Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.332
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.579
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.304
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.057
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Лучник как самостоятельный персонаж.

skylight777

Новичок
Регистрация
8 Дек 2023
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
#1
Здравствуйте. Играл всеми профами, кроме лучника, но всегда хотел попробовать. Играю за разведчика. Суть в том, что лучник как самостоятельный персонаж, абсолютно не играбелен. Без ближнего боя и абуза, порой просто никак. Не говоря уже об уроне, который с предтоповыми луками до 1к еле доходит по нежити. Посланник дамажит примерно так же. Уйти от мобов даже перекатами не так то и просто, хоть один дамаг, но влетает с удара, если не прошел уклон. Сам персонаж интересен, но не доработан. Я не ною, просто хочу видеть этого персонажа самостоятельным полностью. Сегодня на арене после прохождения Нильса лучника, что-то забаговалось и мой перс стал перекатываться как и Нильс, тоесть в раза 2-3 быстрее до первой загрузки и это показало потенциал перса иначе. Теперь предложения. 1) Сделать перекаты, такие же быстрые как у Нильса, можно после победы над ним. 2) Сделать стан по 2% за каждые 10 уровней владения луком на 5 секунд моб, 3 секунды босы. Именно с выстрела любыми стрелами, без дополнительной ерунды. То есть 50% при 100% навыке. Кто-то скажет перебор, но если лука взять, только как самостоятельный класс, это будет вполне объективно. Так же прокачка процентности навыка уменьшить немного ибо 100% даже при полной зачистке еле берется, а толку от этих 100% и топового лука, если уже некого толком попинать? =( 3) Масс дамаг сделать хотя бы по 50% от общего урона, как скил. Благодарю за внимание.
 

geneyroka

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
1.127
Реакции
483
Баллы
147
Лучшие ответы
3
#2
Нормально все с перекатами у лука. Используй разные типы стрел и будет тебе счастье, даже массовое. Для лука больше всего бонусов со всяких цацок.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.395
Реакции
19.082
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
#3
@skylight777, эмм лучник один из сильнейшних классов. Никакого ближнего боя ему не надо. Лучник всегда был самостоятельным. Вы что-то спутали. :P
1) На какой сложности игра?
2) Я надеюсь что игра с ручным прицелом, а не автоприцелом?
3) стрелы разные типы использовались?
4) пред-топовый лук с натяжением по нежити + стрелы святые = там урон в районе 3к будет наверно.
5) пробитие выучено? улучшенное пробитие через книгу выучено?
6) у разведчика есть навык на быстрый бег, его так вообще догнать сложно на спринте.

Судя по описанию или что-то не выучено основное, или используется автоприцел, который не сделан под лучника, он лишь оставлен по просьбе некоторых игроков для некоторых случаев.
 
Последнее редактирование:

~DARKSIDE~

Паладин
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
4.335
Реакции
2.039
Баллы
347
Лучшие ответы
22
#4
Суть в том, что лучник как самостоятельный персонаж, абсолютно не играбелен.
Сильное заявление, но обоснования ниже по тексту так и не последовало. Ренжи всегда были и есть самые сильные классы, я бы даже сказал, что сильнее магов, ибо маги скованы кругами магии и манабаром, в то время как ренж может на любом этапе взять любую пушку по статам и у него нет ограниченного "магазина" по боеприпасам, который иссякнет чуть чуть не добив моба, как это часто происходит с магами, когда выходит весь бар маны и не хватает буквально 1-2 спеллов в лицо мобу и здравствуй загрузка/прощай ноудез.
Без ближнего боя и абуза, порой просто никак.
Это выбор самих игрок. Зачастую сами игроки лезут туда куда им объективно еще рано лезть. Естественно у них не получается застрелить кого либо из за еще низкого ДпС и они прибегают к околочитерским методам расстрела (с уступа, из за дерева, через текстуры и т.д.)
По сути мерилом достаточной прокачки ренжа до взятия акробатики является достаточный ДпС для убийства мобов пока они пробегают расстояние со своей точки до ГГ. Успеваешь завалить - прокачка достаточная для этого этапа, не успеваешь - значит еще рановато. После взятия акробатики эти рамки стираются - ты можешь закайтить кого угодно буквально на одном квадратном метре. Даже такие враги как Иле'Силь, Мальбар и прочие подобные не вызывают затруднения, спокойно убиваются кайтингом без фулл натяжения.
Не говоря уже об уроне, который с предтоповыми луками до 1к еле доходит по нежити. Посланник дамажит примерно так же.
Тут не покидает ощущение, что ты явно делаешь что то не так. Спец.луки по нежити + святые стрелы + фулл натяг + пробитие + улучшенное пробитие с книги на ЗП = чудовищный урон по мракобесам. Не помню точно, но луки при таких условиях у меня выдавали порядка 3к урона, скелеты-военачальники падали с 3-4 выстрелов максимум. Причём Посланник отлично работает по нежити вплоть до лука Крови, на нём урон +- сравнивается и уже можно не менять пушку под нежить. Не покидает ощущение, что ты играешь с автоприцеливанием, да еще и банку Фрегъяла хлопнул, которая ополовинила весь твой урон.
Уйти от мобов даже перекатами не так то и просто, хоть один дамаг, но влетает с удара, если не прошел уклон.
Даже от толпы снепперов можно ускакать на акро, если не вывозишь кайтингом. Тем более ты играл разведчиком с навыком быстрого бега, на котором и тупо на спринте можно убежать.
Сам персонаж интересен, но не доработан. Я не ною, просто хочу видеть этого персонажа самостоятельным полностью.
Чисто идейно соглашусь, но технически он и так самодостаточен. Лично я всегда хотел увидеть лучника в рамках отдельной гильдии со спец.перками как ДХ, чтобы персонаж был именно интересен, а так к его играбельности даже сейчас нет вопросов. Лучник могёт и ещё как, если правильно его готовить и подавать.
1) Сделать перекаты, такие же быстрые как у Нильса, можно после победы над ним.
Вот реально, без рофлов дельное предложение, ибо лучник живёт ими. Не обязательно даже делать как отдельный перк, можно было бы прикрутить к особым дарам у статуи.
2) Сделать стан по 2% за каждые 10 уровней владения луком на 5 секунд моб, 3 секунды босы. Именно с выстрела любыми стрелами, без дополнительной ерунды. То есть 50% при 100% навыке. Кто-то скажет перебор, но если лука взять, только как самостоятельный класс, это будет вполне объективно.
Это невероятно имбалансно, просто критически. 5 секунд - это целая вечность. Мобы тупо будут стоять на месте как беззащитные груши. Да еще и при 50% вероятности стана (каждый 2-й выстрел). Это чудовищно имбово. Та же история и с 3 секундами на боссах - это хлеще Марвина.
Так же прокачка процентности навыка уменьшить немного ибо 100% даже при полной зачистке еле берется, а толку от этих 100% и топового лука, если уже некого толком попинать?
Всё нормально качается, не знаю о каких 100% владения к концу игры идёт речь. Люди умудряются брать Драг во 2 главе. Лично я не любитель максить статы до фанатизма, просто размеренно иду по геймплею и в аккурат выхожу на нужные требования по мере получения новых пушек. Последний раз играя за ТР-ловкача в мили и ренж 50/50, у меня ближе к концу игры, даже скорее всего уже в позднем мидгейме было по 100% одноруча и лука (КС/СнК). Тем более же есть мануал по оружию, где прописано их местонахождение и требуемые статы. Таким образом легко планировать прокачку перса.
 
Последнее редактирование:

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.450
Реакции
329
Баллы
148
Лучшие ответы
5
#5
Лучников и арбалетчиков в нб нету, вымерли_) Только баллисты остались.:shrugging:
 

Beleriand

Командор
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
3.294
Реакции
1.453
Баллы
255
Лучшие ответы
122
#6
надо вырезать из игры все луки и будет вам щастье
 

oRik

Новичок
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2024
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
#7
Играю сейчас за разведчика, очень часто пользуюсь луком, в первую очередь выучил все особенные стрелы, акробатику, спринт, быструю реакцию, уворот. Всю игру чувствую себя комфортно (даже слишком). Имхо играть лучником довольно легко (а лучником-разведчиком вообще фейсролл).
 

tilil2670

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
1.916
Реакции
456
Баллы
121
Лучшие ответы
3
#8
Ребята дело говорят, лучник один из сильнейших классов, я им иногда пытаюсь играть, но останавливаюсь, потому что очень легко. Убираешь автоприцел, учишь оба скилла на пробитие, второй на западном побережье, и джиборишь с натяжки, ну и всё думаю.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.706
Реакции
11.211
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#9

Smersh

Новичок
Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2018
Сообщения
8
Реакции
3
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#10
Здравствуйте. Играл всеми профами, кроме лучника, но всегда хотел попробовать. Играю за разведчика. Суть в том, что лучник как самостоятельный персонаж, абсолютно не играбелен. Без ближнего боя и абуза, порой просто никак. Не говоря уже об уроне, который с предтоповыми луками до 1к еле доходит по нежити. Посланник дамажит примерно так же. Уйти от мобов даже перекатами не так то и просто, хоть один дамаг, но влетает с удара, если не прошел уклон. Сам персонаж интересен, но не доработан. Я не ною, просто хочу видеть этого персонажа самостоятельным полностью. Сегодня на арене после прохождения Нильса лучника, что-то забаговалось и мой перс стал перекатываться как и Нильс, тоесть в раза 2-3 быстрее до первой загрузки и это показало потенциал перса иначе. Теперь предложения. 1) Сделать перекаты, такие же быстрые как у Нильса, можно после победы над ним. 2) Сделать стан по 2% за каждые 10 уровней владения луком на 5 секунд моб, 3 секунды босы. Именно с выстрела любыми стрелами, без дополнительной ерунды. То есть 50% при 100% навыке. Кто-то скажет перебор, но если лука взять, только как самостоятельный класс, это будет вполне объективно. Так же прокачка процентности навыка уменьшить немного ибо 100% даже при полной зачистке еле берется, а толку от этих 100% и топового лука, если уже некого толком попинать? =( 3) Масс дамаг сделать хотя бы по 50% от общего урона, как скил. Благодарю за внимание.
Интересно что вы про магов скажете если Лук не самостоятельный и не играбелен)
 
Сверху Снизу