Суть в том, что лучник как самостоятельный персонаж, абсолютно не играбелен.
Сильное заявление, но обоснования ниже по тексту так и не последовало. Ренжи всегда были и есть самые сильные классы, я бы даже сказал, что сильнее магов, ибо маги скованы кругами магии и манабаром, в то время как ренж может на любом этапе взять любую пушку по статам и у него нет ограниченного "магазина" по боеприпасам, который иссякнет чуть чуть не добив моба, как это часто происходит с магами, когда выходит весь бар маны и не хватает буквально 1-2 спеллов в лицо мобу и здравствуй загрузка/прощай ноудез.
Без ближнего боя и абуза, порой просто никак.
Это выбор самих игрок. Зачастую сами игроки лезут туда куда им объективно еще рано лезть. Естественно у них не получается застрелить кого либо из за еще низкого ДпС и они прибегают к околочитерским методам расстрела (с уступа, из за дерева, через текстуры и т.д.)
По сути мерилом достаточной прокачки ренжа до взятия акробатики является достаточный ДпС для убийства мобов пока они пробегают расстояние со своей точки до ГГ. Успеваешь завалить - прокачка достаточная для этого этапа, не успеваешь - значит еще рановато. После взятия акробатики эти рамки стираются - ты можешь закайтить кого угодно буквально на одном квадратном метре. Даже такие враги как Иле'Силь, Мальбар и прочие подобные не вызывают затруднения, спокойно убиваются кайтингом без фулл натяжения.
Не говоря уже об уроне, который с предтоповыми луками до 1к еле доходит по нежити. Посланник дамажит примерно так же.
Тут не покидает ощущение, что ты явно делаешь что то не так. Спец.луки по нежити + святые стрелы + фулл натяг + пробитие + улучшенное пробитие с книги на ЗП = чудовищный урон по мракобесам. Не помню точно, но луки при таких условиях у меня выдавали порядка 3к урона, скелеты-военачальники падали с 3-4 выстрелов максимум. Причём Посланник отлично работает по нежити вплоть до лука Крови, на нём урон +- сравнивается и уже можно не менять пушку под нежить. Не покидает ощущение, что ты играешь с автоприцеливанием, да еще и банку Фрегъяла хлопнул, которая ополовинила весь твой урон.
Уйти от мобов даже перекатами не так то и просто, хоть один дамаг, но влетает с удара, если не прошел уклон.
Даже от толпы снепперов можно ускакать на акро, если не вывозишь кайтингом. Тем более ты играл разведчиком с навыком быстрого бега, на котором и тупо на спринте можно убежать.
Сам персонаж интересен, но не доработан. Я не ною, просто хочу видеть этого персонажа самостоятельным полностью.
Чисто идейно соглашусь, но технически он и так самодостаточен. Лично я всегда хотел увидеть лучника в рамках отдельной гильдии со спец.перками как ДХ, чтобы персонаж был именно интересен, а так к его играбельности даже сейчас нет вопросов. Лучник могёт и ещё как, если правильно его готовить и подавать.
1) Сделать перекаты, такие же быстрые как у Нильса, можно после победы над ним.
Вот реально, без рофлов дельное предложение, ибо лучник живёт ими. Не обязательно даже делать как отдельный перк, можно было бы прикрутить к особым дарам у статуи.
2) Сделать стан по 2% за каждые 10 уровней владения луком на 5 секунд моб, 3 секунды босы. Именно с выстрела любыми стрелами, без дополнительной ерунды. То есть 50% при 100% навыке. Кто-то скажет перебор, но если лука взять, только как самостоятельный класс, это будет вполне объективно.
Это невероятно имбалансно, просто критически. 5 секунд - это целая вечность. Мобы тупо будут стоять на месте как беззащитные груши. Да еще и при 50% вероятности стана (каждый 2-й выстрел). Это чудовищно имбово. Та же история и с 3 секундами на боссах - это хлеще Марвина.
Так же прокачка процентности навыка уменьшить немного ибо 100% даже при полной зачистке еле берется, а толку от этих 100% и топового лука, если уже некого толком попинать?
Всё нормально качается, не знаю о каких 100% владения к концу игры идёт речь. Люди умудряются брать Драг во 2 главе. Лично я не любитель максить статы до фанатизма, просто размеренно иду по геймплею и в аккурат выхожу на нужные требования по мере получения новых пушек. Последний раз играя за ТР-ловкача в мили и ренж 50/50, у меня ближе к концу игры, даже скорее всего уже в позднем мидгейме было по 100% одноруча и лука (КС/СнК). Тем более же есть мануал по оружию, где прописано их местонахождение и требуемые статы. Таким образом легко планировать прокачку перса.