактирование:

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Живая легенда
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
7.654
Реакции
4.402
Баллы
582
Лучшие ответы
255
#4
Суть в том, что лучник как самостоятельный персонаж, абсолютно не играбелен.
Сильное заявление, но обоснования ниже по тексту так и не последовало. Ренжи всегда были и есть самые сильные классы, я бы даже сказал, что сильнее магов, ибо маги скованы кругами магии и манабаром, в то время как ренж может на любом этапе взять любую пушку по статам и у него нет ограниченного "магазина" по боеприпасам, который иссякнет чуть чуть не добив моба, как это часто происходит с магами, когда выходит весь бар маны и не хватает буквально 1-2 спеллов в лицо мобу и здравствуй загрузка/прощай ноудез.
Без ближнего боя и абуза, порой просто никак.
Это выбор самих игрок. Зачастую сами игроки лезут туда куда им объективно еще рано лезть. Естественно у них не получается застрелить кого либо из за еще низкого ДпС и они прибегают к околочитерским методам расстрела (с уступа, из за дерева, через текстуры и т.д.)
По сути мерилом достаточной прокачки ренжа до взятия акробатики является достаточный ДпС для убийства мобов пока они пробегают расстояние со своей точки до ГГ. Успеваешь завалить - прокачка достаточная для этого этапа, не успеваешь - значит еще рановато. После взятия акробатики эти рамки стираются - ты можешь закайтить кого угодно буквально на одном квадратном метре. Даже такие враги как Иле'Силь, Мальбар и прочие подобные не вызывают затруднения, спокойно убиваются кайтингом без фулл натяжения.
Не говоря уже об уроне, который с предтоповыми луками до 1к еле доходит по нежити. Посланник дамажит примерно так же.
Тут не покидает ощущение, что ты явно делаешь что то не так. Спец.луки по нежити + святые стрелы + фулл натяг + пробитие + улучшенное пробитие с книги на ЗП = чудовищный урон по мракобесам. Не помню точно, но луки при таких условиях у меня выдавали порядка 3к урона, скелеты-военачальники падали с 3-4 выстрелов максимум. Причём Посланник отлично работает по нежити вплоть до лука Крови, на нём урон +- сравнивается и уже можно не менять пушку под нежить. Не покидает ощущение, что ты играешь с автоприцеливанием, да еще и банку Фрегъяла хлопнул, которая ополовинила весь твой урон.
Уйти от мобов даже перекатами не так то и просто, хоть один дамаг, но влетает с удара, если не прошел уклон.
Даже от толпы снепперов можно ускакать на акро, если не вывозишь кайтингом. Тем более ты играл разведчиком с навыком быстрого бега, на котором и тупо на спринте можно убежать.
Сам персонаж интересен, но не доработан. Я не ною, просто хочу видеть этого персонажа самостоятельным полностью.
Чисто идейно соглашусь, но технически он и так самодостаточен. Лично я всегда хотел увидеть лучника в рамках отдельной гильдии со спец.перками как ДХ, чтобы персонаж был именно интересен, а так к его играбельности даже сейчас нет вопросов. Лучник могёт и ещё как, если правильно его готовить и подавать.
1) Сделать перекаты, такие же быстрые как у Нильса, можно после победы над ним.
Вот реально, без рофлов дельное предложение, ибо лучник живёт ими. Не обязательно даже делать как отдельный перк, можно было бы прикрутить к особым дарам у статуи.
2) Сделать стан по 2% за каждые 10 уровней владения луком на 5 секунд моб, 3 секунды босы. Именно с выстрела любыми стрелами, без дополнительной ерунды. То есть 50% при 100% навыке. Кто-то скажет перебор, но если лука взять, только как самостоятельный класс, это будет вполне объективно.
Это невероятно имбалансно, просто критически. 5 секунд - это целая вечность. Мобы тупо будут стоять на месте как беззащитные груши. Да еще и при 50% вероятности стана (каждый 2-й выстрел). Это чудовищно имбово. Та же история и с 3 секундами на боссах - это хлеще Марвина.
Так же прокачка процентности навыка уменьшить немного ибо 100% даже при полной зачистке еле берется, а толку от этих 100% и топового лука, если уже некого толком попинать?
Всё нормально качается, не знаю о каких 100% владения к концу игры идёт речь. Люди умудряются брать Драг во 2 главе. Лично я не любитель максить статы до фанатизма, просто размеренно иду по геймплею и в аккурат выхожу на нужные требования по мере получения новых пушек. Последний раз играя за ТР-ловкача в мили и ренж 50/50, у меня ближе к концу игры, даже скорее всего уже в позднем мидгейме было по 100% одноруча и лука (КС/СнК). Тем более же есть мануал по оружию, где прописано их местонахождение и требуемые статы. Таким образом легко планировать прокачку перса.
 
Последнее редактирование:

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.636
Реакции
382
Баллы
154
Лучшие ответы
9
#5
Лучников и арбалетчиков в нб нету, вымерли_) Только баллисты остались.:shrugging:
 

Beleriand

Паладин
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
4.341
Реакции
2.249
Баллы
401
Лучшие ответы
343
#6
надо вырезать из игры все луки и будет вам щастье
 

oRik

Новичок
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2024
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
#7
Играю сейчас за разведчика, очень часто пользуюсь луком, в первую очередь выучил все особенные стрелы, акробатику, спринт, быструю реакцию, уворот. Всю игру чувствую себя комфортно (даже слишком). Имхо играть лучником довольно легко (а лучником-разведчиком вообще фейсролл).
 

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
2.479
Реакции
713
Баллы
176
Лучшие ответы
28
#8
Ребята дело говорят, лучник один из сильнейших классов, я им иногда пытаюсь играть, но останавливаюсь, потому что очень легко. Убираешь автоприцел, учишь оба скилла на пробитие, второй на западном побережье, и джиборишь с натяжки, ну и всё думаю.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.102
Реакции
11.553
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#9

Smersh

Новичок
Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2018
Сообщения
15
Реакции
3
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#10
Здравствуйте. Играл всеми профами, кроме лучника, но всегда хотел попробовать. Играю за разведчика. Суть в том, что лучник как самостоятельный персонаж, абсолютно не играбелен. Без ближнего боя и абуза, порой просто никак. Не говоря уже об уроне, который с предтоповыми луками до 1к еле доходит по нежити. Посланник дамажит примерно так же. Уйти от мобов даже перекатами не так то и просто, хоть один дамаг, но влетает с удара, если не прошел уклон. Сам персонаж интересен, но не доработан. Я не ною, просто хочу видеть этого персонажа самостоятельным полностью. Сегодня на арене после прохождения Нильса лучника, что-то забаговалось и мой перс стал перекатываться как и Нильс, тоесть в раза 2-3 быстрее до первой загрузки и это показало потенциал перса иначе. Теперь предложения. 1) Сделать перекаты, такие же быстрые как у Нильса, можно после победы над ним. 2) Сделать стан по 2% за каждые 10 уровней владения луком на 5 секунд моб, 3 секунды босы. Именно с выстрела любыми стрелами, без дополнительной ерунды. То есть 50% при 100% навыке. Кто-то скажет перебор, но если лука взять, только как самостоятельный класс, это будет вполне объективно. Так же прокачка процентности навыка уменьшить немного ибо 100% даже при полной зачистке еле берется, а толку от этих 100% и топового лука, если уже некого толком попинать? =( 3) Масс дамаг сделать хотя бы по 50% от общего урона, как скил. Благодарю за внимание.
Интересно что вы про магов скажете если Лук не самостоятельный и не играбелен)
 
Сверху Снизу